Построение кривых скорости и времени хода

Транспортная аналитика » Тяговые расчёты пути локомотива » Построение кривых скорости и времени хода

Построение кривых скорости v = f(s) и времени хода поезда t = f(s) производится методом МПС.

В соответствии с ПТР при выполнении тяговых расчётов поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса поезда и к которой приложены внешние силы, действующие на реальный объект (поезд). условно принимают, что материальная точка расположена в середине поезда.

Кривую скорости строим для движения поезда в одном направлении, исходя из того, что поезд отправляется со станции Е, проходит без остановки станцию К и делает остановку на станции А. При этом надо соблюдать следующие условия:

- скорость поезда по входным стрелкам станции, на которых предусмотрена остановка, в соответствии с ПТЭ не должна превышать 40 км/ч вследствие возможного приёма на боковой путь для скрещения или обгона;

- конструкционная скорость грузовых вагонов 100 км/ч;

- наибольшая допустимая скорость поезда по прочности пути 80 км/ч;

- конструкционная скорость локомотива 100 км/ч;

- наибольшая допустимая скорость поезда по тормозным средствам.

Построение кривой скорости на площадке начинаем с момента трогания поезда со станции. Поскольку построение кривых скорости и времени ведём по центру тяжести поезда, то начинаются и заканчиваются эти кривые по осям станций.

При построении учитываем длину поезда lп = 580 м и длину приёмо-отправочных путей lпоп = 850 м.

Кривой времени называют графическую зависимость t(S) времени движения поезда от пройденного пути. Её строят по имеющейся кривой скорости на том же листе миллиметровой бумаги. Результаты построения кривой времени в дальнейшем используют для составления графика движения поездов, расчёта нагревания тяговых электрических машин и расхода энергоресурсов на поездку.

Правила тяговых расчетов рекомендуют строить кривую времени способом Лебедева (способ МПС).

Кривые скорости и времени приведены на рисунке 5.

Похожие статьи:

Сцепления
Сцепление однодисковое, сухое, постоянно замкнутое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. 6.1, 6.2) и гасителем крутильных колебаний на ведомом диске 7. Кожух 3 сцепления прикреплен к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединен тремя парами упругих пластин. Рис. 6.1. Сцепление: 1 ...

Выбор закона крутки
Для получения более высоких окружных скоростей в ступени осевого компрессора при обеспечении дозвукового обтекания лопаток может быть применена закрутка потока, обеспечивающая постоянство и Нт по радиусу. Ступени с постоянной степенью реактивности и теоретическим напором широко применяются в ГТД, в ...

Неисправности системы освещения, запрещающие эксплуатацию автотранспортных средств
В соответствии с правилами дорожного движения определен следующий перечень неисправностей внешних световых приборов автомобиля, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена: 1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям кон ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru