Построение кривых скорости и времени хода

Транспортная аналитика » Тяговые расчёты пути локомотива » Построение кривых скорости и времени хода

Построение кривых скорости v = f(s) и времени хода поезда t = f(s) производится методом МПС.

В соответствии с ПТР при выполнении тяговых расчётов поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса поезда и к которой приложены внешние силы, действующие на реальный объект (поезд). условно принимают, что материальная точка расположена в середине поезда.

Кривую скорости строим для движения поезда в одном направлении, исходя из того, что поезд отправляется со станции Е, проходит без остановки станцию К и делает остановку на станции А. При этом надо соблюдать следующие условия:

- скорость поезда по входным стрелкам станции, на которых предусмотрена остановка, в соответствии с ПТЭ не должна превышать 40 км/ч вследствие возможного приёма на боковой путь для скрещения или обгона;

- конструкционная скорость грузовых вагонов 100 км/ч;

- наибольшая допустимая скорость поезда по прочности пути 80 км/ч;

- конструкционная скорость локомотива 100 км/ч;

- наибольшая допустимая скорость поезда по тормозным средствам.

Построение кривой скорости на площадке начинаем с момента трогания поезда со станции. Поскольку построение кривых скорости и времени ведём по центру тяжести поезда, то начинаются и заканчиваются эти кривые по осям станций.

При построении учитываем длину поезда lп = 580 м и длину приёмо-отправочных путей lпоп = 850 м.

Кривой времени называют графическую зависимость t(S) времени движения поезда от пройденного пути. Её строят по имеющейся кривой скорости на том же листе миллиметровой бумаги. Результаты построения кривой времени в дальнейшем используют для составления графика движения поездов, расчёта нагревания тяговых электрических машин и расхода энергоресурсов на поездку.

Правила тяговых расчетов рекомендуют строить кривую времени способом Лебедева (способ МПС).

Кривые скорости и времени приведены на рисунке 5.

Похожие статьи:

Развитие ЗИЛ - 130
Если объявить конкурс среди грузовых автомобилей на звание самого известного ветерана городских перевозок, то, без сомнения, первое место займет ЗИЛ-130. В 2004 году исполняется 40 лет с начала массового производства автомобилей этой серии. Придя на смену ЗИЛ-164, он выпускался более тридцати лет. ...

Расчет годовой производственной программы по количеству воздействий РОП цикловым методом
Корректирование норм периодичности ГАЗ-3110, км для I категории УЭ: (2.2) (2.3 (2.4) Рабочая продолжительность цикла Дэц, дн: (2.5) Продолжительность простоя в ПО и ремонте, дн: (2.6) Общая продолжительность цикла, дн: (2.7) Коэффициент технической готовности: (2.8) Коэффициент использования парка: ...

Определение времени хода по перегонам и технической скорости движения поезда
Средняя техническая скорость движения поезда по участку определяются по формуле где L – длина участка, км. Определение времени хода поезда по перегонам сведём в таблицу 4. Таблица 4 – Время хода поезда по перегонам Перегон Длина, км По кривой времени Принятое для графика движения Е - К 20,100 19,4 ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru