Для обеспечения безопасности движения поездов важнейшее значение имеет возможность ограничения скорости движения или остановки поезда, выполняемой в штатной или экстраординарной ситуации. А это значит,что при необходимости остановки или ограничения скорости движения должна быть обеспечена эффективность действия тормозов поезда [4].
Тормозной путь Sт складывается из подготовительного и действительного тормозных путей
где Sт – тормозной путь, м;
Sп – подготовительный тормозной путь, м;
Sд – действительный тормозной путь, м.
Допустив, что поезд проходит путь подготовки тормозов к действию с постоянной скоростью, найдём его значение
где vо – скорость поезда в начале торможения, км/ч;
tн – время подготовки тормозов к действию, с.
Для грузовых составов длиной до 200 осей при автоматических тормозах
где iс – крутизна уклона, для которого решается тормозная задача.
В соответствии с [1], учитываем, что для спусков круче 6 полный тормозной путь составляет 1200 м. графическое решение тормозной задачи приведено на рисунке 4. Результаты решения тормозной задачи учитываем при построении кривой скорости движения поезда v = f(s) с тем, чтобы нигде не превысить скорости допустимые по тормозам.
Похожие статьи:
Описание междугородних дорог I и II категории
К I и II категориям отнесены дороги, имеющие капитальное основание и усовершенствованное покрытие (асфальто- или цементобетон), по которым возможно движение колесных транспортных средств с осевой нагрузкой до 10 т. Они имеют широкие полосы движения (3,75 м), ограниченные продольные уклоны (3–4 %), ...
Выбор рациональных маршрутов работы
автотранспортных средств
Исходные данные: - автомобиль-тягач Volvo FH 12 с полуприцепом грузоподъемностью 20 т; - прямая ездка осуществляется по маршруту Витебск-Самара; - груз подается под погрузку в г. Витебск 10.04 в 11.00; - масса предъявляемого к перевозке груза 19 т; - расстояние перевозки 1568 км; - ставка фрахта за ...
Техника безопасности и охрана труда
При проведении дорожно-строительных работ огромное значение имеет техника безопасности и охрана труда при производстве работ. Общие требования для всех работников: 1. Перед началом работ рабочие и машинисты дорожных машин должны быть проинструктированы о применяемой дорожной сигнализации, подаваемо ...