Спрямление профиля пути

Страница 1

Спрямление профиля пути выполняем так, чтобы механическая работа сил сопротивления на спрямлённом и исходном профиле отличалась как можно меньше.

Уклон элемента спрямлённого профиля пути, ‰, найдём по формуле

Длина спрямлённого участка определяется следующим образом

Так как погрешность вычислений будет тем больше, чем больше будут отличаться отдельные элементы, то спрямлять можно только элементы с уклонами одного знака.

Для количественной оценки возможности спрямления профиля вводят условие

где – абсолютное значение разности между уклоном спрямлённого участка и действительным уклоном одного из спрямлённых элементов.

Кривые на спрямлённом участке заменяются фиктивным подъёмом, кривизна которого определяется по формуле

Анализ профиля пути показывает, что элементы 1, 10 и 17 на которых расположены остановочные пункты, нельзя объединять со смежными элементами.

Поскольку элементы 13 – 14 одного знака и мало отличаются крутизной, можно попытаться их спрямить. В соответствии с выражением (16)

Проверим возможность спрямления для каждого элемента исходного профиля пути, для чего воспользуемся условием (18)

- элемент 13

- элемент 14

Условие для всех элементов выполнено, следовательно, спрямление возможно.

На рассматриваемом участке пути в плане расположены две кривые. В соответствии с выражением (19) рассчитаем фиктивный подъём от этих кривых:

Найдём приведённый уклон

Результаты расчёта для рассмотренных и оставшихся элементов исходного профиля занесём в таблицу 2.

Таблица 2 – Спрямление профиля пути

№ элемента

Длина , м

Уклон, ‰

Кривые

sс, м

2000/∆i

Номер приведённого элемента

Примечание

R, м

sкр, м

1

1700

-1

-

-

-

-

-

-

-

1

Станция Е

2

2000

0

-

-

-

-

-

-

-

2

-

3

800

-4

-

-

2100

-1,5

0,0

-1,5

800

3

-

4

1300

0

-

-

1333

-

5

1800

-5

850

750

1800

-5

+0,3

-4,7

-

4

-

6

8000

-9

-

-

-

-

-

-

-

5

-

7

1500

-12

-

-

-

-

-

-

-

6

i min

8

1500

0

1500

450

1500

0

+0,1

+0,1

-

7

-

9

1500

+10

-

-

-

-

-

-

-

8

i max

10

1700

+2

-

-

-

-

-

-

-

9

Станция К

11

7800

+8

-

-

-

-

-

-

-

10

i р

12

600

+5

1500

400

600

+5

+0,3

+5,3

-

11

-

13

1000

0

-

-

1800

+1,8

+0,2

+2,0

1111

12

-

14

800

+4

1200

650

909

-

15

1800

0

-

-

2800

-0,7

+0,1

-0,6

2857

13

-

16

1000

-2

800

400

1538

-

17

1600

0

-

-

-

-

-

-

-

14

Станция А

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Определение годового пробега
Годовой пробег автомобиля определяем по формуле: Lг = Дрг * αт * Lcc Годовой пробег всего парка автомобилей Lг° = Lг * Асп где, Дрг-дни работы в году αт-коэффициент технической готовности Lcc-среднесуточный пробег Асп-количество автомобилей αт = 1/ (1+ β * Lcc) где, β-прост ...

Уборка пыли в производственных помещениях
Важным фактором, снижающим запыленность воздуха в производственных, помещениях, является регулярная уборка пыли. Одним из рациональных способов уборки пыли является мокрая уборка, для которой (обычно применяют стационарные дырчатые трубы или переносные шланги. Хорошие результаты дает применение пне ...

Определение выбросов ОГ при существующей схеме ОДД
Выбросы вредных веществ транспортным потоком в кг/ч км на перегонах рассчитываются по формуле: Y1=∑ ∑ ∑ wj∙Pki∙Na, (3.1) где wj- выбросы j – того вида, кг/км; Pki- вероятность попадания к- ой группы АТС в i-ый диапазон скоростей движения потока; Na- интенсивность поток ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru