Спрямление профиля пути

Страница 1

Спрямление профиля пути выполняем так, чтобы механическая работа сил сопротивления на спрямлённом и исходном профиле отличалась как можно меньше.

Уклон элемента спрямлённого профиля пути, ‰, найдём по формуле

Длина спрямлённого участка определяется следующим образом

Так как погрешность вычислений будет тем больше, чем больше будут отличаться отдельные элементы, то спрямлять можно только элементы с уклонами одного знака.

Для количественной оценки возможности спрямления профиля вводят условие

где – абсолютное значение разности между уклоном спрямлённого участка и действительным уклоном одного из спрямлённых элементов.

Кривые на спрямлённом участке заменяются фиктивным подъёмом, кривизна которого определяется по формуле

Анализ профиля пути показывает, что элементы 1, 10 и 17 на которых расположены остановочные пункты, нельзя объединять со смежными элементами.

Поскольку элементы 13 – 14 одного знака и мало отличаются крутизной, можно попытаться их спрямить. В соответствии с выражением (16)

Проверим возможность спрямления для каждого элемента исходного профиля пути, для чего воспользуемся условием (18)

- элемент 13

- элемент 14

Условие для всех элементов выполнено, следовательно, спрямление возможно.

На рассматриваемом участке пути в плане расположены две кривые. В соответствии с выражением (19) рассчитаем фиктивный подъём от этих кривых:

Найдём приведённый уклон

Результаты расчёта для рассмотренных и оставшихся элементов исходного профиля занесём в таблицу 2.

Таблица 2 – Спрямление профиля пути

№ элемента

Длина , м

Уклон, ‰

Кривые

sс, м

2000/∆i

Номер приведённого элемента

Примечание

R, м

sкр, м

1

1700

-1

-

-

-

-

-

-

-

1

Станция Е

2

2000

0

-

-

-

-

-

-

-

2

-

3

800

-4

-

-

2100

-1,5

0,0

-1,5

800

3

-

4

1300

0

-

-

1333

-

5

1800

-5

850

750

1800

-5

+0,3

-4,7

-

4

-

6

8000

-9

-

-

-

-

-

-

-

5

-

7

1500

-12

-

-

-

-

-

-

-

6

i min

8

1500

0

1500

450

1500

0

+0,1

+0,1

-

7

-

9

1500

+10

-

-

-

-

-

-

-

8

i max

10

1700

+2

-

-

-

-

-

-

-

9

Станция К

11

7800

+8

-

-

-

-

-

-

-

10

i р

12

600

+5

1500

400

600

+5

+0,3

+5,3

-

11

-

13

1000

0

-

-

1800

+1,8

+0,2

+2,0

1111

12

-

14

800

+4

1200

650

909

-

15

1800

0

-

-

2800

-0,7

+0,1

-0,6

2857

13

-

16

1000

-2

800

400

1538

-

17

1600

0

-

-

-

-

-

-

-

14

Станция А

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчет дистанции безопасности при движении автомобиля
Безопасную дистанцию между автомобилямиопределяют по различным эмпирическим формулам, т.к. на нее влияют очень много факторов: · скорость и техническое состояние автомобиля; · дорожные условия; · среда; · вид транспорта; · квалификация, степень утомленности и культура вождения водителя и др. Динами ...

Расчет годовой производственной программы по количеству воздействий РОП цикловым методом
Корректирование норм периодичности ГАЗ-3110, км для I категории УЭ: (2.2) (2.3 (2.4) Рабочая продолжительность цикла Дэц, дн: (2.5) Продолжительность простоя в ПО и ремонте, дн: (2.6) Общая продолжительность цикла, дн: (2.7) Коэффициент технической готовности: (2.8) Коэффициент использования парка: ...

Гидрология района
Речная сеть развита относительно хорошо. По крайнему югу протекает р. Омь (90 км) с правыми притоками Тартас и Кама. На северо-западе р, Изес правый приток Тартаса, а на востоке —р. Урез, его левый приток. Омь протекает в узком глубоком русле по широкой долине, достигающей местами 5—6 км. Ширина ру ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru