Спрямление профиля пути

Страница 1

Спрямление профиля пути выполняем так, чтобы механическая работа сил сопротивления на спрямлённом и исходном профиле отличалась как можно меньше.

Уклон элемента спрямлённого профиля пути, ‰, найдём по формуле

Длина спрямлённого участка определяется следующим образом

Так как погрешность вычислений будет тем больше, чем больше будут отличаться отдельные элементы, то спрямлять можно только элементы с уклонами одного знака.

Для количественной оценки возможности спрямления профиля вводят условие

где – абсолютное значение разности между уклоном спрямлённого участка и действительным уклоном одного из спрямлённых элементов.

Кривые на спрямлённом участке заменяются фиктивным подъёмом, кривизна которого определяется по формуле

Анализ профиля пути показывает, что элементы 1, 10 и 17 на которых расположены остановочные пункты, нельзя объединять со смежными элементами.

Поскольку элементы 13 – 14 одного знака и мало отличаются крутизной, можно попытаться их спрямить. В соответствии с выражением (16)

Проверим возможность спрямления для каждого элемента исходного профиля пути, для чего воспользуемся условием (18)

- элемент 13

- элемент 14

Условие для всех элементов выполнено, следовательно, спрямление возможно.

На рассматриваемом участке пути в плане расположены две кривые. В соответствии с выражением (19) рассчитаем фиктивный подъём от этих кривых:

Найдём приведённый уклон

Результаты расчёта для рассмотренных и оставшихся элементов исходного профиля занесём в таблицу 2.

Таблица 2 – Спрямление профиля пути

№ элемента

Длина , м

Уклон, ‰

Кривые

sс, м

2000/∆i

Номер приведённого элемента

Примечание

R, м

sкр, м

1

1700

-1

-

-

-

-

-

-

-

1

Станция Е

2

2000

0

-

-

-

-

-

-

-

2

-

3

800

-4

-

-

2100

-1,5

0,0

-1,5

800

3

-

4

1300

0

-

-

1333

-

5

1800

-5

850

750

1800

-5

+0,3

-4,7

-

4

-

6

8000

-9

-

-

-

-

-

-

-

5

-

7

1500

-12

-

-

-

-

-

-

-

6

i min

8

1500

0

1500

450

1500

0

+0,1

+0,1

-

7

-

9

1500

+10

-

-

-

-

-

-

-

8

i max

10

1700

+2

-

-

-

-

-

-

-

9

Станция К

11

7800

+8

-

-

-

-

-

-

-

10

i р

12

600

+5

1500

400

600

+5

+0,3

+5,3

-

11

-

13

1000

0

-

-

1800

+1,8

+0,2

+2,0

1111

12

-

14

800

+4

1200

650

909

-

15

1800

0

-

-

2800

-0,7

+0,1

-0,6

2857

13

-

16

1000

-2

800

400

1538

-

17

1600

0

-

-

-

-

-

-

-

14

Станция А

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Вывод на основе расчета КОВ на 2-м уровне дерева целей
На основе исследования второго уровня подцелей можно определить участие подцелей в достижении главной подцели более подробно. Из рисунка видно, что достаточно весомой подцелью эксперты сочли – совершенствование методики приема экзаменов - (14,7%). Эксперты оценили так, основываясь, прежде всего, на ...

Годовой объем работ по самообслуживанию
Объем вспомогательных работ СТО по техническому обслуживанию и ремонту составляет 15÷20% от общего годового объема работ. Распределение вспомогательных работ по их видам приводится в таблице 1.2. Таблица 1.2 - Распределение вспомогательных работ по их видам. Виды работ Трудоемкость Тот, чел- ...

Охрана труда и противопожарные мероприятия
Территория автотранспортного предприятия должна быть ограждена сплошным забором, в котором устраи­вают специальные пожарные въезды (ворота). План эвакуации автомобилей на случай пожара разрабатывают для каждой стоянки. В этом плане да­ются описание порядка и очередности эвакуации, дежур­ство водите ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru