Проверка массы состава по длине приёмо-отправочных путей

Транспортная аналитика » Тяговые расчёты пути локомотива » Проверка массы состава по длине приёмо-отправочных путей

Масса состава, рассчитанная по наиболее трудному элементу профиля пути, прошедшая проверки на прохождение более крутого, чем расчётный, подъёма и на трогание поезда, может оказаться, тем не менее, слишком большой для того, чтобы поезд уместился в пределах приёмо-отправочных путей. Для проверки следует определить длину поезда

где lл – длина локомотива, м; lл = 21 м;

lс – длина состава, м;

10 м – допуск на неточность установки поезда.

Принимаем, что все четырёхосные вагоны являются вагонами длиной 12 м, шестиосные вагоны длиной 17 м, а восьмиосные вагоны длиной 20 м каждый [1], найдём в соответствии с выражением (15) длину поезда, зная, что длина локомотива ВЛ60к – 21 м

Так как длина 580 м < 850 м, то поезд поместится на данных приёмо-отправочных путях.

Похожие статьи:

Расчет накладных расходов
Эти расходы определяются (согласно приказу Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 25.07.2005 №210-Ц) путем умножения зарплаты водителя на коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы, приходящиеся на 1 руб. зарплаты водителя. Данный коэффициент определяется как отношение о ...

Расчёт приспособления на прочность
При работе предложенное приспособление испытывает нагрузки. Поэтому для обеспечения его надёжности при работе, производим расчёт на прочность. 1.Примем для Стали 45, класс прочности 4,6 с Gт =360 МПа. Назначим коэффициент запаса прочности n=1,5. Определим допустимое напряжение: [G]=G/n [8;80] G=360 ...

Информация о надежности автомобиля
Сбор и обработку информации о надежности автомобиля проводят с целью получения данных об отказах элементов автомобиля. Сбором информации занимаются: организации-разработчики изделия, предприятия- изготовители изделия, эксплуатационные и ремонтные предприятия. Организации-разработчики (проектные инс ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru