Проверка массы состава по длине приёмо-отправочных путей

Транспортная аналитика » Тяговые расчёты пути локомотива » Проверка массы состава по длине приёмо-отправочных путей

Масса состава, рассчитанная по наиболее трудному элементу профиля пути, прошедшая проверки на прохождение более крутого, чем расчётный, подъёма и на трогание поезда, может оказаться, тем не менее, слишком большой для того, чтобы поезд уместился в пределах приёмо-отправочных путей. Для проверки следует определить длину поезда

где lл – длина локомотива, м; lл = 21 м;

lс – длина состава, м;

10 м – допуск на неточность установки поезда.

Принимаем, что все четырёхосные вагоны являются вагонами длиной 12 м, шестиосные вагоны длиной 17 м, а восьмиосные вагоны длиной 20 м каждый [1], найдём в соответствии с выражением (15) длину поезда, зная, что длина локомотива ВЛ60к – 21 м

Так как длина 580 м < 850 м, то поезд поместится на данных приёмо-отправочных путях.

Похожие статьи:

Ветровое и заднее стекла
Стекла (ветровое и заднее окна) гнутые, полированные. Ветровое стекло трехслойное, на мастичной пленке типа "Бутвэл", которая при ударе не разрывается и удерживает осколки. Заднее стекло - закаленное с нанесенными на нем полосками токообогрева от запотевания. Стекла устанавливают в проемы ...

Шлифовальные работы
Шлифованием называют процесс обработки резанием абразивными кругами. При круглом и плоском шлифовании главное движение всегда вращательное; оно выполняется инструментом (шлифовальным кругом). При круглом шлифовании заготовка вращается, чем обеспечивается окружная подача. Однако круг в ряде случаев ...

Расчет размера инвестиций
Стоимость зданий рассчитывается из средней стоимости строительства промышленных объектов по г. Волгограду, которая равняется 1390 руб за 1м2. Умножением этой стоимости на общую площадь строительства получаем стоимость строительства зданий СТО. Сфзд = 1390*F *3 (3.1) Где Сфзд – стоимость строительст ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru