Проверка массы состава на трогание с места на раздельных пунктах

Транспортная аналитика » Тяговые расчёты пути локомотива » Проверка массы состава на трогание с места на раздельных пунктах

При трогании поезда ускоряющая сила должна быть больше нуля. Только в этом случае ускорение положительно, а, следовательно, возможно увеличение скорости движения, т. е. трогание поезда.

Условие трогания

где wтр – удельное сопротивление троганию поезда, Н/т;

iтр – уклон элемента профиля пути, на котором происходит трогание поезда, ‰; iтр = 2‰;

Fк тр – сила тяги локомотива при трогании поезда, Н; Fк тр = 487350 Н.

Таким образом, масса состава Q не должна превышать значение Qтр, определённое по условиям трогания поезда на подъёме с уклоном iтр.

Для подвижного состава на роликовых подшипниках

где q0 – средняя осевая нагрузка в поезде, т/ось.

Если пренебречь сопротивлением троганию локомотива и принять, что все вагоны на роликовых подшипниках, то

где nос – число осей в составе.

Число вагонов можно определить по формуле

где ai – доля массы i-ой группы вагонов в общей массе состава поезда;

Qi – средняя масса вагона (брутто) для i-й группы вагонов, т.

По формуле (14) рассчитываем число вагонов

Определим среднюю осевую нагрузку в поезде

Найдём удельное сопротивление троганию

Максимальная масса состава при трогании

Поставленное выше условие выполняется, следовательно, поезд может тронуться с приёмо-отправочных путей.

Похожие статьи:

Обоснование мощности придорожной станции технического обслуживания
Мощность придорожной станции зависит от частоты схода автомобилей с дороги, интенсивности движения по автомобильной дороге и расстояния между станциями технического обслуживания. При расстоянии между станциями в 50 км число сходов автомобилей с дороги составляет 1% на 1000 единиц интенсивности движ ...

Ходовая часть шасси автомобиля
Рисунок 14. Кинематические схемы подвесок автомобиля а — зависимой; б — однорычажной независимой; в — двухрычажной независимой с рычагами равной длины; г — двухрычажной независимой с рычагами разной длины; д — независимой рачажно-телескопической (ВАЗ-2105); е — независимой двухрычажной с торсионом; ...

Определение выбросов ОГ при существующей схеме ОДД
Выбросы вредных веществ транспортным потоком в кг/ч км на перегонах рассчитываются по формуле: Y1=∑ ∑ ∑ wj∙Pki∙Na, (3.1) где wj- выбросы j – того вида, кг/км; Pki- вероятность попадания к- ой группы АТС в i-ый диапазон скоростей движения потока; Na- интенсивность поток ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru