Проверка массы состава на трогание с места на раздельных пунктах

Транспортная аналитика » Тяговые расчёты пути локомотива » Проверка массы состава на трогание с места на раздельных пунктах

При трогании поезда ускоряющая сила должна быть больше нуля. Только в этом случае ускорение положительно, а, следовательно, возможно увеличение скорости движения, т. е. трогание поезда.

Условие трогания

где wтр – удельное сопротивление троганию поезда, Н/т;

iтр – уклон элемента профиля пути, на котором происходит трогание поезда, ‰; iтр = 2‰;

Fк тр – сила тяги локомотива при трогании поезда, Н; Fк тр = 487350 Н.

Таким образом, масса состава Q не должна превышать значение Qтр, определённое по условиям трогания поезда на подъёме с уклоном iтр.

Для подвижного состава на роликовых подшипниках

где q0 – средняя осевая нагрузка в поезде, т/ось.

Если пренебречь сопротивлением троганию локомотива и принять, что все вагоны на роликовых подшипниках, то

где nос – число осей в составе.

Число вагонов можно определить по формуле

где ai – доля массы i-ой группы вагонов в общей массе состава поезда;

Qi – средняя масса вагона (брутто) для i-й группы вагонов, т.

По формуле (14) рассчитываем число вагонов

Определим среднюю осевую нагрузку в поезде

Найдём удельное сопротивление троганию

Максимальная масса состава при трогании

Поставленное выше условие выполняется, следовательно, поезд может тронуться с приёмо-отправочных путей.

Похожие статьи:

Общие сведения об электроснабжении
Электрическая энергия для всех потребителей (промышленности, населения города, трамвая, троллейбуса и др.) вырабатывается на электрической станции / (рис. 1) в виде переменного трехфазного тока с частотой 50 Гц. Рис. 1 Выработанная энергия передается чаще всего на значительное расстояние от электро ...

Построение кривых скорости и времени хода
Построение кривых скорости v = f(s) и времени хода поезда t = f(s) производится методом МПС. В соответствии с ПТР при выполнении тяговых расчётов поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса поезда и к которой приложены внешние силы, действующие на реальный объект ...

Технические данные и характеристики автомобилей
Рис. 1. Общий вид автомобиля Автомобиль УАЗ-3160 (рис. 1) – гpузопассажиpский, двухосный, повышенной пpоходимости, типа 4х4, с цельнометаллическим пятидверным кузовом. Автомобиль УАЗ-3160 пpедназначен для пеpевозки пассажиpов и гpузов по всем видам доpог и местности и pассчитан на эксплуатацию при ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru