Проверка массы состава на трогание с места на раздельных пунктах

Транспортная аналитика » Тяговые расчёты пути локомотива » Проверка массы состава на трогание с места на раздельных пунктах

При трогании поезда ускоряющая сила должна быть больше нуля. Только в этом случае ускорение положительно, а, следовательно, возможно увеличение скорости движения, т. е. трогание поезда.

Условие трогания

где wтр – удельное сопротивление троганию поезда, Н/т;

iтр – уклон элемента профиля пути, на котором происходит трогание поезда, ‰; iтр = 2‰;

Fк тр – сила тяги локомотива при трогании поезда, Н; Fк тр = 487350 Н.

Таким образом, масса состава Q не должна превышать значение Qтр, определённое по условиям трогания поезда на подъёме с уклоном iтр.

Для подвижного состава на роликовых подшипниках

где q0 – средняя осевая нагрузка в поезде, т/ось.

Если пренебречь сопротивлением троганию локомотива и принять, что все вагоны на роликовых подшипниках, то

где nос – число осей в составе.

Число вагонов можно определить по формуле

где ai – доля массы i-ой группы вагонов в общей массе состава поезда;

Qi – средняя масса вагона (брутто) для i-й группы вагонов, т.

По формуле (14) рассчитываем число вагонов

Определим среднюю осевую нагрузку в поезде

Найдём удельное сопротивление троганию

Максимальная масса состава при трогании

Поставленное выше условие выполняется, следовательно, поезд может тронуться с приёмо-отправочных путей.

Похожие статьи:

Расчет заработной платы руководителей, специалистов и служащих
Заработная плата руководителей, специалистов и служащих определяется (приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 25.07.2005 №210-Ц) путем умножения заработной платы водителей на коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящейся на 1 рубль зараб ...

Производство автомобилей в Европе
Производство автомобилей в странах Евросоюза за прошедший год выросло лишь на 1.1% и составило по данным АСЕА 18,6 млн шт. Положительная динамика в целом обеспечена по большей части странами новыми членами ЕС. За год они продемонстрировали рост в 23%. Однако в абсолютных цифрах на эти страны приход ...

Назначение сцепления
Сцепление предназначено для плавного трогания автомобиля с места, кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и предотвращению воздействия на трансмиссию больших динамических нагрузок, возникающих на переходных режимах и при движении по дорогам с плохим покрытием. ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru