Проверка массы состава на прохождение скоростного подъёма за счёт кинетической энергии

Транспортная аналитика » Тяговые расчёты пути локомотива » Проверка массы состава на прохождение скоростного подъёма за счёт кинетической энергии

Проверка на преодоление элементов профиля большей крутизны, чем расчётный подъём, заключается в расчёте скорости движения поезда для всех подъёмов, крутизна которых превышает крутизну подъёма, для которого рассчитана масса состава. Расчёт зависимости v(S) можно выполнять графически, аналитически либо путём численного интегрирования уравнения движения поезда. Если скорость движения в конце проверяемого подъёма оказывается равной или большей, чем расчётная скорость для принятого локомотива, можно считать массу состава принятой. Если же скорость в конце проверяемого элемента меньше расчётной – массу состава следует уменьшить и повторить расчёт [4].

Аналитическая проверка выполняется по формуле

(7)

где s – путь, проходимый поездом за время изменения скорости от vн до vк, м;

vн – скорость в начале проверяемого подъёма; выбираем из условий подхода к проверяемому элементу iпр, vн = 80 км/ч;

vк – скорость в конце проверяемого подъёма; vк = vр = 43,5 км/ч.

Удельную силу тяги fк ср и удельное сопротивление wк ср в пределах выбранного интервала изменения скоростей, принимаем равным их значениям при средней скорости рассматриваемого интервала

Значение удельных сил вычисляем по формулам в Н/кН

где Fк ср – значение силы тяги локомотива для средней скорости, Fк ср = 220000 Н.

Так как 4113 > 1500 м, электровоз ВЛ60к, перемещая состав массой Q = 3900 т, преодолеет подъём 10,0 ‰ длиной 1500 м за счёт накопленной к началу элемента кинетической энергии.

Похожие статьи:

Расчет продольной устойчивости катка по условию опрокидывания
При продольных уклонах движение катка может оказаться невозможным как следствие его опрокидывания, так и ввиду недостаточного сцепления ведущего вальца с поверхностью. Недостаток в сцеплении возникает ввиду перераспределения нагрузок между осями при движении на уклон. Проверку обычно лучше всего ве ...

Развитие перевозок на различных этапах эволюции человека
Пути сообщения существуют столько времени, сколько существует человечество. Древнейшими транспортными артериями были реки, освоенные человеком в эпоху мезолита. Позже, в неолите (VIII-V тыс. до н.э.) существовали наземные пути, по которым происходил между племенами на расстояния порой до многих сот ...

Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения
В настоящее время ТО и ремонт автомобилей на предприятиях автосервиса производится на базе готовых деталей, узлов и механизмов. Поэтому в основном работы (услуги) по ТО и ТР выполняются на рабочих постах. Обособленные (отдельные) производственные помещения (с рабочими постами) обычно предусматриваю ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru