Проверка массы состава на прохождение скоростного подъёма за счёт кинетической энергии

Транспортная аналитика » Тяговые расчёты пути локомотива » Проверка массы состава на прохождение скоростного подъёма за счёт кинетической энергии

Проверка на преодоление элементов профиля большей крутизны, чем расчётный подъём, заключается в расчёте скорости движения поезда для всех подъёмов, крутизна которых превышает крутизну подъёма, для которого рассчитана масса состава. Расчёт зависимости v(S) можно выполнять графически, аналитически либо путём численного интегрирования уравнения движения поезда. Если скорость движения в конце проверяемого подъёма оказывается равной или большей, чем расчётная скорость для принятого локомотива, можно считать массу состава принятой. Если же скорость в конце проверяемого элемента меньше расчётной – массу состава следует уменьшить и повторить расчёт [4].

Аналитическая проверка выполняется по формуле

(7)

где s – путь, проходимый поездом за время изменения скорости от vн до vк, м;

vн – скорость в начале проверяемого подъёма; выбираем из условий подхода к проверяемому элементу iпр, vн = 80 км/ч;

vк – скорость в конце проверяемого подъёма; vк = vр = 43,5 км/ч.

Удельную силу тяги fк ср и удельное сопротивление wк ср в пределах выбранного интервала изменения скоростей, принимаем равным их значениям при средней скорости рассматриваемого интервала

Значение удельных сил вычисляем по формулам в Н/кН

где Fк ср – значение силы тяги локомотива для средней скорости, Fк ср = 220000 Н.

Так как 4113 > 1500 м, электровоз ВЛ60к, перемещая состав массой Q = 3900 т, преодолеет подъём 10,0 ‰ длиной 1500 м за счёт накопленной к началу элемента кинетической энергии.

Похожие статьи:

Развитие водного транспорта
Сейчас в России основная доля развития водного транспорта зависит от: 1. Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года. 2. Концепции развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2015 года, которая определяет основные направления развития внутреннего ...

Одноковшовые погрузчики
Одноковшовыми погрузчиками называют самоходные подъемно-транспортные машины, у которых основным рабочим органом служит ковш, установленный на конце подъемной стрелы. Зачерпывают насыпной груз ковшом, опущенным вниз, при движении погрузчика вперед в сторону штабеля. Разгружают погрузчик после переме ...

Расчет и построение решеток профилей
Данные, необходимые для построения решеток профилей, заносятся в файл gfrk.dat. Построение профилей осуществляется с помощью программы gfrk.exe [7]. Таблица 1.3. – Исходные данные для профилирования Полученные профили изображены на рисунках 1.9-1.13 В результате проведенного расчета получены значен ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru