Проверка массы состава на прохождение скоростного подъёма за счёт кинетической энергии

Транспортная аналитика » Тяговые расчёты пути локомотива » Проверка массы состава на прохождение скоростного подъёма за счёт кинетической энергии

Проверка на преодоление элементов профиля большей крутизны, чем расчётный подъём, заключается в расчёте скорости движения поезда для всех подъёмов, крутизна которых превышает крутизну подъёма, для которого рассчитана масса состава. Расчёт зависимости v(S) можно выполнять графически, аналитически либо путём численного интегрирования уравнения движения поезда. Если скорость движения в конце проверяемого подъёма оказывается равной или большей, чем расчётная скорость для принятого локомотива, можно считать массу состава принятой. Если же скорость в конце проверяемого элемента меньше расчётной – массу состава следует уменьшить и повторить расчёт [4].

Аналитическая проверка выполняется по формуле

(7)

где s – путь, проходимый поездом за время изменения скорости от vн до vк, м;

vн – скорость в начале проверяемого подъёма; выбираем из условий подхода к проверяемому элементу iпр, vн = 80 км/ч;

vк – скорость в конце проверяемого подъёма; vк = vр = 43,5 км/ч.

Удельную силу тяги fк ср и удельное сопротивление wк ср в пределах выбранного интервала изменения скоростей, принимаем равным их значениям при средней скорости рассматриваемого интервала

Значение удельных сил вычисляем по формулам в Н/кН

где Fк ср – значение силы тяги локомотива для средней скорости, Fк ср = 220000 Н.

Так как 4113 > 1500 м, электровоз ВЛ60к, перемещая состав массой Q = 3900 т, преодолеет подъём 10,0 ‰ длиной 1500 м за счёт накопленной к началу элемента кинетической энергии.

Похожие статьи:

История создания автомобиля BMW
История этой известной баварской фирмы началась в годы первой мировой войны после объединения двух мюнхенских компаний, выпускавших авиационные моторы, - "Рапп Моторенверке" (Rapp Motorenwerke) и "Густав Отто Флюгмашиненфабрик" (Gustav Otto Flugmaschi-nenfabrik). Сначала фирму н ...

Определение экономических показателей
К экономическим показателям двигателя относятся удельный эффективный расход топлива и эффективный КПД. Эффективный удельный расход топлива: пу = Пе . Туб хг.кВт∙чъ (9ю1) где Gt – часовой расход топлива может быть найден: [кг/ч] (9.2) Цикловой расход топлива можно допустить пропорциональным ср ...

Синхронизаторы
Рисунок 5. Схема динамической системы синхронизатора Проанализируем рабочий процесс инерционного синхронизатора, рассмотрев последовательно выравнивание угловых скоростей синхронизирующих деталей, блокировку включения передачи до полной синхронизации, включение передачи. Выравнивание угловых скорос ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru