Проверка массы состава на прохождение скоростного подъёма за счёт кинетической энергии

Транспортная аналитика » Тяговые расчёты пути локомотива » Проверка массы состава на прохождение скоростного подъёма за счёт кинетической энергии

Проверка на преодоление элементов профиля большей крутизны, чем расчётный подъём, заключается в расчёте скорости движения поезда для всех подъёмов, крутизна которых превышает крутизну подъёма, для которого рассчитана масса состава. Расчёт зависимости v(S) можно выполнять графически, аналитически либо путём численного интегрирования уравнения движения поезда. Если скорость движения в конце проверяемого подъёма оказывается равной или большей, чем расчётная скорость для принятого локомотива, можно считать массу состава принятой. Если же скорость в конце проверяемого элемента меньше расчётной – массу состава следует уменьшить и повторить расчёт [4].

Аналитическая проверка выполняется по формуле

(7)

где s – путь, проходимый поездом за время изменения скорости от vн до vк, м;

vн – скорость в начале проверяемого подъёма; выбираем из условий подхода к проверяемому элементу iпр, vн = 80 км/ч;

vк – скорость в конце проверяемого подъёма; vк = vр = 43,5 км/ч.

Удельную силу тяги fк ср и удельное сопротивление wк ср в пределах выбранного интервала изменения скоростей, принимаем равным их значениям при средней скорости рассматриваемого интервала

Значение удельных сил вычисляем по формулам в Н/кН

где Fк ср – значение силы тяги локомотива для средней скорости, Fк ср = 220000 Н.

Так как 4113 > 1500 м, электровоз ВЛ60к, перемещая состав массой Q = 3900 т, преодолеет подъём 10,0 ‰ длиной 1500 м за счёт накопленной к началу элемента кинетической энергии.

Похожие статьи:

Программный компонент прокладки и редактирования маршрута
Назначение программы ПКт прокладки и редактирования маршрута предназначен для разработки и редактирования маршрута на фоне ЦКМ. В соответствии со своим предназначением ПКт прокладки и редактирования маршрута обеспечивает выполнение следующих функций: прокладка маршрута по карте с помощью манипулято ...

Современные технологии восстановления чугунных коленчатых валов
В настоящее время чугунные коленчатые валы используются в двигателях автомобилей концерна Volkswagen-Audi, марки автомобилей VW Passat, VW Bora, VW Transporter, VW Vento. В некоторых автохозяйствах парк этих машин составляет до 60% от всего количества машин. Перестройка народного хозяйства и структ ...

Анализ выполнения пригородных перевозок пассажиров в Чечерском районе
Чечерский район - административная единица на северо-востоке Гомельской области Белоруссии. Административный центр - город Чечерск. Площадь района составляет 1230 км2. Географическая схема Чечерского района представлена в приложении Б. Расположен на р. Сож (приток Днепра), в 37 км от ж/д. станции Б ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru