Определение потребности в технологическом оборудовании

Транспортная аналитика » Расчет производственно-технической инфраструктуры СТО » Определение потребности в технологическом оборудовании

Определение потребности СТО в оборудовании заключается в выборе необходимого технологического оборудования, оргоснастки (верстаки, стеллажи и т. д.) и установлении его количества.

Перечень технологического оборудования устанавливается на основе выполняемых станцией видов услуг (работ) с учетом соблюдения сертификационных требований.

При выборе технологического оборудования необходимо учитывать:

- специализацию и виды выполняемых работ на постах и участках ТО и ТР (кузовные, окрасочные, диагностические, по проверке и регулировке тормозов, углов установки управляемых колес, смазочные, универсальные ТО и ТР и т д.);

- техническую характеристику и область применения данного вида оборудования,

- приспособленность его для автомобилей, заезжающих на СТО;

- организацию и технологию ТО и ТР на СТО;

- экономические показатели ТО и ТР и оборудования (стоимость работ, оборудования, эффективность его использования, затраты на приобретение).

При подборе оборудования используются различные справочники, каталоги выпускаемого (продаваемого) оборудования, табели технологического оборудования и др.

В курсовом проекте производится

- подбор основного технологического оборудования (подъемники, диагностические стенды, окрасочно-сушильные камеры, стапели для правки кузовов и т. п.). Результаты подбора приводятся в данном разделе в ведомости «Основное технологическое оборудование» по форме (рис. 7);

- подбор основного технологического оборудования и оргоснастки для разрабатываемого поста (участка).

Похожие статьи:

Цифровые шины передачи данных
Группой Российских экспертов МГТУ им. Баумана в 2005г. была протестирована представленная фирмой «Дайджест» во Франкфурте система «Тайком» для обмена информацией с бортового контроллера с шинами. Компьютер ведет диалог с каждым колесом, запрашивая давление и температуру внутри покрышек и сообщая о ...

Экономической обоснование от внедрения электрической централизации
Анализ проблемы Станция Слябовая построенная 21 декабря 2006 года для обслуживания цехов слябовой и сортовой МНЛЗ. На станции не было электрической централизации стрелок. Внедрение электрической системы счета осей на станции сильно увеличит производительность станции. Рельсовая цепь не внедряется н ...

Расчет и проектирование элементов продольного профиля горки
...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru