Расчет числа постов

Страница 1

Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные.

Рабочие посты – это автомобиле-места оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль, поддержания и восстановления его технически исправного состояния и внешнего вида (посты УМР, диагностирования, ТО, ТР, кузовных, окрасочных и противокоррозионных работ).

Число рабочих постов:

, (13)

где Тп – годовой объем постовых работ, чел.-ч.; j – коэффициент неравномерности загрузки постов (1,15); Драб г – число рабочих дней в году; Тсм – продолжительность смены, ч; С – число смен; Рп – среднее число рабочих на посту (0,9…1,1 чел); hп – коэффициент использования рабочего времени поста (0,85…0,90).

Для расчета числа рабочих постов ТО и ТР принимаем j = 1,15 и Рп = 1,0 чел.

Результаты расчета числа постов ТО и ТР по видам работ приведены в табл. 6.

Таблица 6. Результаты расчета числа рабочих постов ТО и ТР по видам работ

Вид работ

Годовой объем работ

Число рабочих постов

расчет

прин

Диагностические

1556

0,6

1

ТО, смазочные

9022

3,2

3

Регулировочные по установке углов управляемых колес

1556

0,6

1

ремонт и регулировка тормозов

1556

0,6

По приборам системы питания

1089

0,4

1

Электротехнические

1244

0,4

Кузовные и арматурные

2333

0,8

1

аккумуляторные

62

0,0

Шиномонтажные

467

0,2

1

Ремонт узлов, систем и агрегатов

1556

0,6

Окрасочные

3111

1,1

1

Обойные

156

0,1

В результате анализа данных табл. 5, 7 и 8 установлено, что объемы работ и численность производственных рабочих недостаточны для организации отдельных участков по таким видам работ, как электротехнические, ремонт приборов системы питания, аккумуляторные и шиномонтажные. Их целесообразно выполнять на рабочих постах по ремонту (или ТО) и частично на участке по ремонту узлов, систем и агрегатов.

Диагностические работы предлагается проводить на посту по регулировке углов установки управляемых колес и по ремонту и регулировке тормозов.

Обойные работы предусматривается выполнять в кузовном участке.

В окончательном виде результаты предлагаемого перераспределения объемов работ ТО и ТР, расчета численности производственных рабочих и рабочих постов даны в табл. 7.

Таким образом, отдельные (обособленные) участки предусматриваются для следующих видов работ

- кузовных, арматурных и обойных,

- окрасочных,

- слесарно-механических и по ремонту узлов, систем и агрегатов,

- противокоррозионных.

Таблица 7. Принятый вариант распределения объемов работ ТО и ТР по видам и месту выполнения, расчет численности производственных рабочих и рабочих постов

Виды работ

ТО и ТР по видам

ТО и ТР по месту выполнения

Численность произв. рабочих

Число раб. постов

на раб. постах

на произв. участках

На раб. местах

На произв. участках

Рт

Рш

Рт

Рш

расч

прин

%

чел.-ч.

%

чел.-ч.

%

чел.-ч.

расч

прин

расч

прин

расч

прин

расч

прин

ТО, смазочные

29

9022

100

9022

4,5

5

5,1

5

3,2

3

Регулир. по уст. углов управл. колес,

8

2489

100

2489

1,2

1

1,3

1

0,9

1

Ремонт и регулир. тормозов, диагност.

7

2178

100

2178

1,2

1

1,4

1

0,9

1

Ремонт узлов, систем и агрегатов,

27

8400

75

6300

25

2100

2,9

3

3,6

4

1,0

1

1,2

1

1,6

2

Кузовные, арматур. и обойные

11

3422

85

2909

15

513

1,3

1

1,6

2

0,3

1

0,3

1

0,8

1

Окрасочные

10

3111

100

3111

1,5

2

1,8

2

1,1

1

Слес.-механические

8

2489

100

2489

1,2

1

1,4

1

Итого

100

31110

26008

5102

12,6

13

14,8

15

2,5

3

2,9

3

8,5

9

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава АТП
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле: , чел.-ч. (35) 0,16 39791 =6367 чел.-ч Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле: , чел.-ч (36) 2653 + 795 =6101 чел.-ч где TСПР(1) - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч. Годовая т ...

Определение показателей эффективности автономного освещения автомобиля
Информативность является одной из важных эксплуатационных характеристик автомобиля, влияющая на его безопасность. Она представляет собой совокупность потенциальных свойств, присущих автомобилю, обеспечивающих участников дорожного движения необходимой информацией. Для водителя информативность автотр ...

Расчет режимов обработки и норм времени по операциям
Расчет режимов обработки и норм времени Операция Шлифования где Lp – длина хода стола z – припуск на обработку к – коэффициент, учитывающий износ круга и точность шлифования nи – частота вращения обрабатываемого изделия, об/мин Sпр – продольная подача St – глубина шлифования Lp=l+B где l – длина об ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru