Расчет численности рабочих

Страница 1

Технологически необходимое (явочное) число производственных рабочих Рт и штатное Рш:

(11)

где Т – годовой объем работ, чел.-ч.

. (12)

Фт и Фш – соответственно годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе и штатного рабочего, ч.

Для специальностей с вредными условиями труда установлены фонды Фт = 1780 ч и Фш = 1560 ч (35 ч продолжительность недели и 24 дня отпуска) Для всех других специальностей Фт = 2020 ч и Фш = 1770 ч (40 ч продолжительность недели и 24 дня отпуска).

Для нашего примера результаты расчета общей численности, производственных рабочих СТО (ТО и ТР, УМР, приемка и выдача автомобилей, противокоррозионная обработка кузовов и предпродажная подготовка) приведены в табл. 4.

Таблица 4. Результаты расчета общей численности производственных рабочих СТО

Виды работ

Объем работ, чел.-ч.

Рт

Рш

расчет

прин

расчет

прин

ТО-ТР

24840

12,3

13,0

12,3

13,0

УМР

2340

1,2

2,0

1,2

2,0

Приемка и выдача

180

0,1

0,1

Противокоррозионная обработка

810

0,4

0,4

Предпродажная подготовка

2940

1,5

2,0

1,5

2,0

Итого

31110

15,4

16,0

15,4

16,0

Численность вспомогательных рабочих:

чел;

чел.

Результаты расчета численности производственных рабочих ТО и ТР по видам работ и месту выполнения приведены в табл. 5.

Таблица 5. Результаты расчета численности производственных рабочих ТО и ТР по видам работ и месту выполнения

Виды работ

Объем работ ТО и ТР

Объем работ ТО и ТР выполняемый

На производственных участках

На раб. постах

На раб. постах

чел.-ч.

чел.-ч.

расч

прин

расч

прин

расч

прин

расч

прин

Диагностические

1556

0,8

1

0,9

1

ТО, смазочные

9022

4,5

5

5,1

5

Регулир. по установке углов управляемых колес

1556

0,8

1

0,9

1

Ремонт и регулир. тормозов

1556

0,8

1

0,9

1

По приборам системы питания

1089

467

0,5

Электротехнические

1244

311

0,6

1

0,6

1

0,2

1

0,3

1

Кузовные и арматурные

2333

778

1,2

0,7

0,2

0,2

аккумуляторные

62

560

0,0

1

1,3

1

0,4

0,4

Шиномонтажные

467

1089

0,2

0,0

0,3

1

0,3

1

Ремонт узлов, с-м и агрегатов

1556

1556

0,8

1

0,3

1

0,5

0,6

Окрасочные

3111

1,5

0,9

0,8

1

0,9

1

Обойные

156

156

0,1

1

1,8

2

Слесарно-механические

2489

0,1

0,1

0,1

Итого

23706

7404

11,7

1,2

1

1,4

1

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Определение объема транспортной работы нового автотранспортного предприятия в г. Гомеле
Из рисунка 1.2 следует, что занимаемая новым АТП доля рынка составляет 12% от перевозок, осуществляемых конкурентами. Тогда количество пассажиров, перевозимых новым АТП составит , (2.2) где - доля рынка нового АТП. Количество услуг по перевозке пассажиров (рейсов) маршрутным такси №31 в сутки опред ...

Выбор типа и схемы промежуточной станции
Тип станции определяется взаимным расположением приёмоотправочных путей. В зависимости от заданной полезной длины приёмоотправочных путей определяется минимальная длина станционной площадки для следующих типов: для поперечного типа станции Lmin=lпоп+600; (м) (2.1) для полупродольного типа станции L ...

Расчет производственной площади объекта проектирования
Расчет площади зоны текущего ремонта производится по формуле: где: - площади горизонтальной проекции автомобиля, м2, п - количество постов в зоне ТО, ТР или постов диагностики; КП — коэффициент плотности расстановки постов и оборудования Коэффициент КП представляет собой отношение площади, занимаем ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru