Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения

Транспортная аналитика » Расчет производственно-технической инфраструктуры СТО » Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения

Страница 1

В настоящее время ТО и ремонт автомобилей на предприятиях автосервиса производится на базе готовых деталей, узлов и механизмов. Поэтому в основном работы (услуги) по ТО и ТР выполняются на рабочих постах. Обособленные (отдельные) производственные помещения (с рабочими постами) обычно предусматриваются для выполнения УМР, кузовных, окрасочных и противокоррозионных работ.

Выполнение таких работ, как электротехнические, ремонт приборов системы питания, снятых с автомобиля, обслуживание аккумуляторных батарей, шиномонтаж, балансировка колес, ремонт камер и т п, предусматривается как в зоне рабочих постов, оснащенных соответствующим оборудованием и оргоснасткой, так и в обособленных (отдельных) помещениях с соблюдением необходимых противопожарных и санитарно – гигиенических требований. Выбор того или иного варианта определяется объемом работ, численностью работающих, компоновочным решением планировки и организацией работ.

На СТО, особенно больших, могут быть организованы отдельные производственные участки по ремонту агрегатов (двигателей, коробок передач и др), выполнению обойных работ и т п. Для разработки таких участков в задании на проектирование указывается программа и трудоемкость отдельных видов работ или численность производственных рабочих.

Для выбора распределения объема работ проектируемой СТО предварительно число рабочих постов можно определить из следующего выражения:

, (10)

где Т – общий годовой объем работ СТО, чел.-ч.; j – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТО (j = 1,15); Кп – доля постовых работ в общем объеме (0,75 0,85); Драб г – число рабочих дней в году; Тсм – продолжительность смены; С – число смен; Рп – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту (Рп = 0,9 1,1); hп – коэффициент использования рабочего времени поста (hп = 0,9).

Для нашего примера

рабочих постов.

Используя данные, производим распределение годового объема работ ТО и ТР проектируемой СТО по видам и месту выполнения (табл. 3).

Таблица 3. Распределение годового объема работ ТО и ТР по видам и месту выполнения

Виды работ

Распределение объема работ ТО и ТР по видам

Распределение объема работ ТО и ТР по месту выполнения

На рабочих местах

На произв. участках

%

чел.-ч.

%

чел.-ч.

%

чел.-ч.

Диагностические

5

1556

100

1556

ТО, смазочные

29

9022

100

9022

Регулир-е по установке углов упр. колес

5

1556

100

1556

ремонт и регулировка тормозов

5

1556

100

1556

По приборам системы питания

5

1556

70

1089

30

467

Электротехнические

5

1556

80

1244

20

311

Кузовные и арматурные

10

3111

75

2333

25

778

аккумуляторные

2

622

10

62

90

560

Шиномонтажные

5

1556

30

467

70

1089

Ремонт узлов, систем и агрегатов

10

3111

50

1556

50

1556

Окрасочные

10

3111

100

3111

0

Обойные

1

311

50

156

50

156

Слесарно-механические

8

2489

100

2489

Итого

100

31110

23706

7404

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Пассивное сопротивление самолета
Пассивное сопротивление самолета складывается из пассивных сопротивлений составных его частей, для этого составим сводку лобовых сопротивлений в виде таблицы 1. Величина пассивного сопротивления рассчитывается по формуле . (32) Отсюда . Таблица 1 – Сводка лобовых сопротивлений Наименование части са ...

Карданные валы
Возможные неиспpавности карданных валов и способы их устpанения Рис. 214. Задний карданный вал: 1 – фланец; 2 – стопорное кольцо; 3 – крестовина; 4 – резиновая армированная манжета; 5 – игольчатый подшипник; 6 – скользящая вилка; 7 – заглушка; 8 – пресс-масленка; 9 – стальные разрезные кольца; 10 – ...

Расчёт приспособления
МПа МПа МПа где P – необходимая сила N – усилие расспрессовки А – длина детали ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru