Расчет себестоимости перевозок

Страница 8

В результате выполнения проекта были получены основные теоретические навыки экономического анализа работы железнодорожного транспорта.

Объём работы на заданном отделении дороги составляет 5,93ыс. вагонов/сут. Общий пробег вагонов составил 962,25 тыс. км, из которого пробег порожних вагонов составляет 73,86 тыс. км, груженых 888,39 тыс. км.

Общие тонно-километры брутто на отделение дороги равны 62733,574 млн. тонно-километров брутто.

Определён потребный парк поездных локомотивов, который составил 127 поездных локомотива.

Рассчитаны качественные показатели использования вагонов грузового парка и использования локомотивного парка, а именно, коэффициенты порожнего пробега к груженому и общему, динамическая нагрузка вагонов, средняя динамическая нагрузка на один груженый вагон, полное время оборота вагона, среднесуточный пробег вагона, среднесуточная производительность вагона, рабочий парк локомотивов, среднесуточный пробег локомотива, средняя масса поезда брутто, процент вспомогательного пробега локомотивов, среднесуточная производительность локомотива;

Себестоимость грузовых перевозок, эксплуатационные расходы и их изменение были определены методом расходных ставок. Рассчитанная себестоимость перевозок на отделении составила 12821,816 руб. на 1000 тонно-километров нетто.

Произведён расчет экономического эффекта от улучшения показателей от внедрения тех или иных мероприятий. Максимальный экономический эффект достигается при снижении доли порожнего пробега на 0,05 и составит 1 142 372 314,73 руб. Увеличение среднесуточного пробега локомотивов на 50 км дает минимальный экономический эффект, который составляет 45 115 380,12 руб.

Приложение А. Схема груженых вагонопотоков на отделении дороги

Приложение Б. Схема порожних вагонопотоков на отделении дороги

Приложение В. Расчет общих затрат времени поездными локомотивами

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Похожие статьи:

Определение нормы времени на выполнение операций по приему и по отправлению
Операции по приему поезда состоят из приготовления маршрута приема, открытия входного сигнала и похода поездом входного расстояния. Входное расстояние определяется по формуле: L вх = lпо\2 + l г+l т+l п\2 м, где: (10) lпо - длина приемоотправочного пути, м; lг- длина горловины, м (200); lт - длина ...

Экономический аспект транспортных тарифов
Одним из объектов экономического регулирования являются транспортные тарифы, в частности их установление и изменение. Транспортный тариф представляет собой ставку, по которой перевозчик взимает плату за свои услуги. В основе транспортных тарифов лежат общественно необходимые затраты труда по достав ...

Расчет амортизационных отчислений
Кроме перечисленных статей в постоянную составляющую себестоимости следует отнести затраты на амортизацию подвижного состава, норма амортизации по которому предусмотрена независимо от пробега. Данные затраты определяются из выражения (1.6). Расчет амортизационных отчислений Амортизационные отчислен ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru