Расчет себестоимости перевозок

Страница 8

В результате выполнения проекта были получены основные теоретические навыки экономического анализа работы железнодорожного транспорта.

Объём работы на заданном отделении дороги составляет 5,93ыс. вагонов/сут. Общий пробег вагонов составил 962,25 тыс. км, из которого пробег порожних вагонов составляет 73,86 тыс. км, груженых 888,39 тыс. км.

Общие тонно-километры брутто на отделение дороги равны 62733,574 млн. тонно-километров брутто.

Определён потребный парк поездных локомотивов, который составил 127 поездных локомотива.

Рассчитаны качественные показатели использования вагонов грузового парка и использования локомотивного парка, а именно, коэффициенты порожнего пробега к груженому и общему, динамическая нагрузка вагонов, средняя динамическая нагрузка на один груженый вагон, полное время оборота вагона, среднесуточный пробег вагона, среднесуточная производительность вагона, рабочий парк локомотивов, среднесуточный пробег локомотива, средняя масса поезда брутто, процент вспомогательного пробега локомотивов, среднесуточная производительность локомотива;

Себестоимость грузовых перевозок, эксплуатационные расходы и их изменение были определены методом расходных ставок. Рассчитанная себестоимость перевозок на отделении составила 12821,816 руб. на 1000 тонно-километров нетто.

Произведён расчет экономического эффекта от улучшения показателей от внедрения тех или иных мероприятий. Максимальный экономический эффект достигается при снижении доли порожнего пробега на 0,05 и составит 1 142 372 314,73 руб. Увеличение среднесуточного пробега локомотивов на 50 км дает минимальный экономический эффект, который составляет 45 115 380,12 руб.

Приложение А. Схема груженых вагонопотоков на отделении дороги

Приложение Б. Схема порожних вагонопотоков на отделении дороги

Приложение В. Расчет общих затрат времени поездными локомотивами

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Похожие статьи:

Цепи включения контакторов мотор-вентиляторов охлаждения тяговых двигателей
Выключатель мотор-вентиляторов 418 на пульте управления имеет 3 положения: 1 — "Выключено"; 2 — "Низкая частота вращения (малая скорость) (МС)"; 3 — "Высокая частота вращения (ВС)". При постановке выключателя 4181 в положение "МС" образуется цепь питания кату ...

Расчет трудоемкости технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта
Корректировка нормативов трудоемкостей технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта. Вводим обозначения: ,,-нормативы трудоемкостей соответственно ЕО, ТО-1 и ТО-2 для базовых моделей автомобилей, эксплуатируемых в умеренном климатическом районе и 1-ой категории условий экспл ...

Выбор рациональных маршрутов работы автотранспортных средств
Исходные данные: - автомобиль-тягач Volvo FH 12 с полуприцепом грузоподъемностью 20 т; - прямая ездка осуществляется по маршруту Витебск-Самара; - груз подается под погрузку в г. Витебск 10.04 в 11.00; - масса предъявляемого к перевозке груза 19 т; - расстояние перевозки 1568 км; - ставка фрахта за ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru