Расчет себестоимости перевозок

Страница 8

В результате выполнения проекта были получены основные теоретические навыки экономического анализа работы железнодорожного транспорта.

Объём работы на заданном отделении дороги составляет 5,93ыс. вагонов/сут. Общий пробег вагонов составил 962,25 тыс. км, из которого пробег порожних вагонов составляет 73,86 тыс. км, груженых 888,39 тыс. км.

Общие тонно-километры брутто на отделение дороги равны 62733,574 млн. тонно-километров брутто.

Определён потребный парк поездных локомотивов, который составил 127 поездных локомотива.

Рассчитаны качественные показатели использования вагонов грузового парка и использования локомотивного парка, а именно, коэффициенты порожнего пробега к груженому и общему, динамическая нагрузка вагонов, средняя динамическая нагрузка на один груженый вагон, полное время оборота вагона, среднесуточный пробег вагона, среднесуточная производительность вагона, рабочий парк локомотивов, среднесуточный пробег локомотива, средняя масса поезда брутто, процент вспомогательного пробега локомотивов, среднесуточная производительность локомотива;

Себестоимость грузовых перевозок, эксплуатационные расходы и их изменение были определены методом расходных ставок. Рассчитанная себестоимость перевозок на отделении составила 12821,816 руб. на 1000 тонно-километров нетто.

Произведён расчет экономического эффекта от улучшения показателей от внедрения тех или иных мероприятий. Максимальный экономический эффект достигается при снижении доли порожнего пробега на 0,05 и составит 1 142 372 314,73 руб. Увеличение среднесуточного пробега локомотивов на 50 км дает минимальный экономический эффект, который составляет 45 115 380,12 руб.

Приложение А. Схема груженых вагонопотоков на отделении дороги

Приложение Б. Схема порожних вагонопотоков на отделении дороги

Приложение В. Расчет общих затрат времени поездными локомотивами

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Похожие статьи:

Расчет площадей
Расчет площадей зон ТО и ТР. Ориентировочно площадь зоны ТО и ТР определяется по формуле Fз = КПЛ*FА*Х, (1.33) где Кпл- коэффициент плотности расстановки постов и оборудования Кпл=5. Fa - площадь занимаемая автомобилем (м2). Для FА = 16,8м2 Х - расчетное число постов в зоне. Таблица 1.11 – Расчет п ...

Расчет себестоимости перевозок
Расчёт себестоимости перевозок использует метод расходных ставок. Метод расходных ставок применяется при технико-экономических расчетах. Вначале рассчитывают расходные ставки. Зависящие от размеров движения расходы по плану или отчету распределяют на группы, связанные с тем или иным измерителем, ус ...

Рулевое управление автомобиля
Рисунок 32 – Рулевое управление: 1 – боковая тяга; 2 – сошка; 3 – средняя тяга; 4 – маятниковый рычаг; 5 – регулировочная муфта; 6 – нижний шаровой шарнир передней подвески; 7 – правый поворотный кулак; 8 – верхний шаровой шарнир передней подвески;9 – правый рычаг поворотного кулака; 10 – подшипник ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru