Таблица 9.5 ‑ Экономический эффект от увеличения участковой скорости на 7 км/ч.
Эксплуатационные измерители
Величина измерителя
Расходные ставки, руб
Расходы, руб
Вагоно-километры
24,88
17,00
422,94
Вагоно-часы
1,36
599,00
816,72
Поездо-километры
0,54
-
Локомотиво-километры общего пробега
0,58
704,00
406,01
Локомотиво-км линейного пробега поездных локомотивов
0,57
-
Локомотиво-часы
0,02
4 649,00
99,72
Бригадо-часы локомотивных бригад
0,02
10 978,00
190,54
Тонно-километры
1 766,85
1,00
1 766,85
Расход топлива
7,77
430,00
3 342,89
Локомотиво-часы маневровой работы
0,01
39 988,00
467,58
Итого зависящих расходов
-
-
7 513,25
Условно-постоянные расходы
-
-
5 279,57
Всего расходов на 1000 т-км.
-
-
12 792,82
Себестоимость 1 т-км.
-
-
12,79
Сумма эксплуатационных расходов, руб
-
-
802 539 392 292,48
Экономический эффект от увеличения участковой скорости на 7 км/ч., руб
-
-
181 893 506,57
Похожие статьи:
Автомобиль как источник загрязнения окружающей среды
Токсичные вещества, содержащиеся в отработавших газах (ОГ) автомобильных двигателей, могут сохраняться в атмосфере в течение длительного времени и переноситься на значительные расстояния. Кроме того, первичные загрязнители в атмосфере при соответствующих условиях могут взаимодействовать друг с друг ...
Логистика на предприятии ЗАО "Беломортранс"
Группа компаний "Беломортранс" - это созвездие транспортно-экспедиционных предприятий, старт истории которых был дан в 1991 году с образования в городе Архангельск закрытого акционерного общества "Беломортранс" с участием Северной железной дороги, Северного морского пароходства ...
Влияние качества дизельных топлив на их противоизносные свойства
С проблемами ухудшения противоизносных свойств топлив столкнулись в 70-х годах при использовании реактивных топлив, подвергнутых жесткой гидроочистке. Тогда же было установлено, что существенное влияние на противоизносные свойства товарных реактивных топлив оказывают не только сернистые соединен ...