Расчет себестоимости перевозок

Страница 4

Таблица 9.3 ‑ Экономический эффект от увеличения пробега локомотивов на 50 км/сут.

Эксплуатационные измерители

Величина измерителя

Расходные ставки, руб

Расходы, руб

Вагоно-километры

24,88

17,00

422,94

Вагоно-часы

1,36

599,00

816,72

Поездо-километры

0,54

-

Локомотиво-километры общего пробега

0,58

704,00

406,01

Локомотиво-км линейного пробега поездных локомотивов

0,57

-

Локомотиво-часы

0,02

4 649,00

92,53

Бригадо-часы локомотивных бригад

0,02

10 978,00

219,53

Тонно-километры

1 766,85

1,00

1 766,85

Расход топлива

7,77

430,00

3 342,89

Локомотиво-часы маневровой работы

0,01

39 988,00

467,58

Итого зависящих расходов

-

-

7 535,05

Условно-постоянные расходы

-

-

5 279,57

Всего расходов на 1000 т-км.

-

-

12 814,62

Себестоимость 1 т-км.

-

-

12,81

Сумма эксплуатационных расходов, руб

-

-

803 907 173 557,00

Экономический эффект от увеличения пробега локомотивов на 50 км/сут, руб.

-

-

45 115 380,12

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин
Для переработки тяжеловесных грузов на грузовом дворе принимаем: 1. вариант - козловой кран КК-10, грузоподъемностью 10 тон; 2. вариант мостовой кран, грузоподъемностью 10 тон. Для выгрузки зерна на подъездном пути используем приемный бункер с норией производительностью 350 т/час. Необходимое колич ...

Принцип цифровой передачи данных
К настоящему времени разработано несколько сотен сетевых технологий, однако для использования на железнодорожном транспорте подходят лишь немногие из них. Стандартные сети обеспечивают достаточно большой диапазон абонентов, должную скорость передачи и отвечают ряду других требований. Но проблема вы ...

Расчет на прочность деталей подвески направляющего вальца
Производится по наибольшим усилиям, возникающим при наезде края направляющего вальца на препятствие. Схема сил действующим в этом случае показана на рис. 3.1. Толкающее усилие, передаваемое на направляющий валец от рамы катка, принимаем равным усилию, развиваемому двигателем катка при движении. Тог ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru