Расчет себестоимости перевозок

Страница 3

Расчет расходов и эффективности изменения качественных показателей

Для определения экономического эффекта от улучшения показателей, рассчитаем себестоимость с учетом изменения каждого показателя в сторону улучшения его по сравнению с плановым значением:

увеличение массы поезда на 35 т – таблица 9.2.

увеличение среднесуточного пробега локомотива на 50 км/сут – таблица 9.3.

снижение доли порожнего пробега на 0,05 – таблица 9.4.

увеличение участковой скорости на 7 км/ч – таблица 9.5.

увеличение фактической нагрузки на груженый вагон на 1,7 т/вагон – таблица 9.6.

Расчеты в таблицах 9.2 – 9.6 производятся по форме таблицы 9.1.

Экономический эффект от улучшения каждого качественного показателя определяется по формуле:

(9.12)

где ‑ изменение себестоимости перевозок под влиянием улучшения i-го показателя, руб. на 10эксплуатационных т-км.

Таблица 9.2 ‑ Экономический эффект от увеличения массы поезда на 35т.

Эксплуатационные измерители

Величина измерителя

Расходные ставки, руб

Расходы, руб

Вагоно-километры

24,95

17,00

422,94

Вагоно-часы

1,21

599,00

816,72

Поездо-километры

0,56

-

Локомотиво-километры общего пробега

0,59

704,00

401,30

Локомотиво-км линейного пробега поездных локомотивов

0,62

-

Локомотиво-часы

0,02

4 649,00

104,40

Бригадо-часы локомотивных бригад

0,02

10 978,00

229,83

Тонно-километры

1 781,33

1,00

1 773,65

Расход топлива

7,84

430,00

3 355,75

Локомотиво-часы маневровой работы

0,01

39 988,00

467,58

Итого зависящих расходов

-

-

7 572,16

Условно-постоянные расходы

-

-

5 310,17

Всего расходов на 1000 т-км.

-

-

12 882,33

Себестоимость 1 т-км.

-

-

12,88

Сумма эксплуатационных расходов, руб

-

-

808 154 860 490,98

Экономический эффект от увеличения массы поезда на 35т., руб.

-

-

86 545 189,07

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Центробежный регулятор и вакуумный регулятор
Служат для автоматической регулировки угла опережения зажигания. Взаимодействие этих устройств обеспечивает получение соответствующего угла опережения зажигания для существующих в данный момент частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя. Центробежный регулятор (см. рис. 7) вращается вме ...

Методы организации технологического процесса ТО автомобилей
В практике работы АТП применяются два метода организации технологического процесса ТО автомобилей, которые определяются в зависимости от числа постов для данного вида ТО и уровня их специализации. Различают метод универсальных и метод специализированных постов. Посты при любом методе могут быть туп ...

Организация технического обслуживания автомобилей
В цехе производство в ремонтных мастерских организовано методом специализированных бригад. Сущность метода заключается в том, что в транспортном цехе организуются несколько специализированных бригад, специализирующихся по видам технического обслуживания и ремонту автомобилей. Схема организации прои ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru