где ‑ себестоимость 1 тонно-километра.
Рассчитанные измерители сведем в таблицу 9.1.
Таблица 9.1 – Расчет расходов на 1000 тонно-километров
Эксплуатационные измерители
Величина измерителя
Расходные ставки, руб
Расходы, руб
Вагоно-километры
24,88
17,00
422,94
Вагоно-часы
1,36
599,00
816,72
Поездо-километры
0,54
-
Локомотиво-километры общего пробега
0,58
704,00
406,01
Локомотиво-км линейного пробега поездных локомотивов
0,57
-
Локомотиво-часы
0,02
4 649,00
99,72
Бригадо-часы локомотивных бригад
0,02
10 978,00
219,53
Тонно-километры
1 766,85
1,00
1 766,85
Расход топлива
7,77
430,00
3 342,89
Локомотиво-часы маневровой работы
0,01
39 988,00
467,58
Итого зависящих расходов
-
-
7 542,24
Условно-постоянные расходы
-
-
5 279,57
Всего расходов на 1000 т-км.
-
-
12 821,82
Себестоимость 1 т-км.
-
-
12,82
Сумма эксплуатационных расходов, руб
-
-
804 358 327 358,21
Примечание – Условно-постоянные расходы принимаются в размере 70 % от зависящих расходов
Похожие статьи:
Производство автомобилей в Европе
Производство автомобилей в странах Евросоюза за прошедший год выросло лишь на 1.1% и составило по данным АСЕА 18,6 млн шт. Положительная динамика в целом обеспечена по большей части странами новыми членами ЕС. За год они продемонстрировали рост в 23%. Однако в абсолютных цифрах на эти страны приход ...
Правила техники безопасности
Техника безопасности при подготовке почвы В момент трогания с места тракторист должен убедиться, что на пути нет помех и подать сигнал. Поднимать и опускать почвообрабатывающие орудие необходимо с особой осторожностью. Регулировку и очистку орудий, а также их обслуживание следует выполнять только п ...
Рынок автосервисных услуг
В современных условиях большое значение для развития предприятия, в частности автосервиса, является анализ тенденций развития рынка и его составляющих, на котором оно функционирует. Модернизация оказываемых услуг должна проводиться постоянно в соответствии с изменениями потребностей клиентов и не т ...