Расчет себестоимости перевозок

Страница 1

Расчёт себестоимости перевозок использует метод расходных ставок.

Метод расходных ставок применяется при технико-экономических расчетах. Вначале рассчитывают расходные ставки. Зависящие от размеров движения расходы по плану или отчету распределяют на группы, связанные с тем или иным измерителем, устанавливают величину каждого измерителя, с которым связана та или иная группа расходов. Делением сумм расходов каждой группы на величину соответствующего измерителя определяют единичные расходные ставки. Затем рассчитывают измерители. На втором этапе определения себестоимости перевозок рассчитанные величины измерителей умножают на соответствующие расходные ставки и определяют эксплуатационные расходы по каждой группе. Расходы этих групп суммируют и получают общую сумму зависящих от размеров движения расходов. Прибавив к ним расходы, не зависящие от размеров движения, получаем общую сумму эксплуатационных расходов. Делением общей суммы расходов на объем перевозок определяют себестоимость перевозок.

Расчет измерителей, необходимых для выполнения работы объемом 1000 тонно-километров выполняем последующим формулам.

1. Вагоно-километры:

(9.1)

2. Вагоно-часы:

(9.2)

3. Локомотиво-километры:

(9.3)

где ‑ поездо-километры.

(9.4)

где ‑ средняя масса грузового вагона, 25 т.

4. Локомотиво-часы:

(9.5)

где ‑ линейный пробег локомотивов;

‑ среднесуточный пробег локомотива, км.

(9.6)

5. Бригадо-часы:

(9.7)

где ‑ коэффициент, учитывающий основное и дополнительное время работы локомотивных бригад – 1,6.

6. Тонно-километры:

(9.8)

где ‑ масса локомотива, 252 т.

7. Расход топлива:

(9.9)

где ‑ норма расхода топлива на 10000 тонно-километров брутто – 44 кг.

8. Локомотиво-часы маневровой работы:

(9.10)

где ‑ затраты маневровых локомотиво-часов на 1000 вагоно-километров.

Общая сумма эксплуатационных расходов определяется по формуле:

(9.11)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления крыла
Величина минимального коэффициента лобового сопротивления крыла зависит от значения числа Рейнольдса , (20) где – расчетная скорость, м/с; – средняя хорда крыла, м; – кинематическая вязкость воздуха на расчетной высоте полета, . В данной работе крыло было разбито на два участка. Для каждого участка ...

Электронный блок управления
Электронный блок управления является центром системы впрыска топлива. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет выходными цепями, такими как цепи форсунок, системы электронного зажигания, регулятора холостого хода и различными реле. ЭБУ имеет встроенную систему диагнос ...

Определение удельного выброса вредных веществ от автотранспортных средств автобусного парка №6
Автомобильные транспортные средства являются основным подвижным источником экологического загрязнения. чем выше объемы перевозок, тем больше объемы загрязнения окружающей среды. Объем выбросов вредных веществ определяется пробегом автомобильных транспортных средств. Он зависит от общей массы каждог ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru