Расчет себестоимости перевозок

Страница 1

Расчёт себестоимости перевозок использует метод расходных ставок.

Метод расходных ставок применяется при технико-экономических расчетах. Вначале рассчитывают расходные ставки. Зависящие от размеров движения расходы по плану или отчету распределяют на группы, связанные с тем или иным измерителем, устанавливают величину каждого измерителя, с которым связана та или иная группа расходов. Делением сумм расходов каждой группы на величину соответствующего измерителя определяют единичные расходные ставки. Затем рассчитывают измерители. На втором этапе определения себестоимости перевозок рассчитанные величины измерителей умножают на соответствующие расходные ставки и определяют эксплуатационные расходы по каждой группе. Расходы этих групп суммируют и получают общую сумму зависящих от размеров движения расходов. Прибавив к ним расходы, не зависящие от размеров движения, получаем общую сумму эксплуатационных расходов. Делением общей суммы расходов на объем перевозок определяют себестоимость перевозок.

Расчет измерителей, необходимых для выполнения работы объемом 1000 тонно-километров выполняем последующим формулам.

1. Вагоно-километры:

(9.1)

2. Вагоно-часы:

(9.2)

3. Локомотиво-километры:

(9.3)

где ‑ поездо-километры.

(9.4)

где ‑ средняя масса грузового вагона, 25 т.

4. Локомотиво-часы:

(9.5)

где ‑ линейный пробег локомотивов;

‑ среднесуточный пробег локомотива, км.

(9.6)

5. Бригадо-часы:

(9.7)

где ‑ коэффициент, учитывающий основное и дополнительное время работы локомотивных бригад – 1,6.

6. Тонно-километры:

(9.8)

где ‑ масса локомотива, 252 т.

7. Расход топлива:

(9.9)

где ‑ норма расхода топлива на 10000 тонно-километров брутто – 44 кг.

8. Локомотиво-часы маневровой работы:

(9.10)

где ‑ затраты маневровых локомотиво-часов на 1000 вагоно-километров.

Общая сумма эксплуатационных расходов определяется по формуле:

(9.11)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Анализ исходных данных и характеристик объекта контроля
На основе технического задания по литературным источникам [5], определили характеристики объекта, необходимые для разработки методики НК. Приведём их ниже в виде таблицы. Характеристики тягового хомута: материал – 20ХГСА толщина стенок – 25 мм; шероховатость – 0,025; основные виды дефектов – трещин ...

Проверка прочности и жесткости вала при вынужденных колебаниях
Условие прочности и жесткости вала при вынужденных колебаниях: σg, ωg – соответственно максимальное напряжение и прогиб вала при вынужденных колебаниях. σct, ωct – соответственно максимальные напряжения и прогиб вала при статической нагрузке ω0. Kg – динамический коэффициен ...

Расчет числа постов и линий в зонах
Такт поста, мин: (2.33) где ti - скорректированная трудоемкость одного обслуживания, чел·ч; Рп - рекомендованное число рабочих на посту (зависит от вида работ и вида ПС), чел; tу 3 - время заезда-съезда автомобиля на тупиковый пост, мин. Ритм производства, мин: (2.34) где ТСМ 8 - продолжительность ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru