Расчет себестоимости перевозок

Страница 1

Расчёт себестоимости перевозок использует метод расходных ставок.

Метод расходных ставок применяется при технико-экономических расчетах. Вначале рассчитывают расходные ставки. Зависящие от размеров движения расходы по плану или отчету распределяют на группы, связанные с тем или иным измерителем, устанавливают величину каждого измерителя, с которым связана та или иная группа расходов. Делением сумм расходов каждой группы на величину соответствующего измерителя определяют единичные расходные ставки. Затем рассчитывают измерители. На втором этапе определения себестоимости перевозок рассчитанные величины измерителей умножают на соответствующие расходные ставки и определяют эксплуатационные расходы по каждой группе. Расходы этих групп суммируют и получают общую сумму зависящих от размеров движения расходов. Прибавив к ним расходы, не зависящие от размеров движения, получаем общую сумму эксплуатационных расходов. Делением общей суммы расходов на объем перевозок определяют себестоимость перевозок.

Расчет измерителей, необходимых для выполнения работы объемом 1000 тонно-километров выполняем последующим формулам.

1. Вагоно-километры:

(9.1)

2. Вагоно-часы:

(9.2)

3. Локомотиво-километры:

(9.3)

где ‑ поездо-километры.

(9.4)

где ‑ средняя масса грузового вагона, 25 т.

4. Локомотиво-часы:

(9.5)

где ‑ линейный пробег локомотивов;

‑ среднесуточный пробег локомотива, км.

(9.6)

5. Бригадо-часы:

(9.7)

где ‑ коэффициент, учитывающий основное и дополнительное время работы локомотивных бригад – 1,6.

6. Тонно-километры:

(9.8)

где ‑ масса локомотива, 252 т.

7. Расход топлива:

(9.9)

где ‑ норма расхода топлива на 10000 тонно-километров брутто – 44 кг.

8. Локомотиво-часы маневровой работы:

(9.10)

где ‑ затраты маневровых локомотиво-часов на 1000 вагоно-километров.

Общая сумма эксплуатационных расходов определяется по формуле:

(9.11)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Методика расчета устройства для намагничивания колеса
Схема намагничивающего устройства приведена на рисунке 1. Определим величину намагничивающей силы Iw устройства для создания в изделии необходимой индукции. Рисунок 1 – Расчетная схема намагничивающего устройства Рисунок 2 – Эквивалентная электрическая схема намагничивающего устройства С учетом тре ...

Охрана труда и противопожарные мероприятия
Территория автотранспортного предприятия должна быть ограждена сплошным забором, в котором устраи­вают специальные пожарные въезды (ворота). План эвакуации автомобилей на случай пожара разрабатывают для каждой стоянки. В этом плане да­ются описание порядка и очередности эвакуации, дежур­ство водите ...

Определение необходимой ширины рельсовой колеи в кривых
Ширина рельсовой колеи в кривых определяется из условия вписывания тележек подвижного состава в кривые соответствующего радиуса. Вписыванием подвижного состава в кривую называется установившееся положение колесных пар жесткой базы относительно рабочих граней рельсовых нитей. Длиной жесткой базы наз ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru