Расчет качественных показателей использования подвижного состава

Транспортная аналитика » Расчет показателей плана грузовых перевозок на отделении железной дороги » Расчет качественных показателей использования подвижного состава

Страница 2

Показатели использования локомотивного парка

1. Эксплуатируемый парк локомотивов на отделении дороги находиться по формуле:

(8.9)

2. Среднесуточный пробег поездных локомотивов:

(8.10)

3. Средняя масса поезда брутто:

(8.12)

4. Вспомогательный пробег локомотивов в процентах к общему пробегу:

(8.12)

где ‑ общий условный пробег локомотивов;

‑ общий пробег одиночного следования;

‑ общие локомотиво-км за год.

5. Комплексным показателем эффективности использования поездных локомотивов является их среднесуточная производительность:

(8.13)

Показатели использования локомотивов приведены в таблице 8.2.

Таблица 8.2 ‑ Показатели использования локомотивов

Показатели

Условное обозначение

Единица измерения

Значение по плану

Эксплуатируемый парк локомотивов

шт

127

Среднесуточный пробег поездных локомотивов

км/сут

643,293

Средняя масса поезда брутто

т

2978,916

Вспомогательный пробег локомотивов

%

12,86

Среднесуточная производительность поездных локомотивов

тыс. т-км брутто

1809,187

Средняя техническая скорость по отделению

км/ч

61

Средняя участковая скорость по отделению

км/ч

46

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Рулевое управление автомобиля
1 – поворотный рычаг; 2 – шаровой шарнир наконечника; 3 – наружный наконечник рулевой тяги; 4, 6 – контргайка; 5 – регулировочная тяга (муфта); 7, 12 – внутренний наконечник рулевой тяги; 8 – болты крепления внутреннего наконечника рулевой тяги к рейке; 9 – защитный чехол; 10, 28 – опоры рулевого м ...

Проектируемые виды работ и комплектование машинно-тракторных агрегатов для их выполнения
Качественное выполнение лесохозяйственных работ по лесовосстановлению, выращиванию лесопосадочного материала, проведению рубок ухода в молодняках, лесозащитных, противопожарных и других мероприятий в сочетании с более полным, рациональным и производительным использованием техники является основной ...

Обоснование проектируемой разработки
В последние годы финансирование транспортного цеха на заводе происходит не в полном объеме. Это связано, как с изменением формы собственности завода, так и с внутренними реорганизациями, внутри завода. В сложившейся ситуации транспортное предприятие был вынужден начать оказывать услуги по перевозке ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru