Расчет качественных показателей использования подвижного состава

Транспортная аналитика » Расчет показателей плана грузовых перевозок на отделении железной дороги » Расчет качественных показателей использования подвижного состава

Страница 2

Показатели использования локомотивного парка

1. Эксплуатируемый парк локомотивов на отделении дороги находиться по формуле:

(8.9)

2. Среднесуточный пробег поездных локомотивов:

(8.10)

3. Средняя масса поезда брутто:

(8.12)

4. Вспомогательный пробег локомотивов в процентах к общему пробегу:

(8.12)

где ‑ общий условный пробег локомотивов;

‑ общий пробег одиночного следования;

‑ общие локомотиво-км за год.

5. Комплексным показателем эффективности использования поездных локомотивов является их среднесуточная производительность:

(8.13)

Показатели использования локомотивов приведены в таблице 8.2.

Таблица 8.2 ‑ Показатели использования локомотивов

Показатели

Условное обозначение

Единица измерения

Значение по плану

Эксплуатируемый парк локомотивов

шт

127

Среднесуточный пробег поездных локомотивов

км/сут

643,293

Средняя масса поезда брутто

т

2978,916

Вспомогательный пробег локомотивов

%

12,86

Среднесуточная производительность поездных локомотивов

тыс. т-км брутто

1809,187

Средняя техническая скорость по отделению

км/ч

61

Средняя участковая скорость по отделению

км/ч

46

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчет интенсивности отказов
Требуется рассчитать интенсивность отказов для заданных значений и . Интенсивность отказов рассчитывается по формуле: (2.3.1), где – статистическая вероятность отказа устройства на интервале [, ] или иначе – статистическая вероятность попадания на указанный интервал случайной величины ; [ = 12*103 ...

Техническое обслуживание и текущий ремонт генераторов
Выходные параметры работы генератора не соответствуют техническим требованиям - т.е. несоответствие норме зарядного тока и напряжения. Эти показатели фиксируются в различных моделях автомобилей амперметрами, вольтметрами на щитке приборов или используются сигнальные контрольные лампочки, подсвечива ...

Краткая история развития танкерного флота
Первые русские танкеры появились на Волге и на Каспийском море. Вначале промышленники перевозили добытую нефть морем в обычных бочках. В 1894 году завод Любимова в Перми построил первое морское судно специального назначения водоизмещением около 1200 тонн. Танкер, названный «Арцив Васпуракани», ходи ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru