Расчет качественных показателей использования подвижного состава

Транспортная аналитика » Расчет показателей плана грузовых перевозок на отделении железной дороги » Расчет качественных показателей использования подвижного состава

Страница 2

Показатели использования локомотивного парка

1. Эксплуатируемый парк локомотивов на отделении дороги находиться по формуле:

(8.9)

2. Среднесуточный пробег поездных локомотивов:

(8.10)

3. Средняя масса поезда брутто:

(8.12)

4. Вспомогательный пробег локомотивов в процентах к общему пробегу:

(8.12)

где ‑ общий условный пробег локомотивов;

‑ общий пробег одиночного следования;

‑ общие локомотиво-км за год.

5. Комплексным показателем эффективности использования поездных локомотивов является их среднесуточная производительность:

(8.13)

Показатели использования локомотивов приведены в таблице 8.2.

Таблица 8.2 ‑ Показатели использования локомотивов

Показатели

Условное обозначение

Единица измерения

Значение по плану

Эксплуатируемый парк локомотивов

шт

127

Среднесуточный пробег поездных локомотивов

км/сут

643,293

Средняя масса поезда брутто

т

2978,916

Вспомогательный пробег локомотивов

%

12,86

Среднесуточная производительность поездных локомотивов

тыс. т-км брутто

1809,187

Средняя техническая скорость по отделению

км/ч

61

Средняя участковая скорость по отделению

км/ч

46

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Характеристика условия работы коленчатых валов
Коленчатый вал испытывает большие нагрузки и подвергается скручиванию, изгибу и механическому изнашиванию Крутящий момент, развиваемый на коленчатом валу, передается на трансмиссию автомобиля, а также используется для привода в действие различных механизмов двигателя. Силы, действующие на коленчаты ...

Экономический аспект транспортных тарифов
Одним из объектов экономического регулирования являются транспортные тарифы, в частности их установление и изменение. Транспортный тариф представляет собой ставку, по которой перевозчик взимает плату за свои услуги. В основе транспортных тарифов лежат общественно необходимые затраты труда по достав ...

Программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава
Программа по техническому обслуживанию (ТО) и текущему ремонту (ТР) подвижного состава включает расчёт количества всех видов ТО и расчёт трудоёмкости ТО и ТР в человеко-часах. Задачей ТО и ТР является поддержание ПС в технически исправном состоянии. Показателями оценки работы служат коэффициент тех ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru