Расчет качественных показателей использования подвижного состава

Транспортная аналитика » Расчет показателей плана грузовых перевозок на отделении железной дороги » Расчет качественных показателей использования подвижного состава

Страница 1

В годовом плане работы подвижного состава определяются качественные показатели использования подвижного состава. Их расчёт производится отдельно для вагонов и локомотивов.

Показатели использования вагонов грузового парка

1. Коэффициент порожнего пробега вагонов к их груженому пробегу определяется по формуле:

(8.1)

2. Коэффициент порожнего пробега вагонов к их общему пробегу определяется по формуле:

(8.2)

для проверки расчетов используется следующая формула:

(8.3)

3. Динамическая нагрузка вагона рабочего парка:

(8.4)

4. Средняя динамическая нагрузка на один груженый вагон:

(8.5)

5. Полное время оборота вагона в сутках:

(8.6)

где ‑ рабочий парк вагонов;

‑ работа отделения за сутки.

6. Среднесуточный пробег вагона рабочего парка

(8.7)

7. Среднесуточная производительность вагона рабочего парка:

(8.8)

Рассчитанные показатели использования вагонов приведены в таблице 8.1.

Таблица 8.1 ‑ Качественные показатели использования вагонов

Показатели

Условное обозначение

Единица измерения

Значение по плану

Коэффициент порожнего пробега вагонов к груженому

-

0,0831

Коэффициент порожнего пробега вагонов к общему

-

0,0768

Динамическая нагрузка вагона рабочего парка

т/ваг

40,195

Средняя динамическая нагрузка на один груженый вагон

т/ваг

43,536

Полное время оборота вагона

сутки

1,015

Среднесуточный пробег вагона

км/сут

437,924

Среднесуточная производительность вагона

т-км/сут

17602,203

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Описание изделия и технические условия на ремонт чугунного коленчатого вала
Чугунные коленчатые валы в автомобильных двигателях стали применять с 1960 года [3]. Аналогом немецкого материала коленчатых валов являются высокопрочные чугуны. Высокопрочные чугуны по ГОСТ 7293-85 делятся на два класса: перлитные (ВЧ 45-0; ВЧ 50-1,5; ВЧ60-2) и ферритные (ВЧ 40-0; ВЧ 40-6). Большо ...

Расчет затрат на топливо
1 Для автомобиля-тягача Volvo FH 12 линейная норма составляет 26,7 л/100 км. Тогда на участке Минск-Москва протяженностью 717 км расход топлива 717∙26,7/100 = 191,4 л. На этом же участке тягач буксирует прицеп массой 8 т и груз массой 16 т. Общая буксируемая масса 16+8=24 т. Объем транспортно ...

Принципиальные схемы энергетических систем СЭУ
Общие сведения. Системы СЭУ объединяют главные и вспомогательные механизмы в единый энергетический комплекс.Системой СЭУ называется совокупность специализированных трубопроводов с механизмами, аппаратами, устройствами и приборами, предназначенными для выполнения определенных функций, обеспечивающих ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru