Расчет качественных показателей использования подвижного состава

Транспортная аналитика » Расчет показателей плана грузовых перевозок на отделении железной дороги » Расчет качественных показателей использования подвижного состава

Страница 1

В годовом плане работы подвижного состава определяются качественные показатели использования подвижного состава. Их расчёт производится отдельно для вагонов и локомотивов.

Показатели использования вагонов грузового парка

1. Коэффициент порожнего пробега вагонов к их груженому пробегу определяется по формуле:

(8.1)

2. Коэффициент порожнего пробега вагонов к их общему пробегу определяется по формуле:

(8.2)

для проверки расчетов используется следующая формула:

(8.3)

3. Динамическая нагрузка вагона рабочего парка:

(8.4)

4. Средняя динамическая нагрузка на один груженый вагон:

(8.5)

5. Полное время оборота вагона в сутках:

(8.6)

где ‑ рабочий парк вагонов;

‑ работа отделения за сутки.

6. Среднесуточный пробег вагона рабочего парка

(8.7)

7. Среднесуточная производительность вагона рабочего парка:

(8.8)

Рассчитанные показатели использования вагонов приведены в таблице 8.1.

Таблица 8.1 ‑ Качественные показатели использования вагонов

Показатели

Условное обозначение

Единица измерения

Значение по плану

Коэффициент порожнего пробега вагонов к груженому

-

0,0831

Коэффициент порожнего пробега вагонов к общему

-

0,0768

Динамическая нагрузка вагона рабочего парка

т/ваг

40,195

Средняя динамическая нагрузка на один груженый вагон

т/ваг

43,536

Полное время оборота вагона

сутки

1,015

Среднесуточный пробег вагона

км/сут

437,924

Среднесуточная производительность вагона

т-км/сут

17602,203

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей
Для предупреждения производственного травматизма на каждом предприятии разрабатываются и доводятся до сведения работающих соответствующие правила техники безопасности и пожарной безопасности. Руководство предприятия обязано обеспечить своевременное и качественное проведение инструктажа и обучение р ...

Источники загрязнения окружающей среды при выполнении транспортной работы
Одиночный автомобиль, движущийся по дороге, не в состоянии оказать сколько-нибудь заметного влияния на окружающую среду и экосистемы. Иное дело – совокупность машин, движущихся в составе транспортных потоков по автомобильным дорогам и перевозящих грузы и пассажиров. Здесь влияние на окружающую сред ...

Технология обработки местных вагонов
Местными принято называть вагоны, которые на данном подразделении (дороге, отделении или станции) выгружаются или грузятся. По сравнению с транзитными местные вагоны подвергаются дополнительным маневровым операциям. Местные вагоны необходимо подбирать по фронтам погрузки – выгрузки вагонов. Процесс ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru