Определение условного пробега локомотивов

Страница 2

Расчет простоя и условного пробега поездных локомотивов, простаивающих в основном, оборотном депо и пунктах смены бригад приведен в таблице 7.4.

Таблица 7.4 ‑ Расчет простоя и условного пробега поездных локомотивов, простаивающих в основном, оборотном депо и пунктах смены бригад

Участок

Время простоя поездных локомотивов, локомотиво-час в сутки

Общие локомотиво-км условного пробега в год (1час = 1км)

в пунктах смены бригад

в основном депо

в оборотном депо

итого

А-Б

-

336,747

215,518

552,266

201577,0336

Б-В

66,932

334,662

-

401,594

146581,8948

Итого по отделению

66,932

671,409

215,518

953,860

348158,9283

Пробег локомотивов складывается из пробега поездных локомотивов во главе поездов, двойной тяге, одиночном следовании, в подталкивании, а также из маневрового пробега и прочего условного. Все расчеты по пробегу локомотивов сведены в таблицу 7.5.

пробег вагон локомотив перевозка

Таблица 7.5 – Сводные данные о работе локомотивного парка на отделении железной дороги

Вид работы

Локомотиво-часы в сутки

Локомотиво-км в год, тыс

Поездная работа: линейный пробег локомотивов

945,843

21059,195

в том числе одиночное следование локомотивов

61,008

1246,994

Условный пробег, всего:

2036,268

1860,990

В том числе:

1. маневровых локомотивов

768,000

1378,240

2. маневровая работа поездных локомотивов

13,583

24,790

3. простой поездных локомотивов

1254,685

457,960

Итого по отделению

3043,119

24167,179

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Назначение и состав работ проектируемого подразделения
Агрегатный участок предназначен для операций мойки агрегатов и узлов, разборки, дефектации деталей с последующей отправкой на утилизацию, ремонт или сборку, комплектации узлов, их сборки, регулировки и обкатки. Участок совмещен с моторным. Техпроцесс организован следующим образом. На электропогрузч ...

Технология шумоизоляции
Для «обработки» салона необходима полная его разборка. Установка шумоизоляции капота, каждой из дверей, багажного отсека, крыши, пола салона и щита передка. Рисунок 7 – Шумоизоляционные материалы На тыльную часть всех деталей шумоизоляции нанесен клеящий слой, закрытый защитной пленкой. Защитную пл ...

Что такое УОЗ и на что он влияет. Установка УОЗ
Зажигание топливной смеси должно происходить в течение такта сжатия, перед верхней мёртвой точкой. Угол между положением коленчатого вала в момент появления искры и положением его в ВМТ на такте сжатия называется углом опережения зажигания (УОЗ). Этот угол должен быть таким, чтобы в данных условиях ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru