Определение условного пробега локомотивов

Страница 2

Расчет простоя и условного пробега поездных локомотивов, простаивающих в основном, оборотном депо и пунктах смены бригад приведен в таблице 7.4.

Таблица 7.4 ‑ Расчет простоя и условного пробега поездных локомотивов, простаивающих в основном, оборотном депо и пунктах смены бригад

Участок

Время простоя поездных локомотивов, локомотиво-час в сутки

Общие локомотиво-км условного пробега в год (1час = 1км)

в пунктах смены бригад

в основном депо

в оборотном депо

итого

А-Б

-

336,747

215,518

552,266

201577,0336

Б-В

66,932

334,662

-

401,594

146581,8948

Итого по отделению

66,932

671,409

215,518

953,860

348158,9283

Пробег локомотивов складывается из пробега поездных локомотивов во главе поездов, двойной тяге, одиночном следовании, в подталкивании, а также из маневрового пробега и прочего условного. Все расчеты по пробегу локомотивов сведены в таблицу 7.5.

пробег вагон локомотив перевозка

Таблица 7.5 – Сводные данные о работе локомотивного парка на отделении железной дороги

Вид работы

Локомотиво-часы в сутки

Локомотиво-км в год, тыс

Поездная работа: линейный пробег локомотивов

945,843

21059,195

в том числе одиночное следование локомотивов

61,008

1246,994

Условный пробег, всего:

2036,268

1860,990

В том числе:

1. маневровых локомотивов

768,000

1378,240

2. маневровая работа поездных локомотивов

13,583

24,790

3. простой поездных локомотивов

1254,685

457,960

Итого по отделению

3043,119

24167,179

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Построение сквозных характеристик самолета
Используя данные, полученные в пунктах 4 и 6, построим зависимости сквозных характеристик самолета:, , : Таблица 14 – Данные для построения зависимостей сквозных характеристик самолета от числа Маха М Сха0 В Кmах 0,15 0,0261 0,0043 17,34 0,5 0,025 0,0043 17,39 0,6 0,0306 0,0054 13,05 0,65 0,0307 0, ...

Общие сведения об электроснабжении
Электрическая энергия для всех потребителей (промышленности, населения города, трамвая, троллейбуса и др.) вырабатывается на электрической станции / (рис. 1) в виде переменного трехфазного тока с частотой 50 Гц. Рис. 1 Выработанная энергия передается чаще всего на значительное расстояние от электро ...

Определение потребности в технологическом оборудовании
Технологическое оборудование по производственному назначению подразделяется на основное (станочное, демонтажно-монтажное и др.), комплектное, подъемно-осмотровое и подъемно-транспортное, общего назначения (верстаки, стеллажи и др.) и складское. Число единиц основного оборудования по трудоемкости ра ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru