Определение условного пробега локомотивов

Страница 2

Расчет простоя и условного пробега поездных локомотивов, простаивающих в основном, оборотном депо и пунктах смены бригад приведен в таблице 7.4.

Таблица 7.4 ‑ Расчет простоя и условного пробега поездных локомотивов, простаивающих в основном, оборотном депо и пунктах смены бригад

Участок

Время простоя поездных локомотивов, локомотиво-час в сутки

Общие локомотиво-км условного пробега в год (1час = 1км)

в пунктах смены бригад

в основном депо

в оборотном депо

итого

А-Б

-

336,747

215,518

552,266

201577,0336

Б-В

66,932

334,662

-

401,594

146581,8948

Итого по отделению

66,932

671,409

215,518

953,860

348158,9283

Пробег локомотивов складывается из пробега поездных локомотивов во главе поездов, двойной тяге, одиночном следовании, в подталкивании, а также из маневрового пробега и прочего условного. Все расчеты по пробегу локомотивов сведены в таблицу 7.5.

пробег вагон локомотив перевозка

Таблица 7.5 – Сводные данные о работе локомотивного парка на отделении железной дороги

Вид работы

Локомотиво-часы в сутки

Локомотиво-км в год, тыс

Поездная работа: линейный пробег локомотивов

945,843

21059,195

в том числе одиночное следование локомотивов

61,008

1246,994

Условный пробег, всего:

2036,268

1860,990

В том числе:

1. маневровых локомотивов

768,000

1378,240

2. маневровая работа поездных локомотивов

13,583

24,790

3. простой поездных локомотивов

1254,685

457,960

Итого по отделению

3043,119

24167,179

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Разработка методики контроля
Магнитный контроль в зависимости от физико-химических свойств ОК, его формы и размеров, типа и расположения искомых дефектов, а также мощности намагничивающих устройств проводят способом приложенного магнитного поля (СПП) или способом остаточной намагниченности (СОН). Технология СОН, например при м ...

Модуль распознавания автомобильных номеров
Модуль распознавания автомобильных номеров автоматически определяет и распознает номера автомобилей в поле зрения камеры. Он позволяет фиксировать и сохранять в базе данных SQL распознанный номер, а также изображение транспортного средства, часть кадра с номерным знаком и время регистрации. Таким о ...

Для чего используются мультимодальные перевозки
Мультимодальные перевозки используются в различных целях: для сокращения расходом на перевозку, для сокращения времени доставки или когда нет другого способа перевозки. Сокращение расходов на перевозку при мультимодальной перевозки: предположим необходимо доставить груз 12 тонн, 20м3 из Китая, Судж ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru