Определение условного пробега локомотивов

Страница 1

Кроме поездной работы, локомотивы на отделении дороги выполняют и маневровую работу, а любого рода необходимый простой локомотивов можно условно приравнять к их пробегу. В связи с этим рассчитывается условный пробег для маневровых и поездных локомотивов.

Время работы за одни сутки для маневровых локомотивов принимается 23,5 ч., так как требуется время на смену бригад и экипировку локомотива. Условный пробег маневровых локомотивов вычисляется по формуле:

(7.1)

где ‑ эксплуатационный парк маневровых локомотивов;

‑ часы работы локомотива за сутки;

‑ скорость движения на манёврах, км/ч (5 км/ч);

‑ время экипировки локомотива, ч (равно 0,5 ч, а коэффициент перевода часов простоя в километры условно равен единице).

Таблица 7.1 – Расчет условного пробега маневровых локомотивов

Парк маневровых локомотивов

Время работы в сутки, ч.

Количество часов работы всех локомотивов в год

Условный пробег в год, локомотиво-км

32

23,5

274480

1378240

Расчет маневровой работы поездных локомотивов для сборных поездов на промежуточных станциях приведен в таблице 7.2.

Таблица 7.2 ‑ Расчет маневровой работы поездных локомотивов для сборных поездов и их условного пробега на промежуточных станциях

Участок

Время нахождения сборных поездов на промежуточных станциях, час/сут

Маневровая работа поездных локомотивов на промежуточных станциях, час/год

Условный пробег в год, локомотиво-км (1час = 5 км)

А-Б

7,332

2676,018

13380,088

Б-В

6,252

2281,894

11409,471

Итого по отделению

13,583

4957,912

24789,559

Расчет простоя и условного пробега поездных локомотивов для сквозных поездов и одиночных локомотивов приведен в таблице 7.3.

Таблица 7.3 ‑ Расчет простоя и условного пробега поездных локомотивов для сквозных поездов и одиночных локомотивов

Участок

Время простоя на промежуточных станциях, час/сутки

Локомотиво-часы простоя в год

Общие локомотиво-км условного пробега в год (1час = 1км)

сквозные поезда

одиночные локомотивы

сквозные поезда

одиночные локомотивы

А-Б

159,184

3,242

58102,000

1183,326

59285,326

Б-В

135,660

2,739

49515,971

999,788

50515,758

Итого по отделению

294,844

5,981

107617,971

2183,114

109801,084

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Схемы внешнего и внутреннего электроснабжения
В современных условиях тяговые подстанции получают энергию не от одной электрической станции, а от энергетической системы, объединяющей многие электростанции линиями электропередачи (ЛЭП). Тяговые подстанции трамвая и троллейбуса находятся в городе и электроснабжение получают, как правило, от подст ...

Определение расхода электроэнергииэлектровозом
При определении расхода электроэнергии электровозом переменного тока на графике строится кривая действующего значения переменного тока Ida = f(s). При этом следует руководствоваться кривой скорости v = f(s) и токовой характеристикой электровоза Ida = f(s). Расход электроэнергии, затраченной на пере ...

Охрана окружающей природной среды
На долю автомобильного транспорта приходится 13,3% от общего выброса загрязняющих веществ в атмосферу, а в некоторых городах страны 60-80%. В связи с этим меры по охране окружающей и природной среды имеют важное значение. В организуемой участке предлагаю ввести такие меры по охране окружающей среды ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru