Расчет потребного парка поездных локомотивов

Страница 1

Парк поездных локомотивов определяется по затратам времени работы локомотива на передвижение поездов, стоянки на промежуточных станциях, в пунктах основного и оборотного депо и смены локомотивных бригад.

Для расчёта общего времени работы поездных локомотивов определим количество поездов в сутки по участкам и направлениям по формуле:

(6.1)

где ‑ длина участка;

‑ число планируемых дней в периоде (365 дней);

‑ размер движения в поездах.

Размер движения определяется для груженых, порожних и сборных поездов.

Для сборных поездов размер движения формируется из числа груженых и порожних поездо-км, принимается равным сумме 4% от размера движения груженых и 10% от размера движения порожних поездов. Оставшиеся поездо-км считаются размерами движения для сквозных груженых и сквозных порожних поездов. Общий пробег и количество поездов в сутки по участкам и направлениям представлены в таблице 6.1.

Таблица 6.1 ‑ Общий пробег и количество поездов в сутки по участкам и направлениям

Участок

Длина участка, км

Пробег поездов за год, тыс. поездо-км.

Количество поездов в сутки

сборные

сквозные груженые

сквозные порожние

сборных

сквозных груженых

сквозных порожних

А-Б

245

257,703

5513,110

251,915

2,88

61,65

2,82

Б-В

210

221,182

4669,668

239,516

2,89

60,92

3,12

В-Б

210

205,684

4003,917

349,687

2,68

52,24

4,56

Б-А

245

242,890

4668,657

435,266

2,72

52,21

4,87

Итого по отделению

927,460

18855,351

1276,384

11,17

227,02

15,37

Расчёт рабочего парка локомотивов производиться по формуле:

(6.2)

где ‑ общие затраты времени поездными локомотивами за сутки.

Общие затраты времени поездными локомотивами за сутки по участкам и отдельно по каждому роду поездов приведены в приложении В.

Для одиночных локомотивов скорость техническая меньше исходной на 5 км/ч, а участковая больше исходной на 5 км/ч.

Средняя техническая скорость по участкам рассчитывается по формулам:

(6.3)

(6.4)

где ‑ число сквозных поездов в сутки на участке;

‑ число сборных поездов в сутки на участке.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Технологический расчет АТП
1. Обоснование исходных данных для технологического проектирования Таблица 1-Исходные данные для технологического проектирования № п/п Наименование Показатель, характеристика 1 Сведения для обоснования исходных данных к технологическому проектированию предприятия автомобильного транспорта: - марка ...

Анализ и оценка элементов конструкции подвески автомобиля
Рычажно-телескопическая подвеска передних колес автомобиля —качающаяся свеча (рис. 17) обеспечивает незначительные изменения колеи, развала и схождения колес, при этом замедляется изнашивание шин, улучшается устойчивость автомобиля. Подвеска имеет один поперечный рычаг внизу, ее основной элемент — ...

Влияние качества дизельных топлив на их противоизносные свойства
С проблемами ухудшения противоизносных свойств топлив столкнулись в 70-х годах при ис­пользовании реактивных топлив, подвергнутых жесткой гидроочистке. Тогда же было установ­лено, что существенное влияние на противоизносные свойства товарных реактивных топлив ока­зывают не только сернистые соединен ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru