Расчет потребного парка поездных локомотивов

Страница 1

Парк поездных локомотивов определяется по затратам времени работы локомотива на передвижение поездов, стоянки на промежуточных станциях, в пунктах основного и оборотного депо и смены локомотивных бригад.

Для расчёта общего времени работы поездных локомотивов определим количество поездов в сутки по участкам и направлениям по формуле:

(6.1)

где ‑ длина участка;

‑ число планируемых дней в периоде (365 дней);

‑ размер движения в поездах.

Размер движения определяется для груженых, порожних и сборных поездов.

Для сборных поездов размер движения формируется из числа груженых и порожних поездо-км, принимается равным сумме 4% от размера движения груженых и 10% от размера движения порожних поездов. Оставшиеся поездо-км считаются размерами движения для сквозных груженых и сквозных порожних поездов. Общий пробег и количество поездов в сутки по участкам и направлениям представлены в таблице 6.1.

Таблица 6.1 ‑ Общий пробег и количество поездов в сутки по участкам и направлениям

Участок

Длина участка, км

Пробег поездов за год, тыс. поездо-км.

Количество поездов в сутки

сборные

сквозные груженые

сквозные порожние

сборных

сквозных груженых

сквозных порожних

А-Б

245

257,703

5513,110

251,915

2,88

61,65

2,82

Б-В

210

221,182

4669,668

239,516

2,89

60,92

3,12

В-Б

210

205,684

4003,917

349,687

2,68

52,24

4,56

Б-А

245

242,890

4668,657

435,266

2,72

52,21

4,87

Итого по отделению

927,460

18855,351

1276,384

11,17

227,02

15,37

Расчёт рабочего парка локомотивов производиться по формуле:

(6.2)

где ‑ общие затраты времени поездными локомотивами за сутки.

Общие затраты времени поездными локомотивами за сутки по участкам и отдельно по каждому роду поездов приведены в приложении В.

Для одиночных локомотивов скорость техническая меньше исходной на 5 км/ч, а участковая больше исходной на 5 км/ч.

Средняя техническая скорость по участкам рассчитывается по формулам:

(6.3)

(6.4)

где ‑ число сквозных поездов в сутки на участке;

‑ число сборных поездов в сутки на участке.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Общая характеристика судна
Танкер — морское или речное грузовое судно, предназначенное для перевозки наливных грузов. В зависимости от дедвейта существуют: GP — малотоннажные танкеры (6000—16 499 т); GP — танкеры общего назначения (16 500—24 999 т); MR — среднетоннажные танкеры (25000—44999 т); LR1 — oiler — крупнотоннажные ...

Теоретические аспекты водного транспорта России
Водный транспорт принято разделение на глубоководное (океанское, морское) судоходство и внутреннее (речное). Главное преимущество водного транспорта - это способность перевозить очень крупные грузы. При этом используют два типа судов: глубоководные (нуждаются в портах с глубоководными акваториями) ...

Расчет числа постов и линий в зонах
Такт поста, мин: (2.33) где ti - скорректированная трудоемкость одного обслуживания, чел·ч; Рп - рекомендованное число рабочих на посту (зависит от вида работ и вида ПС), чел; tу 3 - время заезда-съезда автомобиля на тупиковый пост, мин. Ритм производства, мин: (2.34) где ТСМ 8 - продолжительность ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru