Составление штурманской справки

Страница 1

судно штурманский карта

Город Амантеа (39◦ 08’N, 16◦ 05”О) расположен частично на равнине, а частично на склоне возвышенности. Северная часть города выходит к левому берегу реки Монаке. Обе реки высокие; через её устье перекинуты два металлических моста. В городе приметны высокая труба фабрики, колокольня и круглая башня, которая хорошо видна с NW

Город Пальми раскинулся на склонах прибрежья на высоте 250м в 5 кбт к О от мыса

Барби. Часть города выделяется темной зелени деревьев. В центральной части города стоит здание церкви, белая остроконечная колокольня, которая видна издали.

Мыс Карония светлый и округлый, расположен в 13 милях к О от мыса Раизиджерби. Мыс Карония пересечен устьем реки, через которую переброшены два моста. В 1,2 мили к SO от мыса на склоне горы высотой 302м находится селение Карония, в котором приметен замок. При подходе к мысу с N селения не видно, но замок опознается хорошо.

Выполнение КР дает возможность изучить студентам специальности «Судовождение и безопасность судоходства» такие немаловажные моменты, как:

- выбор безопасного и выгодного пути судна с учетом всех возможных условий плавания;

- умения определять местоположения судна различными способами:

- приобретения навыков работы со справочными материалами и картами:

- выполнение необходимых мер безопасности при переходе:

- развитие знаний по гидрометеорологии и океанографии.

Приложения

Таблица 1. План перехода (Маршрутный лист)

Номер курса

ГКК,

МК

Плавание по курсу, мили

V, уз

Время плавания на курсе

Время в точке поворота

Координаты

широта

долгота

1

225°

228°1’

20

14

1ч.28 мин

19ч.33мин

2

200°

203°1’

13

14

55мин

20ч.28мин

3

159°

162°1’

20

14

1ч34мин

22ч.02мин

4

92°

95°1’

35

14

41мин

00ч.32мин

5

242°

245°1’

13

14

59мин

01ч.31мин

6

232°

235°1’

24

14

1ч.33 мин

03ч.14мин

Таблица 2. Плановая таблица обсерваций.

Время

Мд

Способ определения места

Ориентиры

Мо(мили)

Основной

Резервный

18:50

0.4

По П и Д на 1

По 2-м П

0,2

0,3

19:28

0.4

По 3-м П

GPS

0,21

0,4

19:37

0.4

По 2-м П

GPS

0,3

0,4

20:19

0.4

По П на 1 и Д на 2

GPS

0,31

0,4

21:15

0.4

По П на 1 и Д на 2

GPS

0,21

0,4

23:06

0.4

По 2-м Д

По 2-м П

0,15

0,23

00:06

0.4

По П на 1 и Д на 2

По 2-м П

0,34

0,149

01:10

0.4

По П на 1 и Д на 2

По 2-м П

0,22

0,28

02:08

0.4

По П на 1 и Д на 2

GPS

0,11

0,4

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Анализ величины спроса и предложения транспортных услуг от тарифа
Эластичность спроса по ценам – это показатель процентного изменения объёма спроса при изменении цены на 1 % вдоль кривой спроса. Эластичность спроса по ценам определяет чувствительность покупателей к изменениям в ценах с точки зрения товара, который они покупают. Для математического расчета коэффиц ...

Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при прямом Российской Федерации автомобильном варианте
Основная и дополнительная заработная плата водителей с отчислениями. Для водителей грузовых автомобилей применяют сдельные расценки за 1тонну перевезённого груза и 1 тонно-километр транспортной работы. Доля заработной платы за перевезённые тонны относится к расходам на начально-конечные операции: , ...

Обоснование максимально допустимых сроков ожидания обратной загрузки
Исходные данные: – прямая ездка автотранспортного средства: Гомель-Витебск-Самара; - направление ожидаемой обратной загрузки Нижний Новгород-Минск; - при возвращении автотранспортного средства из Санкт-Петербурга как в груженом, так и в порожнем состоянии автомобиль вновь будет обеспечен ездкой Вит ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru