Составление штурманской справки

Страница 1

судно штурманский карта

Город Амантеа (39◦ 08’N, 16◦ 05”О) расположен частично на равнине, а частично на склоне возвышенности. Северная часть города выходит к левому берегу реки Монаке. Обе реки высокие; через её устье перекинуты два металлических моста. В городе приметны высокая труба фабрики, колокольня и круглая башня, которая хорошо видна с NW

Город Пальми раскинулся на склонах прибрежья на высоте 250м в 5 кбт к О от мыса

Барби. Часть города выделяется темной зелени деревьев. В центральной части города стоит здание церкви, белая остроконечная колокольня, которая видна издали.

Мыс Карония светлый и округлый, расположен в 13 милях к О от мыса Раизиджерби. Мыс Карония пересечен устьем реки, через которую переброшены два моста. В 1,2 мили к SO от мыса на склоне горы высотой 302м находится селение Карония, в котором приметен замок. При подходе к мысу с N селения не видно, но замок опознается хорошо.

Выполнение КР дает возможность изучить студентам специальности «Судовождение и безопасность судоходства» такие немаловажные моменты, как:

- выбор безопасного и выгодного пути судна с учетом всех возможных условий плавания;

- умения определять местоположения судна различными способами:

- приобретения навыков работы со справочными материалами и картами:

- выполнение необходимых мер безопасности при переходе:

- развитие знаний по гидрометеорологии и океанографии.

Приложения

Таблица 1. План перехода (Маршрутный лист)

Номер курса

ГКК,

МК

Плавание по курсу, мили

V, уз

Время плавания на курсе

Время в точке поворота

Координаты

широта

долгота

1

225°

228°1’

20

14

1ч.28 мин

19ч.33мин

2

200°

203°1’

13

14

55мин

20ч.28мин

3

159°

162°1’

20

14

1ч34мин

22ч.02мин

4

92°

95°1’

35

14

41мин

00ч.32мин

5

242°

245°1’

13

14

59мин

01ч.31мин

6

232°

235°1’

24

14

1ч.33 мин

03ч.14мин

Таблица 2. Плановая таблица обсерваций.

Время

Мд

Способ определения места

Ориентиры

Мо(мили)

Основной

Резервный

18:50

0.4

По П и Д на 1

По 2-м П

0,2

0,3

19:28

0.4

По 3-м П

GPS

0,21

0,4

19:37

0.4

По 2-м П

GPS

0,3

0,4

20:19

0.4

По П на 1 и Д на 2

GPS

0,31

0,4

21:15

0.4

По П на 1 и Д на 2

GPS

0,21

0,4

23:06

0.4

По 2-м Д

По 2-м П

0,15

0,23

00:06

0.4

По П на 1 и Д на 2

По 2-м П

0,34

0,149

01:10

0.4

По П на 1 и Д на 2

По 2-м П

0,22

0,28

02:08

0.4

По П на 1 и Д на 2

GPS

0,11

0,4

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Анализ устройств для ремонта коробок передач автомобилей
Разборочно-сборочные работы при ремонте подвижного состава на ООО "Ивавтотранс" относятся к числу наиболее трудоемких и наименее оснащенных современным оборудованием. В связи с этим, одной из основных задач развития авторемонтного производства на предприятии является повышение уровня меха ...

Работа пятиступенчатой коробки передач
Пятиступенчатая коробка передач создана на базе четырехступенчатой коробки, поэтому схемы передачи крутящего момента с первичного вала на вторичный на всех передачах переднего хода, за исключением пятой передачи и заднего хода, аналогичны с четырехступенчатой коробкой передач. То есть крутящий моме ...

Карданные валы
Возможные неиспpавности карданных валов и способы их устpанения Рис. 214. Задний карданный вал: 1 – фланец; 2 – стопорное кольцо; 3 – крестовина; 4 – резиновая армированная манжета; 5 – игольчатый подшипник; 6 – скользящая вилка; 7 – заглушка; 8 – пресс-масленка; 9 – стальные разрезные кольца; 10 – ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru