Определение линейного пробега локомотивов

Страница 1

Линейный пробег локомотивов по участкам складывается из пробега груженых и порожних поездов, а также локомотиво-километров одиночного следования. Линейный пробег поездов определяется делением тонно-километров брутто на массу поезда брутто. Для порожних поездов средний вес условно равен 1302т. Результаты расчетов определения пробега поездов приведены в таблице 5.1.

Таблица 5.1 ‑ Определение пробега поездов

Участок

Длина участка,

км

Грузооборот, брутто груженых поездов, млн. т-км

Грузооборот, брутто порожних поездов, млн. т-км

Пробег поездов, тыс. поездо-км

Общий пробег поездов, тыс. поездо-км

груженых

порожних

А-Б

245

17802,750

364,438

5742,823

279,906

6022,728

Б-В

210

15079,136

346,500

4864,237

266,129

5130,366

В-Б

210

12929,315

505,880

4170,747

388,541

4559,288

Б-А

245

15075,871

629,684

4863,184

483,628

5346,813

Итогопо

60887,072

1846,502

19640,991

1418,204

21059,195

Пробеги локомотивов во главе поездов равны пробегу этих поездов. Пробеги поездных локомотивов в одиночном следовании равны разнице между пробегами поездов в противоположных направлениях. Линейный пробег поездных локомотивов представлен в таблице 5.2.

Таблица 5.2 ‑ Определение линейного пробега поездных локомотивов

Участок

Пробег локомотивов во главе поездов, тыс. лок-км.

Пробег локомотивов в одиночном следовании, тыс. лок-км.

Линейный пробег локомотивов, тыс. лок-км

туда

обратно

А-Б

6022,728

5346,813

675,916

12045,457

Б-В

5130,366

4559,288

571,079

10260,733

Итого по отделению

11153,095

9906,100

1246,994

22306,190

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Технология установки обвеса
Начинаем с разборки передка и поиска свободных площадок на кузове для установки кронштейнов крепления бампера. Поставим три опоры: одну посередине, в районе номерного знака и опустим две стойки к нижним углам корки бампера. Кронштейны старого бампера открутили от лонжеронов – больше не понадобятся ...

Наименование изделия и область применения
Дипломный проект по характеру решаемой задачи является конструкторско-исследовательским и решает не только конструкторские задачи разработки и применения муфт сцепления с тарельчатой пружиной, но и рассматривает влияние установки данного узла на технические и эксплуатационные показатели трактора в ...

Датчики инжекторного ДВС
Датчик массового расхода воздуха измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг/час. Устройство достаточно надежное. Основной враг - влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика - завышение показаний, как правило на малых оборотах, на 10 - 20%. Это приводит к не ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru