Определение тонно-километровой работы на отделении дороги

Страница 1

Расчёт работы в тонно-километрах брутто для груженых вагонов определяется по формуле:

(4.1)

где ‑ т-км брутто груженых вагонов;

‑ т-км нетто;

‑ т-км тары груженых вагонов.

Рассчитаем т-км нетто, учитывая что, средняя динамическая нагрузка для направления А-В составляет 44 т/ваг, а для обратного направления – 43 т/ваг. Для получения грузооборота нетто требуется динамическую нагрузку умножить на пробег вагонов. Результаты расчетов сведем в таблицу 4.1

Таблица 4.1 ‑ Эксплуатационный грузооборот, тонно-километров (нетто)

Участок

Пробег груженых вагонов, млн. ваг-км

Средняя динамическая нагрузка, т/ваг

Грузооборот нетто, млн. т-км

А-Б

258,011

44

11352,478

Б-В

218,538

44

9615,681

В-Б

190,137

43

8175,891

Б-А

221,704

43

9533,272

Итого по отделению

888,390

38677,321

Грузооборот тары груженых вагонов рассчитывается по следующей формуле:

(4.2)

где ‑ средняя масса тары (25т).

‑ суммарный груженый пробег вагонов.

Грузооборот тары порожних вагонов рассчитывается по аналогичной формуле:

(4.3)

Общий грузооборот брутто равен сумме грузооборота нетто, грузооборота тары и порожних вагонов. Результаты вычислений сведем в таблицу 4.2.

Таблица 4.2 ‑ Определение объёма работы на отделении дороги

Наименование участков

Грузооборот нетто, млн. т-км

Пробег вагонов, млн. ваг-км

Грузооборот тары груженых вагонов, млн. т-км

Грузооборот тары порожних вагонов, млн. т-км

Общий грузооборот брутто, млн. т-км

груж.

порож.

А-Б

11352,478

258,011

14,578

6450,272

364,438

18167,187

Б-В

9615,681

218,538

13,860

5463,455

346,500

15425,636

В-Б

8175,891

190,137

20,235

4753,425

505,880

13435,195

Б-А

9533,272

221,704

25,187

5542,600

629,684

15705,556

Итого по отделению

38677,321

888,390

73,860

22209,751

1846,502

62733,574

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Разработка технологии работ подразделения
Агрегаты трансмиссии (за исключением ДВС) с точки зрения теории машин и механизмов относятся к преобразующим крутящий момент - силовым (КП, карданный вал, главная передача) или кинематическим (рулевое управление). В основным выходным параметрам таких агрегатов относится коэффициент полезного действ ...

Методы проверки
Общие требования. 1) Требования 1, 3, 12, 15 – 17, 19 – 21 проверяют визуально, в том числе при включении и выключении световых приборов. 2) Требования 2, 22 проверяют визуально. Условия проведения испытаний. 1) Требования 4–11, 13, 14 проверяют при неработающем двигателе на специальном посту, обор ...

Определение потребности в технологическом оборудовании
Технологическое оборудование по производственному назначению подразделяется на основное (станочное, демонтажно-монтажное и др.), комплектное, подъемно-осмотровое и подъемно-транспортное, общего назначения (верстаки, стеллажи и др.) и складское. Число единиц основного оборудования по трудоемкости ра ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru