Расчет общего пробега вагонов на отделении дороги

Страница 1

Общий пробег вагонов складывается из пробега груженых и порожних вагонов. Для его определения необходимо составить схемы по груженому и порожнему вагонопотокам.

Схема груженого вагонопотока составляется на основании данных таблиц 2.1 и 2.2, одна для трех родов грузов – минеральные удобрения, нефть и лес. Стрелками показаны направление вагонопотоков.

Прием и сдача производятся только по стыковым пунктам А и В, а погрузка и выгрузка производятся на всех станциях и между ними на участках А-Б и Б-В.

Погрузку записываем со знаком (+), а выгрузку со знаком (-).

Густоту движения вагонов определяем по участкам и направлениям, как среднеарифметическое значение между отправлением с одной станции и прибытием на другую. Схема груженых вагонопотоков на отделении дороги приведена в приложении А.

Путем умножения рассчитанной густоты движения по участкам на заданную длину участков, рассчитаем пробег груженых вагонов по направлениям и в целом по отделению дороги. Результат расчетов приведем в таблице 3.1.

Пример расчета для участка А-Б:

Длина участка ‑245 км. (из задания).

Густота движения на участке – 1053,11 тыс. ваг. (приложение А).

(3.1)

Густоту движения на остальных участках рассчитываем аналогично.

Таблица 3.1 – Густота и пробег груженых вагонов

Участок

Протяженность участка ,км.

Густота движения, тыс. ваг.

Пробег вагонов, млн. ваг-км.

А-Б

245

1053,11

258,011

Б-В

210

1040,66

218,538

В-Б

210

905,41

190,137

Б-А

245

904,91

221,704

Итого по отделению

888,390

Пробег порожних вагонов по отделению образуется из пробега местных порожних вагонов, следующих по регулировочному заданию. Сравнив величины погрузки и выгрузки, определяем избыток или недостаток порожних вагонов по их типам на каждой станции и участке. Данные сведем в таблицу 3.2.

Все цистерны, высвобождающиеся от выгрузки нефти, следуют в порожнем состоянии в обратном направлении. Регулировочный порожний вагонопоток берётся условно в размере 20% от сдачи порожних платформ по станции В. Все вагоны от выгрузки минеральных удобрений возвращаются на станции погрузки.

Таблица 3.2 ‑ Баланс порожних вагонов по отделению, тыс. вагонов

Наименование станций и участков

Минераловозы (мин. удобр.)

Платформы (лес)

Цистерны (нефть)

П

Н(-)

П

В

И(+)/Н(-)

В

И(+)

А

5,18

-5,18

12

65

53

3

3

АБ (туда обратно)

-

-

20

45

25

5

5

Б

8,05

-8,05

35

40

5

8

8

БВ (туда обратно)

-

-

43

22

-21

7

7

В

2,95

-2,95

25

125

100

20

20

Итого по отделению

-

-16,18

162

43

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

"Авто-Интеллект" от ITV
Задача контроля дорожно-транспортной обстановки сводится, фактически, к наблюдению за большим количеством быстро движущихся объектов. Человек плохо приспособлен к такому виду рутинной деятельности, быстро наступает усталость и о полном контроле над дорожной ситуацией не приходится и думать. С этой ...

Характеристика условия работы коленчатых валов
Коленчатый вал испытывает большие нагрузки и подвергается скручиванию, изгибу и механическому изнашиванию Крутящий момент, развиваемый на коленчатом валу, передается на трансмиссию автомобиля, а также используется для привода в действие различных механизмов двигателя. Силы, действующие на коленчаты ...

Строгальные работы
Процесс, при котором производится обработка однолезвийным инструментом, который совершает возвратно-поступательные движения - строгание. При данном виде обработки на продольно-строгальных станках главное движение сообщается заготовке, а движение подачи - инструменту (резцу). При строгании на попере ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru