Общий пробег вагонов складывается из пробега груженых и порожних вагонов. Для его определения необходимо составить схемы по груженому и порожнему вагонопотокам.
Схема груженого вагонопотока составляется на основании данных таблиц 2.1 и 2.2, одна для трех родов грузов – минеральные удобрения, нефть и лес. Стрелками показаны направление вагонопотоков.
Прием и сдача производятся только по стыковым пунктам А и В, а погрузка и выгрузка производятся на всех станциях и между ними на участках А-Б и Б-В.
Погрузку записываем со знаком (+), а выгрузку со знаком (-).
Густоту движения вагонов определяем по участкам и направлениям, как среднеарифметическое значение между отправлением с одной станции и прибытием на другую. Схема груженых вагонопотоков на отделении дороги приведена в приложении А.
Путем умножения рассчитанной густоты движения по участкам на заданную длину участков, рассчитаем пробег груженых вагонов по направлениям и в целом по отделению дороги. Результат расчетов приведем в таблице 3.1.
Пример расчета для участка А-Б:
Длина участка ‑245 км. (из задания).
Густота движения на участке – 1053,11 тыс. ваг. (приложение А).
(3.1)
Густоту движения на остальных участках рассчитываем аналогично.
Таблица 3.1 – Густота и пробег груженых вагонов
Участок
Протяженность участка ,км.
Густота движения, тыс. ваг.
Пробег вагонов, млн. ваг-км.
А-Б
245
1053,11
258,011
Б-В
210
1040,66
218,538
В-Б
210
905,41
190,137
Б-А
245
904,91
221,704
Итого по отделению
888,390
Пробег порожних вагонов по отделению образуется из пробега местных порожних вагонов, следующих по регулировочному заданию. Сравнив величины погрузки и выгрузки, определяем избыток или недостаток порожних вагонов по их типам на каждой станции и участке. Данные сведем в таблицу 3.2.
Все цистерны, высвобождающиеся от выгрузки нефти, следуют в порожнем состоянии в обратном направлении. Регулировочный порожний вагонопоток берётся условно в размере 20% от сдачи порожних платформ по станции В. Все вагоны от выгрузки минеральных удобрений возвращаются на станции погрузки.
Таблица 3.2 ‑ Баланс порожних вагонов по отделению, тыс. вагонов
Наименование станций и участков
Минераловозы (мин. удобр.)
Платформы (лес)
Цистерны (нефть)
П
Н(-)
П
В
И(+)/Н(-)
В
И(+)
А
5,18
-5,18
12
65
53
3
3
АБ (туда обратно)
-
-
20
45
25
5
5
Б
8,05
-8,05
35
40
5
8
8
БВ (туда обратно)
-
-
43
22
-21
7
7
В
2,95
-2,95
25
125
100
20
20
Итого по отделению
-
-16,18
162
43
Похожие статьи:
Тарифы срочного линейного судоходства
В последние годы на направлениях, где наблюдаются устойчивые контейнерные грузопотоки, организованы срочные судоходные линии, которые гарантируют доставку контейнеров с точностью до 1 сут. На большинстве срочных линий используют аккордные ставки за доставку двадцати - или сорокафутового контейнера ...
Проектируемые виды работ и комплектование машинно-тракторных агрегатов для
их выполнения
Качественное выполнение лесохозяйственных работ по лесовосстановлению, выращиванию лесопосадочного материала, проведению рубок ухода в молодняках, лесозащитных, противопожарных и других мероприятий в сочетании с более полным, рациональным и производительным использованием техники является основной ...
Расчет суммы капиталовложений
Затраты на монтаж; наладку оборудования принимаем в размере 15% от стоимости оборудования зоны ОР, Д, УН, КВМО, грн КВМО = 25912×0,15 = 3887 (6.1) Затраты на ввод в эксплуатацию нового оборудования принимаем в размере 2,5% от стоимости оборудования зоны ОР, Д, УН, КВВЭ, грн. КВВЭ = 25912&time ...