Определение объема работы на отделении дороги

Страница 1

Условное отделение, рассматриваемое в курсовом проекте, состоит из трех станций, образующих два участка А-Б и Б-В, где станции А и В являются пограничными, т.е. выполняют операции по приему и сдаче грузов (рисунок 2.1).

В проекте рассчитываются объемы перевозок следующих грузов:

минеральные удобрения;

лес;

нефть.

Для перевозки грузов используется следующий подвижной состав:

вагоны для перевозки минеральных удобрений:

модель 55-350, грузоподъемность 70 т;

модель 19-Х051, грузоподъемность 64 т

вагоны для перевозки леса:

модель 23-925, грузоподъемность 61 т;

модель 23-469, грузоподъемность 65 т;

цистерны, модель 15-150, грузоподъемность 66 т.

Рисунок 2.1 – Схема условного отделения

Размеры приема, погрузки минеральных удобрений, прием леса в тоннах приведены в пункте 1. Количество вагонов, необходимых для перевозки определяется с помощью средней статической нагрузки, которая рассчитывается для каждого груза, отдельно исходя из процентного содержания вагонов различной грузоподъемности, приравненной в данном случае к самой статической нагрузке, т.е.:

(2.1)

где ‑ процент вагонов каждого типа;

‑ статическая нагрузка вагонов соответствующего типа.

Рассчитаем статическую нагрузку для вагонов с минеральными удобрениями и лесом.

На основании рассчитанной средней статической нагрузки, определяем прием минеральных удобрений по станции А и прием леса по станции В, а также погрузку минеральных удобрений по станциям А, Б, В.

(2.2)

где ‑ прием груза, тыс. тонн (из задания);

(2.3)

где ‑ погрузка минеральных удобрений по станциям А, Б, В, тыс. тонн (из задания).

Сдача груза определяется по каждому направлению отдельно (А-В, В-А) следующим образом:

(2.4)

Прием минеральных удобрений по станции А равен (формула 2.2):

По формуле 2.3 определяем погрузку минеральных удобрений по станциям А, Б и В:

По формуле 2.4 определим сдачу минеральных удобрений по станции В:

Для леса имеем:

Полученные данные заносим в таблицу 2.1 и таблицу 2.2, где также рассчитываем общие показатели.

Таблица 2.1 – План погрузки и выгрузки грузов отделения дороги, тыс. вагонов

Наименование станций и участков

Погрузка

Выгрузка

Мин. удобр.

Лес

Нефть

Всего

Мин. удобр.

Лес

Нефть

Всего

А

5,18

12,00

-

17,18

-

65,00

3,00

68,00

А-Б

-

2,00

-

2,00

-

15,00

5,00

20,00

Б-А

-

18,00

-

18,00

-

30,00

-

30,00

Б

8,05

35,00

-

43,05

-

40,00

8,00

48,00

Б-В

-

20,00

-

20,00

-

10,00

7,00

17,00

В-Б

-

23,00

-

23,00

-

12,00

-

12,00

В

2,95

25,00

-

27,95

-

125,00

20,00

145,00

Итого

16,18

135,00

-

151,18

-

297,00

43,00

340,00

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Характеристики дорожного движения на пересечении улиц Тихоокеанская – проф.Даниловского
При определении характеристик дорожного движения в первую очередь необходимы данные, характеризующие транспортный поток. Наиболее характерными показателями транспортного потока являются интенсивность движения, состав потока, задержки движения. Все эти показатели определялись путем натуральных измер ...

Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин
Для переработки тяжеловесных грузов на грузовом дворе принимаем: 1. вариант - козловой кран КК-10, грузоподъемностью 10 тон; 2. вариант мостовой кран, грузоподъемностью 10 тон. Для выгрузки зерна на подъездном пути используем приемный бункер с норией производительностью 350 т/час. Необходимое колич ...

Устройства обеспечивающие безопасное движение поездов
Основное назначение охранных приспособлений заключается в обеспечении безопасного прохода поезда по мосту в случае схода с рельсов колёсной пары или тележки на мосту и на подходах к нему. При этом должны быть максимально ограниченны боковые смещения подвижного состава. Именно для этого и устраивают ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru