Определение объема работы на отделении дороги

Страница 1

Условное отделение, рассматриваемое в курсовом проекте, состоит из трех станций, образующих два участка А-Б и Б-В, где станции А и В являются пограничными, т.е. выполняют операции по приему и сдаче грузов (рисунок 2.1).

В проекте рассчитываются объемы перевозок следующих грузов:

минеральные удобрения;

лес;

нефть.

Для перевозки грузов используется следующий подвижной состав:

вагоны для перевозки минеральных удобрений:

модель 55-350, грузоподъемность 70 т;

модель 19-Х051, грузоподъемность 64 т

вагоны для перевозки леса:

модель 23-925, грузоподъемность 61 т;

модель 23-469, грузоподъемность 65 т;

цистерны, модель 15-150, грузоподъемность 66 т.

Рисунок 2.1 – Схема условного отделения

Размеры приема, погрузки минеральных удобрений, прием леса в тоннах приведены в пункте 1. Количество вагонов, необходимых для перевозки определяется с помощью средней статической нагрузки, которая рассчитывается для каждого груза, отдельно исходя из процентного содержания вагонов различной грузоподъемности, приравненной в данном случае к самой статической нагрузке, т.е.:

(2.1)

где ‑ процент вагонов каждого типа;

‑ статическая нагрузка вагонов соответствующего типа.

Рассчитаем статическую нагрузку для вагонов с минеральными удобрениями и лесом.

На основании рассчитанной средней статической нагрузки, определяем прием минеральных удобрений по станции А и прием леса по станции В, а также погрузку минеральных удобрений по станциям А, Б, В.

(2.2)

где ‑ прием груза, тыс. тонн (из задания);

(2.3)

где ‑ погрузка минеральных удобрений по станциям А, Б, В, тыс. тонн (из задания).

Сдача груза определяется по каждому направлению отдельно (А-В, В-А) следующим образом:

(2.4)

Прием минеральных удобрений по станции А равен (формула 2.2):

По формуле 2.3 определяем погрузку минеральных удобрений по станциям А, Б и В:

По формуле 2.4 определим сдачу минеральных удобрений по станции В:

Для леса имеем:

Полученные данные заносим в таблицу 2.1 и таблицу 2.2, где также рассчитываем общие показатели.

Таблица 2.1 – План погрузки и выгрузки грузов отделения дороги, тыс. вагонов

Наименование станций и участков

Погрузка

Выгрузка

Мин. удобр.

Лес

Нефть

Всего

Мин. удобр.

Лес

Нефть

Всего

А

5,18

12,00

-

17,18

-

65,00

3,00

68,00

А-Б

-

2,00

-

2,00

-

15,00

5,00

20,00

Б-А

-

18,00

-

18,00

-

30,00

-

30,00

Б

8,05

35,00

-

43,05

-

40,00

8,00

48,00

Б-В

-

20,00

-

20,00

-

10,00

7,00

17,00

В-Б

-

23,00

-

23,00

-

12,00

-

12,00

В

2,95

25,00

-

27,95

-

125,00

20,00

145,00

Итого

16,18

135,00

-

151,18

-

297,00

43,00

340,00

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Технико-экономическая оценка приспособления для ремонта телескопической стойки
Модернизированное приспособление позволяет сохранить время на замену амортизатора, втулок, пружины телескопической стойки передней подвески без снятии я с автомобиля. Приспособление универсальное и позволяет проводить перечисленные операции с такими автомобилями кА семейство ВАЗ 2108-09-99, 2110, а ...

Безопасность жизнедеятельности
Здоровье и работоспособность людей, эффективность и качество их труда в значительной степени зависит от состояния производственной сферы, уровня технической безопасности и безвредности технологии, характера отношений в коллективе. Неуклонный рост парка автомобилей приводит к увеличению объемов рабо ...

Определение такта и несинхронности постов
Число рабочих, одновременно занятых на любом посту или переходящем звене (Р1, Р2, ., Рn) в общем случае определяется из выражения Рi = Pт × dI, (8) где Рт - технологическое число рабочих в большой смене для данного вида обслуживания; dI - доля трудоемкости ТО, приходящаяся на n-ый пост или на ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru