Определение объема работы на отделении дороги

Страница 1

Условное отделение, рассматриваемое в курсовом проекте, состоит из трех станций, образующих два участка А-Б и Б-В, где станции А и В являются пограничными, т.е. выполняют операции по приему и сдаче грузов (рисунок 2.1).

В проекте рассчитываются объемы перевозок следующих грузов:

минеральные удобрения;

лес;

нефть.

Для перевозки грузов используется следующий подвижной состав:

вагоны для перевозки минеральных удобрений:

модель 55-350, грузоподъемность 70 т;

модель 19-Х051, грузоподъемность 64 т

вагоны для перевозки леса:

модель 23-925, грузоподъемность 61 т;

модель 23-469, грузоподъемность 65 т;

цистерны, модель 15-150, грузоподъемность 66 т.

Рисунок 2.1 – Схема условного отделения

Размеры приема, погрузки минеральных удобрений, прием леса в тоннах приведены в пункте 1. Количество вагонов, необходимых для перевозки определяется с помощью средней статической нагрузки, которая рассчитывается для каждого груза, отдельно исходя из процентного содержания вагонов различной грузоподъемности, приравненной в данном случае к самой статической нагрузке, т.е.:

(2.1)

где ‑ процент вагонов каждого типа;

‑ статическая нагрузка вагонов соответствующего типа.

Рассчитаем статическую нагрузку для вагонов с минеральными удобрениями и лесом.

На основании рассчитанной средней статической нагрузки, определяем прием минеральных удобрений по станции А и прием леса по станции В, а также погрузку минеральных удобрений по станциям А, Б, В.

(2.2)

где ‑ прием груза, тыс. тонн (из задания);

(2.3)

где ‑ погрузка минеральных удобрений по станциям А, Б, В, тыс. тонн (из задания).

Сдача груза определяется по каждому направлению отдельно (А-В, В-А) следующим образом:

(2.4)

Прием минеральных удобрений по станции А равен (формула 2.2):

По формуле 2.3 определяем погрузку минеральных удобрений по станциям А, Б и В:

По формуле 2.4 определим сдачу минеральных удобрений по станции В:

Для леса имеем:

Полученные данные заносим в таблицу 2.1 и таблицу 2.2, где также рассчитываем общие показатели.

Таблица 2.1 – План погрузки и выгрузки грузов отделения дороги, тыс. вагонов

Наименование станций и участков

Погрузка

Выгрузка

Мин. удобр.

Лес

Нефть

Всего

Мин. удобр.

Лес

Нефть

Всего

А

5,18

12,00

-

17,18

-

65,00

3,00

68,00

А-Б

-

2,00

-

2,00

-

15,00

5,00

20,00

Б-А

-

18,00

-

18,00

-

30,00

-

30,00

Б

8,05

35,00

-

43,05

-

40,00

8,00

48,00

Б-В

-

20,00

-

20,00

-

10,00

7,00

17,00

В-Б

-

23,00

-

23,00

-

12,00

-

12,00

В

2,95

25,00

-

27,95

-

125,00

20,00

145,00

Итого

16,18

135,00

-

151,18

-

297,00

43,00

340,00

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Сцепление
Рис. 182. Привод выключения сцепления (педаль, главный цилиндр и трубопровод): 1 – крышка; 2 – бачок; 3 – главный цилиндр привода выключения сцепления; 4 – трубка главного цилиндра; 5 – защитная втулка; 6 – скоба; 7 – оттяжная пружина; 8 – контргайка; 9 – вилка; 10 – педаль; 11 – палец; 12 – ось пе ...

Авиационные перевозки в России
В последнее время в нашей стране получил большое развитие авиационные туристские перевозки, путешествия. Воздушные трассы связывают между собой около 3900 городов и настенных пунктов. Общая протяженность авиатрасс составляет более мирона километров. Практически из всех городов, где имеются аэропорт ...

Самодиагностика компьютера системы TCCS
Любая современная система впрыска имеет встроенную подсистему самодиагностики, которая позволяет определить различного рода неисправности датчиков, исполнительных механизмов и узлов системы. В результате процедуры самодиагностики компьютер вырабатывает диагностические коды, которые можно тем или ин ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru