Порядок применения нормативов прдолжительности стоянки воздушных судов

Транспортная аналитика » Лицензирование перевозочного процесса » Порядок применения нормативов прдолжительности стоянки воздушных судов

Страница 7

Для того, чтобы получить информацию о расписании на следующий день производится запрос:

ДЗ (технологическая клавиша «ВПЕРЕД ПО ДАТЕ»)

Для того, чтобы получить информацию о расписании на предыдущий день производится запрос:

ДВ (технологическая клавиша «НАЗАД ПО ДАТЕ»)

Для того, чтобы получить информацию о расписании на обратные рейсы производится запрос:

ОБ{ДАТА}{ВРЕМЯ} (КТ)

Параметры запроса:

ОБ - код запроса

ДАТА - дата вылета

ВРЕМЯ - время вылета

Реквизиты дата и время могут отсутствовать в запросе.

Справка о движении рейсов.

Формат запроса:

ПП (РЕЙС){/ДАТА}{ПАРА_ГОРОДОВ}{*КЛАСС} (кт)

Примеры:

ППХЗ-121

ППХЗ-121/10МАР

ППХЗ-121МОВОМС

ППХЗ-121МОВОМС*Э

ППХЗ-121*Э

Например:

1) ППХЗ-121

Ответное сообщение:

ХЗ - 121

03ЯНВ07 05ФЕВ07

. 2 5

МОВ

ДМД

2110

0315

#1

ОМС

ОМС

ТУ5

ОМС

ОМС

0415

#1

0940

#1

ИКТ

06ФЕВ07 27МАР07

. 2 .

МОВ

ДМД

2110

0315

#1

ОМС

ОМС

ТУ5

ОМС

ОМС

0415

#1

0940

#1

ИКТ

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

ЯНВ

27Ц

28

29

30

31

01

02

03

04

05

060

07

08

ФЕВ 09

10Г

11

12

13О

14

15

16

17Г

18

19

200

21

22

ФЕВ 23

24Г

25

26

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Экономическое обоснование по открытию станции технического обслуживания
Анализ хозяйственной деятельности по открытию станции технического обслуживания как ИП представлен в таблице 5. Таблица 5 - Анализ хозяйственной деятельности по открытию станции технического обслуживания как ИП Показатели Сумма (тыс. руб.) Собственные средства 7258,76 Субаренда 741,24 Выручка от ре ...

Расчет процесса расширения
Давление рабочего тела в конце расширения: [МПа], (6.1) Температура рабочего тела в конце расширения: [К], (6.2) Текущие величины давления и температуры: ;(6.3) (6.4) Таблица 6.1 Расчет процесса расширения α, град ПКВ v, м3/кг р, МПа Т, К 450 0,633 0,582 1237 455 0,676 0,53 1204,7 460 0,718 0, ...

Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления крыла
Величина минимального коэффициента лобового сопротивления крыла зависит от значения числа Рейнольдса , (20) где – расчетная скорость, м/с; – средняя хорда крыла, м; – кинематическая вязкость воздуха на расчетной высоте полета, . В данной работе крыло было разбито на два участка. Для каждого участка ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru