Порядок применения нормативов прдолжительности стоянки воздушных судов

Транспортная аналитика » Лицензирование перевозочного процесса » Порядок применения нормативов прдолжительности стоянки воздушных судов

Страница 2

Города прибытия напечатаны после слова «To».

DAYS VALIDITY DEP ARR FLT NO ACFT VIA

(Transfer airport)

From ST PETERSBURG (LED) UTC+4

To COPENHAGEN (CPH)

- - - 45 – 7 - - 0855 0845 FV225 TU5 Non stop

To SINGAPORE (SIN)

- 2 – 4 - - - - - 1940 1930 FV229 TU5 Helsinki

2340 1815* AY097 M11

- - - - - - 7 - - 2115 2105 FV229 TU5 Helsinki

2340 1815* AY097 M11

* Next Day ** 2 Days Later

Пояснения к обозначениям в таблице:

DAYS – Дни выполнения: 1-Понедельник, 2-Вторник, 3-Среда, 4-Четверг, 5-Пятница, 6-Суббота, 7-Воскресенье.

VALIDITY – Период выполнения рейсов, если отличается от периода действия расписания.

DEP – Местное время отправления из аэропорта вылета.

ARR – Местное время прибытия в аэропорт прилета.

* - Индикатор прибытия в день, отличный от дня отправления;

** - Прибытие через два дня.

FLT NO – Код авиакомпании и номер рейса (см. Коды авиакомпаний).

ACFT – Тип самолета (см. Коды типов самолетов).

VIA (transfer airport) – Трансферные аэропорты (пересадка на стыковочный рейс) или количество промежуточных посадок.

Справочная информация по расписанию через автоматизированные системы бронирования.

1. Справочные запросы - Сирена 2.3

Справка между парами городов С, СПТ, МОВ. Где:

С- формат запроса

СПТ- пункт назначения

МОВ- пункт отправления

Содержание ответного экрана:

РАСПИСАНИЕ МОВ=>СПТ ВРЕМЯ МЕСТНОЕ

РВ

ВВ

ВП

ТС

П

АО

Т

АН

Т

БР

ВД

ДАТН

ДАТК

ЧД

1

ПЛ

174

0730

0845

ТУ3

ШРМ

1

ПЛК

1

БЭ

01:15

09СЕН06

21ОКТ06

7

2

СУ

779

0800

0920

ТУ3

ШРМ

1

ПЛК

1

БЭ

01:20

26МАР06

27ОКТ06

КР7

3

0835

1005

ТУ3

ШРМ

1

ПЛК

1

БЭ

01:30

29ОКТ06

30МАР07

КР7

4

ПЛ

4245

0830

1025

ЯК4

ВНК

ПЛК

1

Э

01:55

12СЕН06

24ОКТ06

3

5

1900

2035

ЯК4

ВНК

ПЛК

1

Э

01:35

21СЕН06

26ОКТ06

1457

6

СУ

803

1315

1550

ТУ3

ШРМ

1

МУН

1

БЭКМ

07:40

01ОКТ06

22ОКТ06

1

ПЛ

352

1910

2055

ТУ3

МУН

ПЛК

1

БЭ

(ИЗ, О, УБА, УР, УС, УТ, …)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Расчет времени движения самолетов для составления расписания воздушных судов
Продолжительность рейса (длина по расписанию) определяется на основе летного времени и дополнительного времени необходимого на руление ВС во время взлета и посадки, а также нормативов продолжительности стоянок в промежуточных и оборотных аэропортах. Время по расписанию можно записать в виде формулы ...

Теоретические аспекты водного транспорта России
Водный транспорт принято разделение на глубоководное (океанское, морское) судоходство и внутреннее (речное). Главное преимущество водного транспорта - это способность перевозить очень крупные грузы. При этом используют два типа судов: глубоководные (нуждаются в портах с глубоководными акваториями) ...

Материал и способы получения заготовок для коленчатых валов
Коленчатые валы изготовляют из углеродистых, хромомарганцевых, хромоникельмолибденовых, и других сталей, а также из специальных высокопрочных чугунов. Наибольшее применение находят, стали марок 45, 45Х, 45Г2, 50Г, а для тяжело нагруженных коленчатых валов дизелей-40ХНМА, 18ХНВА и др. Заготовки стал ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru