1.
нормативы продолжительности стоянки
ВС предназначены для составления внутреннего расписания движения самолетов.
Нормативы определяют продолжительность стоянки ВС от времени его прибытия в аэропорт до отправления.
2.
в основу нормативов продолжительности стоянки ВС положены «Типовые технологические графики подготовки самолетов к вылету». Сдам столярный цех в аренду под мебельную мастерскую
3.
нормативы, приведенные в разделе 1, устанавливают продолжительность стоянок в зависимости от времени предстоящего беспосадочного полета ВС.
Приведенные в нормативах значения переработанного груза представляют собой максимальную суммарную величину разгружаемого и загружаемого груза при данной продолжительности стоянки.
4.
нормативы, приведенные в разделе 2, устанавливают продолжительность стоянки в зависимости от количества разгружаемого и загружаемого груза при максимальном использовании коммерческой грузоподъемности ВС и заданной величины беспосадочного полета.
Указанные нормативы применяются при составлении расписания по согласованию с заинтересованными авиапредприятиями.
1. Нормативы продолжительности стоянки ВС
1.1. для самолетов Ил-86 в оборотных и промежуточных аэропортах:
время полета до2ч 00мин до 4ч 00мин
время стоянки 1ч 25мин 1ч 35мин
1.2. для самолетов Ил-62 в оборотных и промежуточных аэропортах:
время полета до3ч 00мин до 5ч 00мин до 8ч 00мин свыше 8ч 00мин
время стоянки 1ч 20мин 1ч 30мин 1ч 45мин 2ч 00мин
1.3. для самолетов Ту-154:
- в оборотных аэропортах:
время полета до 3ч 00мин свыше 3ч 00мин
время стоянки 1ч 10мин 1ч 30мин
- в промежуточных аэропортах:
время полета до 3ч 00мин свыше 3ч 00мин
время стоянки 1ч 10мин 1ч 30мин
1.4. для самолетов Як-40 в оборотных и промежуточных аэропортах:
время полета до 2ч 00мин до 3ч 00мин свыше 3ч 00мин
время стоянки 1ч 15мин 1ч 15мин 1ч 30мин
1.5. для самолетов Ту-134 в оборотных и промежуточных аэропортах:
время полета до 1ч 00мин до 2ч 00мин свыше 2ч 00мин
время стоянки 0ч 50мин 1ч 00мин 1ч 5мин
1.6. для самолетов Ан-24:
- в оборотных аэропортах – 0ч 45мин
- в промежуточных аэропортах:
время полета до 2ч 00мин свыше 2ч 00мин
время стоянки 0ч 40мин 0ч 45мин
1.7. для самолетов Як-40:
в оборотных и промежуточных аэропортах – 0ч 45мин.
2. Нормативы продолжительности стоянки ВС в оборотных и промежуточных аэропортах при обеспечении максимальной коммерческой загрузки
2.1. для самолетов Ил-86
время полета до 7ч 00мин свыше 7ч 00мин
время стоянки 2ч 30мин 2ч 00мин
2.2. для самолетов Ту-154
время полета до 3ч 00мин свыше 3ч 00мин
время стоянки 1ч 50мин 1ч 35мин
Практический расчет времени полета осуществляется на основании специальной информации, представляемой «Главным центром планирования и регулирования потоков воздушного движения».
В Центр расписания и тарифов о структуре воздушного пространства (маршруты воздушных трасс и внутрирегиональные воздушные линии 1-й категории, участки трасс, эшелоны полета, номера маршрутов ОВД), а также на основании фактического расстояния между аэропортами отправления и назначения по выбранному авиаперевозчиком маршруту.
3. Санитарные нормы летного и рабочего времени.
Рабочее время летного экипажа состоит из следующих пунктов:
- предполетный разбор – 1 час;
- летное время – 8 часов;
- разбор после прибытия – 1 час (если есть);
- время стоянки в промежуточном аэропорту или аэропорту обратного вылета.
Нормативы летного времени не должны превышать 8 часов.
Рабочего времени - не более 12 часов.
Правила пользования расписанием.
Расписание публикуется в алфавитном порядке по городам направления, которые напечатаны жирным шрифтом после слова «From».
Похожие статьи:
Устройство трехвальной механической коробка передач
Трехвальная коробка передач устанавливается, как правило, на заднеприводные автомобили. Трехвальная коробка передач имеет следующее устройство (рис.1): · ведущий (первичный) вал; · шестерня ведущего вала; · промежуточный вал; · блок шестерен промежуточного вала; · ведомый (вторичный) вал; · блок ше ...
Расчет программы ТО и ремонта автомобилей
Программа ТО и ремонта машин выражается в количестве технических воздействий (ежемесячное обслуживание ЕО, технические обслуживания ТО-1 и ТО-2, диагностика технического состояния Д1 и Д2. Выполняемые перед ТО-1, ТО-2 и текущим ремонтом, и капитальный ремонт КР за цикл, год, сутки и смену). В работ ...
Расчет числа автомобиле-мест
ожидания и хранения
В зависимости от конкретных условий могут быть запроектированы автомобиле-места ожидания и хранения, размещаемые как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках. Автомобиле-места ожидания – это места, занимаемые автомобилями, ожидающими постановки их на посты ТО и ТР. При необходимости автом ...