Порядок применения нормативов прдолжительности стоянки воздушных судов

Транспортная аналитика » Лицензирование перевозочного процесса » Порядок применения нормативов прдолжительности стоянки воздушных судов

Страница 1

1.

нормативы продолжительности стоянки

ВС предназначены для составления внутреннего расписания движения самолетов.

Нормативы определяют продолжительность стоянки ВС от времени его прибытия в аэропорт до отправления.

2.

в основу нормативов продолжительности стоянки ВС положены «Типовые технологические графики подготовки самолетов к вылету». Сдам столярный цех в аренду под мебельную мастерскую

3.

нормативы, приведенные в разделе 1, устанавливают продолжительность стоянок в зависимости от времени предстоящего беспосадочного полета ВС.

Приведенные в нормативах значения переработанного груза представляют собой максимальную суммарную величину разгружаемого и загружаемого груза при данной продолжительности стоянки.

4.

нормативы, приведенные в разделе 2, устанавливают продолжительность стоянки в зависимости от количества разгружаемого и загружаемого груза при максимальном использовании коммерческой грузоподъемности ВС и заданной величины беспосадочного полета.

Указанные нормативы применяются при составлении расписания по согласованию с заинтересованными авиапредприятиями.

1. Нормативы продолжительности стоянки ВС

1.1. для самолетов Ил-86 в оборотных и промежуточных аэропортах:

время полета до2ч 00мин до 4ч 00мин

время стоянки 1ч 25мин 1ч 35мин

1.2. для самолетов Ил-62 в оборотных и промежуточных аэропортах:

время полета до3ч 00мин до 5ч 00мин до 8ч 00мин свыше 8ч 00мин

время стоянки 1ч 20мин 1ч 30мин 1ч 45мин 2ч 00мин

1.3. для самолетов Ту-154:

- в оборотных аэропортах:

время полета до 3ч 00мин свыше 3ч 00мин

время стоянки 1ч 10мин 1ч 30мин

- в промежуточных аэропортах:

время полета до 3ч 00мин свыше 3ч 00мин

время стоянки 1ч 10мин 1ч 30мин

1.4. для самолетов Як-40 в оборотных и промежуточных аэропортах:

время полета до 2ч 00мин до 3ч 00мин свыше 3ч 00мин

время стоянки 1ч 15мин 1ч 15мин 1ч 30мин

1.5. для самолетов Ту-134 в оборотных и промежуточных аэропортах:

время полета до 1ч 00мин до 2ч 00мин свыше 2ч 00мин

время стоянки 0ч 50мин 1ч 00мин 1ч 5мин

1.6. для самолетов Ан-24:

- в оборотных аэропортах – 0ч 45мин

- в промежуточных аэропортах:

время полета до 2ч 00мин свыше 2ч 00мин

время стоянки 0ч 40мин 0ч 45мин

1.7. для самолетов Як-40:

в оборотных и промежуточных аэропортах – 0ч 45мин.

2. Нормативы продолжительности стоянки ВС в оборотных и промежуточных аэропортах при обеспечении максимальной коммерческой загрузки

2.1. для самолетов Ил-86

время полета до 7ч 00мин свыше 7ч 00мин

время стоянки 2ч 30мин 2ч 00мин

2.2. для самолетов Ту-154

время полета до 3ч 00мин свыше 3ч 00мин

время стоянки 1ч 50мин 1ч 35мин

Практический расчет времени полета осуществляется на основании специальной информации, представляемой «Главным центром планирования и регулирования потоков воздушного движения».

В Центр расписания и тарифов о структуре воздушного пространства (маршруты воздушных трасс и внутрирегиональные воздушные линии 1-й категории, участки трасс, эшелоны полета, номера маршрутов ОВД), а также на основании фактического расстояния между аэропортами отправления и назначения по выбранному авиаперевозчиком маршруту.

3. Санитарные нормы летного и рабочего времени.

Рабочее время летного экипажа состоит из следующих пунктов:

- предполетный разбор – 1 час;

- летное время – 8 часов;

- разбор после прибытия – 1 час (если есть);

- время стоянки в промежуточном аэропорту или аэропорту обратного вылета.

Нормативы летного времени не должны превышать 8 часов.

Рабочего времени - не более 12 часов.

Правила пользования расписанием.

Расписание публикуется в алфавитном порядке по городам направления, которые напечатаны жирным шрифтом после слова «From».

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Определение нормативного пробега
Таблица 1 Исходные данные для расчёта: 1 Тип АТП Грузовые 2 Марка автомобилей ЗиЛ-130 МАЗ-500 3 Количество автомобилей 250 200 4 Среднесуточный пробег автомобиля, км. 180 160 5 Средний пробег с начала эксплуатации, тыс.км. 160 170 6 Количество дней работы в году 248 248 7 Категория условий эксплуат ...

Исследование себестоимости перевозок
В процессе транспортировки стоимость перевозимого товара возрастает. Поэтому тариф на грузовые перевозки представляет собой денежное выражение прироста стоимости продукции в процессе ее транспортировки. Общие транспортные затраты складываются из зависящих и независящих транспортных расходов. Условн ...

Перечень работ выполняемых при ТО коробок передач
1. ЕО 1.1. Проверка работы коробки передач при переключении скоростей на ходу автомобиля. 1.2. Очистка от пыли и грязи картера КП 2. ТО-1=ЕО + п.2.1 …2.2. 2.1. Проверка уровня масла в КП. При необходимости доливка. 2.2. Проверка герметичности картера. При необходимости замена прокладок и сальников. ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru