Расчет времени движения самолетов для составления расписания воздушных судов

Транспортная аналитика » Лицензирование перевозочного процесса » Расчет времени движения самолетов для составления расписания воздушных судов

Страница 1

Продолжительность рейса (длина по расписанию) определяется на основе летного времени и дополнительного времени необходимого на руление ВС во время взлета и посадки, а также нормативов продолжительности стоянок в промежуточных и оборотных аэропортах. Время по расписанию можно записать в виде формулы:

tрас= tлет+∆t, где

tрас- время по расписанию рейса с момента отправления ВС с места стоянки до момента прибытия ВС в пункт назначения;

tлет- летное время с момента взлета ВС до момента посадки;

∆t – это дополнительное время, необходимое на руление при взлете и после посадки, а также нормативное время стоянок ВС в промежуточных и оборотных аэропортах.

Определения:

Время отправления – это время начала движения ВС с места стоянки после запуска двигателя и отгона трапа.

Взлет – это время начала движения ВС по ИВПП.

Посадка – это время окончания пробега ВС по ИВПП.

Прибытие –

это время остановки ВС на место стоянки после заруливания.

С момента отправления до взлета, а также с момента посадки до прибытия установлены нормативы времени руления ВС:

- при отправлении норматив составляет 15 минут для всех типов ВС (командирское время);

- после посадки норматив составляет:

15 минут – для таких самолетов, как ИЛ-86, ИЛ-96

10 минут – ИЛ-62

5 минут – для остальных типов ВС.

Время летное рассчитывается исходя из расстояния между пунктом отправления, пунктом назначения и в зависимости от скорости ВС. Кроме этого учитывается скорость ветра на эшелоне полета (по высотам).

Время летное можно записать в виде формулы:

tлет = L (км) / (Wт ± U) (км/час), где

tлет

– летное время с момента взлета ВС до момента посадки;

Wт – техническая скорость ВС. Это средняя скорость ВС с момента отправления до момента прибытия в штиль. Данная техническая скорость определяется для каждого типа ВС отдельно, в зависимости от расстояния между пунктом отправления и пунктом назначения. Данная скорость приводится в специальных таблицах технических скоростей по каждому типу ВС. Например.

Техническая скорость для самолета Ту–154Б

км

0

100

200

300

400

500

600

700

800

900

0

-

300

440

550

555

600

1000

2000

809

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Организация грузовой и коммерческой работы
Организация коммерческих операций. Разрешением на право занятие вагоном парка РЖД под погрузку служит предварительно завизированная начальником станции или им доверенным лицом за выполнение плана погрузки по дорогам назначения и рода подвижного состава по подъездному пути расчеты с грузоотправителя ...

Расчет фонов рабочего времени
Фонд рабочего времени штатного рабочего, чел·ч: (2.28) где Дк= 365 - количество календарных дней; Дв= 104 - количество выходных дней; Дп= 10 - количество праздничных дней; Дот= 24 - количество дней тарифного отпуска; До= 7 - количество дней на выполнение гражданских обязанностей; ТСМ= 8 - продолжит ...

Правовые основы открытия международного автобусного маршрута
Для открытия регулярного международного автобусного маршрута белорусский перевозчик должен подать в Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь заявление и следующие документы: – копию договора об организации перевозки пассажиров по регулярному международному маршруту; – схему междун ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru