Расчет времени движения самолетов для составления расписания воздушных судов

Транспортная аналитика » Лицензирование перевозочного процесса » Расчет времени движения самолетов для составления расписания воздушных судов

Страница 1

Продолжительность рейса (длина по расписанию) определяется на основе летного времени и дополнительного времени необходимого на руление ВС во время взлета и посадки, а также нормативов продолжительности стоянок в промежуточных и оборотных аэропортах. Время по расписанию можно записать в виде формулы:

tрас= tлет+∆t, где

tрас- время по расписанию рейса с момента отправления ВС с места стоянки до момента прибытия ВС в пункт назначения;

tлет- летное время с момента взлета ВС до момента посадки;

∆t – это дополнительное время, необходимое на руление при взлете и после посадки, а также нормативное время стоянок ВС в промежуточных и оборотных аэропортах.

Определения:

Время отправления – это время начала движения ВС с места стоянки после запуска двигателя и отгона трапа.

Взлет – это время начала движения ВС по ИВПП.

Посадка – это время окончания пробега ВС по ИВПП.

Прибытие –

это время остановки ВС на место стоянки после заруливания.

С момента отправления до взлета, а также с момента посадки до прибытия установлены нормативы времени руления ВС:

- при отправлении норматив составляет 15 минут для всех типов ВС (командирское время);

- после посадки норматив составляет:

15 минут – для таких самолетов, как ИЛ-86, ИЛ-96

10 минут – ИЛ-62

5 минут – для остальных типов ВС.

Время летное рассчитывается исходя из расстояния между пунктом отправления, пунктом назначения и в зависимости от скорости ВС. Кроме этого учитывается скорость ветра на эшелоне полета (по высотам).

Время летное можно записать в виде формулы:

tлет = L (км) / (Wт ± U) (км/час), где

tлет

– летное время с момента взлета ВС до момента посадки;

Wт – техническая скорость ВС. Это средняя скорость ВС с момента отправления до момента прибытия в штиль. Данная техническая скорость определяется для каждого типа ВС отдельно, в зависимости от расстояния между пунктом отправления и пунктом назначения. Данная скорость приводится в специальных таблицах технических скоростей по каждому типу ВС. Например.

Техническая скорость для самолета Ту–154Б

км

0

100

200

300

400

500

600

700

800

900

0

-

300

440

550

555

600

1000

2000

809

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Основные элементы продольного профиля горки
80 м Расчетная точка находится на расстоянии 80 м от предельного столбика последней разделительной стрелки. ...

Материал и способы получения заготовок для коленчатых валов
Коленчатые валы изготовляют из углеродистых, хромомарганцевых, хромоникельмолибденовых, и других сталей, а также из специальных высокопрочных чугунов. Наибольшее применение находят, стали марок 45, 45Х, 45Г2, 50Г, а для тяжело нагруженных коленчатых валов дизелей-40ХНМА, 18ХНВА и др. Заготовки стал ...

Потенциометр СО
Потенциометр СО устанавливается на автомобили без нейтрализатора и расположен на автомобилях семейства ВАЗ 2108 в моторном отсеке на щитке передка с левой стороны по ходу движения автомобиля, на автомобилях семейства ВАЗ 2110 - в салоне автомобиля на экране боковом левом. Вращение винта потенциомет ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru