Технология формирования, согласования и издания расписания движения воздушных судов

Транспортная аналитика » Лицензирование перевозочного процесса » Технология формирования, согласования и издания расписания движения воздушных судов

Страница 3

При разработке проекта расписания авиаперевозчик обеспечивает соблюдение всех, установленных на планируемый сезон, ограничений автотранспортной сети и увязывает в расписании свои коммерческие интересы с располагаемыми ресурсами (самолетный парк, экипажи, топливо и др.).

Разработанный авиаперевозчиком проект расписания на бумажном или магнитном носителе с сопроводительными документами, подписанными руководством, представляется в ЦРТ. Проект расписания должен быть согласован с РУ ФАВТ, если в него включены внутрирегиональные воздушные линии.

Рейсы, включенные в проект расписания, могут представляться в ЦРТ:

- на бумажном или магнитном носителе. В этом случае обязательно должна быть ссылка на согласование с аэропортами временных интервалов (например, слоты по аэропортам, включенным в проект расписания, согласованы);

Формирование и согласование проекта расписания.

Сроки выполнения этапа по сезонам:

«ЛЕТО» - 15 мая – 15 августа;

«ЗИМА» -15 ноября – 15 января.

Проект расписания формируется Центром расписания и тарифов на основе проектов расписания авиаперевозчиков.

При объединении проектов расписания авиаперевозчиков осуществляются контроль параметров рейсов по следующим направлениям:

- Контроль выполнения требований по описанию параметров рейса и форме сообщений.

- Контроль соблюдения параметров и условий лицензий.

- Контроль согласования с аэропортами временных интервалов.

- Контроль назначения каждому участку рейса маршрута ОВД и эшелона полета и контроль соответствия назначенного маршрута ОВД действующей информации «Каталога зарегистрированных маршрутов обслуживания воздушного движения (ОВД)».

- Контроль ограничений работы аэропортов.

- Контроль продолжительности полета между парой аэропортов по указанному маршруту. Формируется предупреждение о возможной ошибки в проекте расписания, если продолжительность полета, указанная в проекте, отличается от расчетной на:

20% - при продолжительности полета от 30 до 180 минут;

10% - при продолжительности полета от 185 минут и выше.

- Контроль соблюдения нормативов пропускной способности элементов воздушного пространства.

Центр расписания и тарифов в пределах своих полномочий, установленных данным Положением, принимает меры к устранению нарушений, обнаруженных по результатам контроля.

Неустраненные нарушения выносятся на согласование представителей ФАВТ России, ГЦ ППВД, авиаперевозчиков, аэропортов и ЦРТ.

В согласовании участвуют представители авиаперевозчиков, рейсы которых нарушают нормативы пропускной способности элементов воздушного пространства и аэропортов, у которых имеются конфликты с авиаперевозчиками по выделению временных интервалов.

ЦРТ готовит предложения по устранению нарушений, организует и проводит согласование на своей базе.

Решения, принятые на согласование представителями ФАВТ России и ГЦ ППВД, являются обязательными для исполнения.

ЦРТ вносит согласованные и принятые решения в компьютерную базу данных. Информация о расписании на бумажных или магнитных носителях направляются авиаперевозчикам, агентствам воздушных сообщений и в аэропорты.

На основе расписания, маршрутов ОВД и нормативно-справочной информации, ЦРТ формирует повторяющиеся планы полетов и направляет их в ГЦ ППВД для доведения до органов УВД.

Издание внутреннего расписания движения самолетов.

Сроки выполнения этапа по сезонам:

«ЛЕТО» - 15 августа- 15 сентября;

«ЗИМА» - 15 января – 15 февраля.

По завершению составления расписания, ЦРТ формирует макет –оригинал книги «Внутреннее расписание движения ВС авиаперевозчиков РФ», который передается в типографию для издания.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчёт приспособления
МПа МПа МПа где P – необходимая сила N – усилие расспрессовки А – длина детали ...

Перечень работ выполняемых при ТО коробок передач
1. ЕО 1.1. Проверка работы коробки передач при переключении скоростей на ходу автомобиля. 1.2. Очистка от пыли и грязи картера КП 2. ТО-1=ЕО + п.2.1 …2.2. 2.1. Проверка уровня масла в КП. При необходимости доливка. 2.2. Проверка герметичности картера. При необходимости замена прокладок и сальников. ...

Маркировка автомобиля
Рис. 3. Расположение таблички «Заводские данные» Табличка заводских данных (рис. 3) установлена на центральной стойке боковины кузова с правой стороны автомобиля (в проеме задней боковой двери). Табличка содержит товарный знак, сокращенное наименование завода, идентификационные номера транспортного ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru