Технология формирования, согласования и издания расписания движения воздушных судов

Транспортная аналитика » Лицензирование перевозочного процесса » Технология формирования, согласования и издания расписания движения воздушных судов

Страница 1

Составление расписания движения самолетов проходит следующие последовательные стадии:

· Формирование авиаперевозчиками проекта расписания собственных рейсов;

· Формирование и согласование проектов внутреннего расписания движения ВС авиаперевозчиков РФ;

· Издание внутреннего расписания движения ВС авиаперевозчиков РФ.

В масштабах всей страны практически не возможно составить расписание, удовлетворяющее всем требованиям заинтересованных авиапредприятий. Конечным критерием оптимальности расписания является экономическая эффективность эксплуатации воздушных линий.

Базой для составления расписания является наличие пассажиропотоков и потенциального спроса на авиаперевозки между парами городов. Величина отправок является одним из показателей, позволяющим принять решение по назначению рейсов. Проект расписания согласовывается со службами управления, связанными с организацией технического обслуживания, обеспечением летной работы, планированием и т.д.

Проект расписания составляется на основе плана движения самолетов. Этот документ фиксирует сеть авиалиний в виде перечня планируемых авиарейсов с указанием по каждому рейсу следующих параметров: маршрута, чистоты, периода навигации, типа самолета, принадлежности самолета и а/п базирования, времени полета по кратчайшему маршруту, вида движения и.т.д. На основе указанных параметров рассчитывается число авиарейсов, налет часов самолетами авиапредприятия, расход ГСМ.

План движения является основой при предварительном расчете потребного количества самолетов и экипажей для выполнения налета часов.

При составлении проекте расписания учитывается старое расписание, которое корректируется с учетом имеющихся возможностей и ограничений.

Проект расписания должен быть в обязательном порядке предварительно согласован с заинтересованными службами авиапредприятия и органами Министерства связи.

К расписанию движения ВС предъявляются определенные требования, обеспечивающие высокую безопасность полетов. Каждый рейс закрепляется во времени и пространстве таким образом, чтобы осуществлялась увязка по безопасности между рейсами всех авиапредприятий. Высокая безопасность полетов обеспечивается соблюдением нормативов пропускной способности аэропортов и контролирующих также пересечение трасс.

При разработке проекта расписания авиапредприятия обеспечивают соблюдение всех установленных на планируемый сезон ограничений авиатранспортной сети и увязывают свои коммерческие интересы с ресурсами, которыми они располагают (самолетный парк, экипажи, топливо). Для этого учитывается большое количество исходных данных. Необходимо иметь:

1. Информацию об исправности самолетного парка по месяцам, где необходимо указать:

· Отход самолетов в ремонт, на планово-техническое обслуживание и сроки окончания ремонта;

· Количество выдаваемых самолетов под расписание по месяцам.

2. Данные о поступлении новых самолетов с указанием точной даты.

3. Статистические данные по отправкам пассажиров между парами городов.

4. Проект международного расписания, заявки на чартерную программу.

5. Наличие экипажей.

Также необходимо учитывать ограничения по:

· Использованию самолетного парка и экипажа;

· Точкам схождения и пересечения трасс;

· Аэропортам:

а) периоды ремонта аэродромов;

б) возможность приема аэропортом самолетов данного типа;

· Удовлетворению заявок различных организаций;

Ограничения по использованию самолетного парка заключаются в обеспечении заданного объема работы минимальным числом самолетов при налете на один самолет не менее нормативного времени.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей
Для предупреждения производственного травматизма на каждом предприятии разрабатываются и доводятся до сведения работающих соответствующие правила техники безопасности и пожарной безопасности. Руководство предприятия обязано обеспечить своевременное и качественное проведение инструктажа и обучение р ...

Расчет дистанции безопасности при движении автомобиля
Безопасную дистанцию между автомобилямиопределяют по различным эмпирическим формулам, т.к. на нее влияют очень много факторов: · скорость и техническое состояние автомобиля; · дорожные условия; · среда; · вид транспорта; · квалификация, степень утомленности и культура вождения водителя и др. Динами ...

Расчет распределения пассажиропотока по часам суток
Расчет теоретических значений часовых пассажиропотоков производится для рассмотренных маршрутов в соответствии с определенными закономерностями по формулам (2.15) - (2.20). Приведем пример расчета для маршрута №1 «Вокзал – Любенский» в июнь месяц, день недели – среда, в соответствии с формулой (2.1 ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru