Предварительная прокладка и планирование перехода

Транспортная аналитика » Предварительная прокладка перехода в прибрежном плавании » Предварительная прокладка и планирование перехода

Магнитное склонение приведено на 1992 год. Годовое уменьшение равняется 0.1°.

Для приведения магнитного склонения к году плавания находим разницу между датой перехода и датой, к которому магнитное склонение приведено.

2009 – 1992 = 17 лет.

Далее умножаем полученный результат на годовое уменьшение:

17 * 0.1 = 1.7°

К полученному прибавляем магнитное склонение на карте:

1.7° + 1.4° = 3.1° E

Нанесение необходимых графических элементов

В графическом приложении выполняем следующее:

- контрастное выделение на карте черным карандашом предостерегательных изобат, навигационных опасностей (подводный препятствий, отличительных и малых глубин, затонувших судов, подводных скал и камней и т.п.)

- нанесение на картах траверзых дистанций прохождения приметный ориентиров и опасных объектов;

- нанесение и обозначение на карте линии пеленгов и дистанций до ориентиров в точках начала поворотов;

- нанесение границы дальности видимости маяков и знаков (с учетом высоты глаза наблюдателя) и интенсивности огня.

Расчет оптической дальности видимости огней

Расстояние, с которого в действительности можно видеть огонь ночью называют оптической дальностью видимости огня и рассчитывают по формуле:

Дo = Дк + 2,08– 4,7.

Учтем, что высота глаза наблюдателя равняется ен = 16 м.

Пример: маяк Суееро Дo = 16 + 2,08– 4,7 = 19.62 (миль)

Составим таблицу дальности видимости маяков:

Маяки:

Дальность видимости:

Суееро

19,62

Вибо-Валентия-Марина

12,62

Ватина

27,62

Пачи

19,38

Пелоро

12,62

Пеццо

18,62

Сан - Райнери

19,62

Разокольмо

14,62

Милаццо

19,62

Горчи

13,62

Липари

13,62

Орландо

19,62

Похожие статьи:

Тарифы на морском транспорте
Тарифы на морском транспорте делят на две основные группы: тарифы каботажного плавания и тарифы на внешнеторговые перевозки. Тарифы каботажного плавания. Тарифы этой группы установлены исходя из общих принципов ценообразования (на основе себестоимости транспортной продукции с учетом получения прибы ...

Воздух рабочей зоны
Согласно ГОСТ 12.1.005-88 «Воздух рабочей зоны». Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху в рабочей зоне. Содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны не должно превышать предельно допустимые концентрации, представленные в таблице 5.2. Таблица 5.2. Предельно допустимые концентрации в ...

Построение плана-графика работы станции и расчёт его показаний
План график работы станции составляется на основании заданного графика движения поездов, плана формирования, вагоно- и поездопотоков станции. При его построении используют рассчитанные в проекте технологические нормы времени на выполнение операций с поездами и вагонами (осмотр, расформирование и др ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru