Предварительная прокладка и планирование перехода

Транспортная аналитика » Предварительная прокладка перехода в прибрежном плавании » Предварительная прокладка и планирование перехода

Магнитное склонение приведено на 1992 год. Годовое уменьшение равняется 0.1°.

Для приведения магнитного склонения к году плавания находим разницу между датой перехода и датой, к которому магнитное склонение приведено.

2009 – 1992 = 17 лет.

Далее умножаем полученный результат на годовое уменьшение:

17 * 0.1 = 1.7°

К полученному прибавляем магнитное склонение на карте:

1.7° + 1.4° = 3.1° E

Нанесение необходимых графических элементов

В графическом приложении выполняем следующее:

- контрастное выделение на карте черным карандашом предостерегательных изобат, навигационных опасностей (подводный препятствий, отличительных и малых глубин, затонувших судов, подводных скал и камней и т.п.)

- нанесение на картах траверзых дистанций прохождения приметный ориентиров и опасных объектов;

- нанесение и обозначение на карте линии пеленгов и дистанций до ориентиров в точках начала поворотов;

- нанесение границы дальности видимости маяков и знаков (с учетом высоты глаза наблюдателя) и интенсивности огня.

Расчет оптической дальности видимости огней

Расстояние, с которого в действительности можно видеть огонь ночью называют оптической дальностью видимости огня и рассчитывают по формуле:

Дo = Дк + 2,08– 4,7.

Учтем, что высота глаза наблюдателя равняется ен = 16 м.

Пример: маяк Суееро Дo = 16 + 2,08– 4,7 = 19.62 (миль)

Составим таблицу дальности видимости маяков:

Маяки:

Дальность видимости:

Суееро

19,62

Вибо-Валентия-Марина

12,62

Ватина

27,62

Пачи

19,38

Пелоро

12,62

Пеццо

18,62

Сан - Райнери

19,62

Разокольмо

14,62

Милаццо

19,62

Горчи

13,62

Липари

13,62

Орландо

19,62

Похожие статьи:

Оценка экономической эффективности
Для оценки экономической эффективности данного проекта может быть использован показатель чистой приведенной стоимости ЧПС, грн, который позволяет оценить инвестиции и прибыль с учетом фактора времени и может быть определен , (6.12) где Пост n - прибыль, остающаяся в распоряжении СТО, грн; tp - моме ...

Расчёт транспортно-эксплуатационных показателей автодороги
автомобильный дорога транспортный ремонт Оценку транспортно-эксплуатационного состояния дороги осуществляют по степени соответствия нормативным требованиям основных транспортно-эксплуатационных показателей дороги, которые приняты за ее потребительские свойства. К ним относятся: обеспеченная дорогой ...

Технологический график работы средств механизации на грузовом дворе
Суточный грузопоток: 1. прибытие ; 2. отправление ; 3. перегружаемые по прямому варианту – прибытие ; 4. перегружаемые по прямому варианту – отправление ; Количество подач: 1. по прибытию – 5; 2. по отправлению – 5. Средства механизации: 1. количество козловых кранов КК-10 – 5 шт.; 2. производитель ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru