Полная управляемость системы по состоянию

Транспортная аналитика » Особенности движения истребителя » Полная управляемость системы по состоянию

Страница 9

Угол скольжения:

[

]

Угол крена:

[

]

Угол рыскания:

[

]

2 случай.

Оптимальное управление.

Управление углом :

[

]

Управление креном:

[

]

Фазовые координаты.

Угловая скорость крена:

[

]

Угловая скорость рыскания:

[

]

Угол скольжения:

[

]

Угол крена:

[

]

Угол рыскания:

[

]

3 случай.

Оптимальное управление.

Управление углом :

[

]

Управление креном:

[

]

Фазовые координаты.

Угловая скорость крена:

[

]

Угловая скорость рыскания:

[

]

Угол скольжения:

[

]

Угол крена:

[

]

Угол рыскания:

[

]

4 случай.

Оптимальное управление.

Управление углом :

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Похожие статьи:

Расчет площадей
Расчет площадей зон ТО и ТР. Ориентировочно площадь зоны ТО и ТР определяется по формуле Fз = КПЛ*FА*Х, (1.33) где Кпл- коэффициент плотности расстановки постов и оборудования Кпл=5. Fa - площадь занимаемая автомобилем (м2). Для FА = 16,8м2 Х - расчетное число постов в зоне. Таблица 1.11 – Расчет п ...

Расчет станционных и межпоездных интервалов
Станционными интервалами называются минимальные промежутки времени для выполнение операций по приему, отправлению или пропуск поездов. Станционные интервалы бывают следующих видов: 1.Интрвал безостановочного скрещения(Ч.б . с) 2.Интервал скрещения(Чс) 3.Интервал неодновременного прибытия(Ч.н . п) 4 ...

Однодисковое и двухдисковое сцепление
Сходства (1 дискового) и (2 дискового) сцепления В принципе как (1 дисковое) так и (2 дисковое) сцепления осуществляют одну и ту же за дачу – это трансмиссия. Как я заметил между этими сцеплениями существуют определённые сходства, особенно в строение. Так как и у (1 дискового) так и у (2 дискового) ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru