Полная управляемость системы по состоянию

Транспортная аналитика » Особенности движения истребителя » Полная управляемость системы по состоянию

Страница 8

0

-0.769522

-1.425241

1

-4.074031

-1.594848

2

-2.092241

-0.354487

3

-0.028395

0.183173

4

0.584274

0.177939

5

0.345655

0.033112

6

0.033454

-0.041927

7

-0.078179

-0.040145

8

-0.053699

-0.015611

9

-8.176453e-3

-5.781337e-4

10

0.010717

2.155128e-3

11

8.463548e-3

5.353241e-5

12

1.976135e-3

-2.141087e-3

13

-5.804217e-4

-3.505654e-3

14

-1.116794e-4

-2.778321e-3

Графики

1 случай.

Оптимальное управление.

Управление углом :

[

]

Управление креном:

[

]

Фазовые координаты.

Угловая скорость крена:

[

]

Угловая скорость рыскания:

[

]

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Похожие статьи:

Построение плана-графика работы станции и расчёт его показаний
План график работы станции составляется на основании заданного графика движения поездов, плана формирования, вагоно- и поездопотоков станции. При его построении используют рассчитанные в проекте технологические нормы времени на выполнение операций с поездами и вагонами (осмотр, расформирование и др ...

Система управления шасси автомобиля
Тормозная система автомобиля Рисунок 27 – Тормозная система автомобиля: 1 – диск тормоза;2 – педаль тормоза;3 – вакуумный усилитель;4 – главный цилиндр гидропривода тормозов;5 – трубопровод контура привода передних тормозов;6 – защитный кожух переднего тормоза;7 – суппорт переднего тормоза;8 – ваку ...

Расчёт производственной программы по количеству воздействий
Расчёт производственной программы по количеству воздействий за цикл Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействий. Так как цикловой пробег Lц в данной методике расчёта принят равным пробегу Lк автомобиля до К ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru