Полная управляемость системы по состоянию

Транспортная аналитика » Особенности движения истребителя » Полная управляемость системы по состоянию

Страница 8

0

-0.769522

-1.425241

1

-4.074031

-1.594848

2

-2.092241

-0.354487

3

-0.028395

0.183173

4

0.584274

0.177939

5

0.345655

0.033112

6

0.033454

-0.041927

7

-0.078179

-0.040145

8

-0.053699

-0.015611

9

-8.176453e-3

-5.781337e-4

10

0.010717

2.155128e-3

11

8.463548e-3

5.353241e-5

12

1.976135e-3

-2.141087e-3

13

-5.804217e-4

-3.505654e-3

14

-1.116794e-4

-2.778321e-3

Графики

1 случай.

Оптимальное управление.

Управление углом :

[

]

Управление креном:

[

]

Фазовые координаты.

Угловая скорость крена:

[

]

Угловая скорость рыскания:

[

]

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Похожие статьи:

Режим труда и отдыха водителей
Положение о рабочем времени и времени отдыха для водителей автомобильного транспорта учитывает специфику организации труда и регулирует рабочее время и время отдыха водителей автомобилей, работающих в организациях независимо от форм собственности и их ведомственной подчиненности, а также водителей, ...

Расчёт для построения графика движения специальных перевозок заготовки
Разработка и построение графика технологических перевозок В соответствие с заданием и расчётными нормативами времени на выполнение различных технологических операций с составами в цикле их оборота, а также технологическими схемами путевого развития участков перевозок на листе миллиметровой бумаги с ...

Определение эффективности использования основных фондов автобусного парка№6
Для оценки эффективности использования основных фондов на автомобильном транспорте применяются показатели фондоотдачи, фондоемкости, фондовооруженности и рентабельности основных фондов [2]. Фондоотдача представляет собой показатель, который характеризует сумму доходов, приходящуюся на 1 руб. основн ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru