Полная управляемость системы по состоянию

Транспортная аналитика » Особенности движения истребителя » Полная управляемость системы по состоянию

Страница 8

0

-0.769522

-1.425241

1

-4.074031

-1.594848

2

-2.092241

-0.354487

3

-0.028395

0.183173

4

0.584274

0.177939

5

0.345655

0.033112

6

0.033454

-0.041927

7

-0.078179

-0.040145

8

-0.053699

-0.015611

9

-8.176453e-3

-5.781337e-4

10

0.010717

2.155128e-3

11

8.463548e-3

5.353241e-5

12

1.976135e-3

-2.141087e-3

13

-5.804217e-4

-3.505654e-3

14

-1.116794e-4

-2.778321e-3

Графики

1 случай.

Оптимальное управление.

Управление углом :

[

]

Управление креном:

[

]

Фазовые координаты.

Угловая скорость крена:

[

]

Угловая скорость рыскания:

[

]

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Похожие статьи:

Однодисковое и двухдисковое сцепление
Сходства (1 дискового) и (2 дискового) сцепления В принципе как (1 дисковое) так и (2 дисковое) сцепления осуществляют одну и ту же за дачу – это трансмиссия. Как я заметил между этими сцеплениями существуют определённые сходства, особенно в строение. Так как и у (1 дискового) так и у (2 дискового) ...

Предлагаемая схема изменения ОДД на сети улиц
Таблица 10 Часовая интенсивность пешеходных потоков в обоих направлениях, чел./ч Вариант задания Nn1 Nn2 Nn3 Nn4 Nn5 Nn6 Nn7 Nn8 5 400 150 600 800 800 100 800 1000 Таблица 11 Ширина проезжей части дорог и длина перегонов (в знаменателе) ,м Вариант задания Дороги 5 А-А' Б-Б' В-В' 1-1' 2-2' 3-3' Табл ...

Расчет пяты
Осевую нагрузку вращающийся винт воспринимает посредством упорного подшипника-пяты. Конструкция пяты может быть плоской, кольцевой, сферической, в виде упорного или радиально-упорного шарикового подшипника. Сферическая пята обеспечивает минимальный поверхностный контакт, что обуславливает более низ ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru