Полная управляемость системы по состоянию

Транспортная аналитика » Особенности движения истребителя » Полная управляемость системы по состоянию

Страница 6

0

-1.013088

-1.81678

1

-4.648518

-2.603503

2

-1.454888

-0.404201

3

0.285953

0.225964

4

0.362789

0.139867

5

0.087677

6.027394e-3

6

-0.028393

-0.023448

7

-0.025017

-9.631605e-3

8

-4.535048e-3

1.179696e-3

9

2.141039e-3

3.047115e-3

10

1.024712e-3

1.95105e-3

11

-4.74313e-4

1.142275e-3

12

-6.6228e-4

7.626443e-4

13

-1.313613e-4

2.304926e-4

14

-5.877152e-6

4.395042e-4

5 случай.

0

1

1

1.5

2

1

1

-2.635432

-1.385632

2.36552

2.84

0.72

2

-1.066552

-0.868977

1.050402

0.510438

-0.575402

3

-0.269815

-0.206133

0.193252

-0.383352

-1.006606

4

0.053727

0.043633

-0.015822

-0.619752

-0.957563

5

0.134098

0.056636

0.011988

-0.583612

-0.757675

6

0.125795

0.022357

0.046545

-0.469028

-0.564468

7

0.099627

4.143416e-3

0.047715

-0.354516

-0.416605

8

0.076494

9.458446e-4

0.034827

-0.260994

-0.308925

9

0.058871

1.972175e-3

0.023091

-0.188595

-0.230324

10

0.045537

2.644084e-3

0.015818

-0.132927

-0.173114

11

0.035239

2.999704e-3

0.01173

-0.089886

-0.13239

12

0.026461

3.724759e-3

9.842419e-3

-0.056564

-0.104465

13

0.016417

3.013809e-3

0.010058

-0.03166

-0.086303

14

-5.100463e-4

-5.295647e-3

0.01065

-0.01629

-0.075841

15

-0.030356

-0.026497

4.170728e-3

-0.016038

-0.072649

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Похожие статьи:

Описание междугородних дорог I и II категории
К I и II категориям отнесены дороги, имеющие капитальное основание и усовершенствованное покрытие (асфальто- или цементобетон), по которым возможно движение колесных транспортных средств с осевой нагрузкой до 10 т. Они имеют широкие полосы движения (3,75 м), ограниченные продольные уклоны (3–4 %), ...

Методика расчёта привода трансмиссии автомобиля
Упругий полукарданный шарнир должен центрироваться, иначе балансировка карданного вала может нарушиться. В основе всех конструкций карданных шарниров равных угловых скоростей лежит единый принцип: точки контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов. Для ...

Система затрат на ТО и ТР производственного подразделения
Себестоимость продукции производственного подразделения представляет собой денежное выражение всех затрат на выполнение запланированного объема работы. Определение затрат, приходящийся на единицу продукции, называется калькуляцией себестоимости. При калькулировании себестоимости все затраты в завис ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru