Полная управляемость системы по состоянию

Транспортная аналитика » Особенности движения истребителя » Полная управляемость системы по состоянию

Страница 3

0

-1.009625

-2.279648

1

-4.154053

-1.586928

2

-1.892681

0.762542

3

0.314581

-0.414966

4

0.496131

0.164278

5

0.386169

-0.479789

6

0.077545

-8.593071e-3

7

0.091896

-0.278968

8

0.036791

-6.552785e-3

9

0.076844

-0.155915

10

0.032647

-2.760504e-3

11

0.035632

-0.074116

12

1.448854e-5

0.021294

13

-5.190081e-3

-6.736298e-3

14

-0.030735

0.05556

2 случай.

0

1

1

1.5

2

1

1

6.129498

-2.352163

2.544406

2.43

0.89

2

-29.461477

-1.214119

0.210944

9.971574

0.292619

3

12.378299

0.409608

-7.269674e-3

-18.673857

-1.061805

4

-5.389253

0.549299

-0.43471

-6.723965

1.232306

5

10.897833

0.46917

0.025207

-12.504544

2.110591

6

-3.413099

0.183854

-0.129039

-2.008567

3.672129

7

6.059615

0.147011

0.069701

-5.550226

3.937058

8

-2.616786

0.071337

-0.085597

0.36715

4.622196

9

4.563664

0.03877

0.054257

-2.288053

4.587412

10

-2.738081

-0.034631

-0.078708

2.229856

4.867018

11

4.672202

-0.096584

0.013198

-0.465494

4.594934

12

-3.109424

0.077723

-0.201646

4.259039

4.638237

13

7.416524

0.421896

0.073672

1.146348

4.137256

14

-8.223066

0.660344

0.364966

8.325416

4.054541

15

-0.573415

-1.14173

1.449207

-0.203998

3.141336

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Расчет годовой производственной программы по количеству воздействий РОП цикловым методом
Корректирование норм периодичности ГАЗ-3110, км для I категории УЭ: (2.2) (2.3 (2.4) Рабочая продолжительность цикла Дэц, дн: (2.5) Продолжительность простоя в ПО и ремонте, дн: (2.6) Общая продолжительность цикла, дн: (2.7) Коэффициент технической готовности: (2.8) Коэффициент использования парка: ...

Анализ существующих международных маршрутов
ОАО «Пинский автобусный парк» (г. Пинск) производит перевозку пассажиров в международном сообщении по одиннадцати направлениям: 1. Пинск-Вильнюс (Литва) 2. Пинск-Каунас (Литва) 3. Пинск-Санкт-Петербург (Россия) 4. Пинск-Варшава (Польша) 5. Пинск-Заречное (Украина) 6. Пинск-Любешов (Украина) 7. Пинс ...

Расчет и построение решеток профилей
Данные, необходимые для построения решеток профилей, заносятся в файл gfrk.dat. Построение профилей осуществляется с помощью программы gfrk.exe [7]. Таблица 1.3. – Исходные данные для профилирования Полученные профили изображены на рисунках 1.9-1.13 В результате проведенного расчета получены значен ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru