Полная управляемость системы по состоянию

Транспортная аналитика » Особенности движения истребителя » Полная управляемость системы по состоянию

Страница 11

Угол крена:

[

]

Угол рыскания:

[

]

истребитель управление функционал качество

В данной работе проводилось исследование бокового движения высокоманевренного фронтового истребителя. Требовалось найти оптимальное управление, с помощью минимизации функционала качества управления. полог тентовый, login

При анализе системы, которой описывается движение истребителя, было установлено, что система – полностью управляема по состоянию.

Было рассмотрено 6 различных случаев функционалов качества управления. Исследование параметров задачи привело к следующим результатам:

· Матрица Q накладывает ограничения на поведение фазовых координат в данный момент времени, т.е. учитывает ошибки управления в каждый момент времени. Ее изменение существенно влияет на результаты. Замечена прямая зависимость между значениями элементов матрицы и ограничением на значения фазовых координат. Т.е. с увеличением значений элементов матрицы Q, ошибка управления корректируется больше.

· Матрица R накладывает ограничения на поведение фазовых координат в конечный момент времени. Чем больше значение СЗ матрицы R, тем большие ограничения накладываются на фазовые координаты в конечный момент времени, т.е. происходит большая коррекция ошибки управления в конечный момент времени.

· Матрица K – есть матрица ограничения управления, в данной работе она не изменялась и соответствует возможностям системы управления истребителя.

В силу вышеизложенного стоит отменить, что в случаях 3,4,5,6 – стабилизация полета происходить приблизительно к 10-13 секундам, а в случае 1,2 – даже к 15 секунде не наблюдается стабилизации полета в силу того, что матрица Q – нулевая и ограничения на фазовые координаты – нет, и ошибки управления не учитываются в течение всего времени, кроме конечного момента.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Похожие статьи:

Транспорт и его роль в социально-экономическом развитии
В Российской Федерации, как и в других развитых странах, транспорт является одной из крупнейших базовых отраслей хозяйства, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры. Транспортные коммуникации объединяют все районы страны, что является необходимым условием ее территори ...

Панамский канал - Панама
Строительство канала было начато в 1904 и закончено в 1914 году. Общая длина: 77 км (48 миль). Соединяет Атлантический океан и Тихий океан. Стоимость: $375 млн. Панамский канал — судоходный канал, соединяющий Панамский залив Тихого океана с Карибским морем и Атлантическим океаном, расположен на Пан ...

Расчет эксплуатационных затрат и их экономии
Прямые затраты (Uэ) на единицу работы, которые связаны с эксплуатацией сельскохозяйственной техники рассчитывают по формуле: Uэ = Uз+Uсоц+Uгсм+Uр+Uа+Uпр(7.14) где Uз – затраты на оплату труда обслуживающего персонала, руб Uсоц – отчисления на социальные нужды, руб Uгсм – стоимость горючего и смазоч ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru