Полная управляемость системы по состоянию

Транспортная аналитика » Особенности движения истребителя » Полная управляемость системы по состоянию

Страница 11

Угол крена:

[

]

Угол рыскания:

[

]

истребитель управление функционал качество

В данной работе проводилось исследование бокового движения высокоманевренного фронтового истребителя. Требовалось найти оптимальное управление, с помощью минимизации функционала качества управления.

При анализе системы, которой описывается движение истребителя, было установлено, что система – полностью управляема по состоянию.

Было рассмотрено 6 различных случаев функционалов качества управления. Исследование параметров задачи привело к следующим результатам:

· Матрица Q накладывает ограничения на поведение фазовых координат в данный момент времени, т.е. учитывает ошибки управления в каждый момент времени. Ее изменение существенно влияет на результаты. Замечена прямая зависимость между значениями элементов матрицы и ограничением на значения фазовых координат. Т.е. с увеличением значений элементов матрицы Q, ошибка управления корректируется больше.

· Матрица R накладывает ограничения на поведение фазовых координат в конечный момент времени. Чем больше значение СЗ матрицы R, тем большие ограничения накладываются на фазовые координаты в конечный момент времени, т.е. происходит большая коррекция ошибки управления в конечный момент времени.

· Матрица K – есть матрица ограничения управления, в данной работе она не изменялась и соответствует возможностям системы управления истребителя.

В силу вышеизложенного стоит отменить, что в случаях 3,4,5,6 – стабилизация полета происходить приблизительно к 10-13 секундам, а в случае 1,2 – даже к 15 секунде не наблюдается стабилизации полета в силу того, что матрица Q – нулевая и ограничения на фазовые координаты – нет, и ошибки управления не учитываются в течение всего времени, кроме конечного момента.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Похожие статьи:

Реконструкция отдельных участков улицы Гоголя
По всей протяжённости улицы Гоголя самым аварийным считается участок между улицами Ленина и Пролетарская. На этом участке сосредоточена наибольшая концентрация различных видов ДТП, что свидетельствует о не достаточно эффективной и комфортабельной организации движения. Возникновению ДТП способствует ...

План технологических операций на устранение дефекта
№ операции Наименование Содержание операции Оборудование Приспособления Инструмент Рабочий Измерительный 005 Моечная Промыть коленчатый вал, высушить Ванна моечная, шкаф сушильный 010 Расточная, Обработка коленчатого вала Круглошлифо-вальный станок 3Б161 центра Шлифовальный круг э46 6ОСТ1СТ2К Микро ...

Расход топлива
Расход топлива (G) на единицу работы определяют по формуле: (7.10) где Ne – номинальная мощность двигателя, 65 кВт q – удельный расход топлива на единицу мощности двигателя, 0,217 кг/(кВт·ч) кг/га кг/га Снижение расхода топлива исчисляется по формуле: (7.11) Экономия основного топлива на годовой (с ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru