Полная управляемость системы по состоянию

Транспортная аналитика » Особенности движения истребителя » Полная управляемость системы по состоянию

Страница 11

Угол крена:

[

]

Угол рыскания:

[

]

истребитель управление функционал качество

В данной работе проводилось исследование бокового движения высокоманевренного фронтового истребителя. Требовалось найти оптимальное управление, с помощью минимизации функционала качества управления.

При анализе системы, которой описывается движение истребителя, было установлено, что система – полностью управляема по состоянию.

Было рассмотрено 6 различных случаев функционалов качества управления. Исследование параметров задачи привело к следующим результатам:

· Матрица Q накладывает ограничения на поведение фазовых координат в данный момент времени, т.е. учитывает ошибки управления в каждый момент времени. Ее изменение существенно влияет на результаты. Замечена прямая зависимость между значениями элементов матрицы и ограничением на значения фазовых координат. Т.е. с увеличением значений элементов матрицы Q, ошибка управления корректируется больше.

· Матрица R накладывает ограничения на поведение фазовых координат в конечный момент времени. Чем больше значение СЗ матрицы R, тем большие ограничения накладываются на фазовые координаты в конечный момент времени, т.е. происходит большая коррекция ошибки управления в конечный момент времени.

· Матрица K – есть матрица ограничения управления, в данной работе она не изменялась и соответствует возможностям системы управления истребителя.

В силу вышеизложенного стоит отменить, что в случаях 3,4,5,6 – стабилизация полета происходить приблизительно к 10-13 секундам, а в случае 1,2 – даже к 15 секунде не наблюдается стабилизации полета в силу того, что матрица Q – нулевая и ограничения на фазовые координаты – нет, и ошибки управления не учитываются в течение всего времени, кроме конечного момента.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Похожие статьи:

Транспортные тарифы и их экономическая сущность
Расчеты за услуги, оказываемые транспортными организациями, осуществляются с помощью транспортных тарифов. Тарифы включают в себя: · платы, взыскиваемые за перевозку грузов; · сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов; · правила исчисления плат и сборов. Как экономическая кате ...

Составление операционно-технологической карты ТО-1 автомобиля Зил 43362
Операционно-технологическая карта состоит из семи столбцов. Она представлена на формате А4 на стандартном бланке МУ-200-РСФСР-12-0139-81 (форма 1). В первом столбце указывают номер операции. Во втором столбце – наименование и содержание операции (работы). Данную часть заполняют на основании Положен ...

Перспективы развития
Развитие и совершенствование транспортных средств на горных предприятиях связано главным образом с ростом грузопотоков, которые на отдельных трассах достигают десятков миллионов тонн горной массы в год. Производительность забойных скребковых конвейеров уже превысила 1000 т/ч, а мощность приводов до ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru