Полная управляемость системы по состоянию

Транспортная аналитика » Особенности движения истребителя » Полная управляемость системы по состоянию

Страница 11

Угол крена:

[

]

Угол рыскания:

[

]

истребитель управление функционал качество

В данной работе проводилось исследование бокового движения высокоманевренного фронтового истребителя. Требовалось найти оптимальное управление, с помощью минимизации функционала качества управления.

При анализе системы, которой описывается движение истребителя, было установлено, что система – полностью управляема по состоянию.

Было рассмотрено 6 различных случаев функционалов качества управления. Исследование параметров задачи привело к следующим результатам:

· Матрица Q накладывает ограничения на поведение фазовых координат в данный момент времени, т.е. учитывает ошибки управления в каждый момент времени. Ее изменение существенно влияет на результаты. Замечена прямая зависимость между значениями элементов матрицы и ограничением на значения фазовых координат. Т.е. с увеличением значений элементов матрицы Q, ошибка управления корректируется больше.

· Матрица R накладывает ограничения на поведение фазовых координат в конечный момент времени. Чем больше значение СЗ матрицы R, тем большие ограничения накладываются на фазовые координаты в конечный момент времени, т.е. происходит большая коррекция ошибки управления в конечный момент времени.

· Матрица K – есть матрица ограничения управления, в данной работе она не изменялась и соответствует возможностям системы управления истребителя.

В силу вышеизложенного стоит отменить, что в случаях 3,4,5,6 – стабилизация полета происходить приблизительно к 10-13 секундам, а в случае 1,2 – даже к 15 секунде не наблюдается стабилизации полета в силу того, что матрица Q – нулевая и ограничения на фазовые координаты – нет, и ошибки управления не учитываются в течение всего времени, кроме конечного момента.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Похожие статьи:

Определение объёмов пригородных перевозок и распределение их по видам назначения в Чечерском районе
Общая характеристика пассажирского транспорта В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хоз ...

Карданные валы
Возможные неиспpавности карданных валов и способы их устpанения Рис. 214. Задний карданный вал: 1 – фланец; 2 – стопорное кольцо; 3 – крестовина; 4 – резиновая армированная манжета; 5 – игольчатый подшипник; 6 – скользящая вилка; 7 – заглушка; 8 – пресс-масленка; 9 – стальные разрезные кольца; 10 – ...

Расчет дистанции безопасности при движении автомобиля
Безопасную дистанцию между автомобилямиопределяют по различным эмпирическим формулам, т.к. на нее влияют очень много факторов: · скорость и техническое состояние автомобиля; · дорожные условия; · среда; · вид транспорта; · квалификация, степень утомленности и культура вождения водителя и др. Динами ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru