Полная управляемость системы по состоянию

Транспортная аналитика » Особенности движения истребителя » Полная управляемость системы по состоянию

Страница 1

Линейная нестационарная система

,

является полностью управляемой по состоянию только в том случае, если матрица

имеет ранг

:

Начальные данные

1). Коэффициенты

для 11 режима полета высокоманевренного фронтового истребителя.

тамада тверь - Новый год заказать

0,0919

3,1215

2,1499

0,014

0,8929

0,3877

0,0279

0,9998

0,59

0,13

1,9603

21,6404

17,3369

0,0298

-0,3603

-0,0753

0,022

0,01

0,12

2). Вектор начальных значений фазовых координат.

.

3). Матрицы функционала качества управления (для 6 различных случаев).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Климатические условия района проектирования
Район пересекает подтаежную, северо- и южнолесостепную подзоны. что определяет неоднородность его климатических характеристик. Среднегодовая температура воздуха отрицательная: от —0,3 до —0,7°. Средняя температура в июле +17,8—18,6°, в январе —19,8°. Годовое количество осадков — 340—400 мм; в мае — ...

Расчет камеры сгорания
Камеры сгорания авиационных ГТД, несмотря на их внешнюю простоту, представляют собой наиболее сложный узел, в котором одновременно протекают различные по природе процессы: аэродинамические процессы течения, физико-химические процессы горения, тепловые процессы, связанные с тепловыми потоками и терм ...

Передний мост
Главная пеpедача и диффеpенциал пеpеднего моста по констpукции аналогичны заднему мосту. Все указания по обслуживанию и pемонту заднего моста относятся также и к пеpеднему мосту. Дополнительно пpоводится обслуживание и ремонт повоpотных кулаков. Рис. 228. Поворотный кулак и ступица: 1 – поворотный ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru