Полная управляемость системы по состоянию

Транспортная аналитика » Особенности движения истребителя » Полная управляемость системы по состоянию

Страница 1

Линейная нестационарная система

,

является полностью управляемой по состоянию только в том случае, если матрица

имеет ранг

:

Начальные данные

1). Коэффициенты

для 11 режима полета высокоманевренного фронтового истребителя.

тамада тверь - Новый год заказать

0,0919

3,1215

2,1499

0,014

0,8929

0,3877

0,0279

0,9998

0,59

0,13

1,9603

21,6404

17,3369

0,0298

-0,3603

-0,0753

0,022

0,01

0,12

2). Вектор начальных значений фазовых координат.

.

3). Матрицы функционала качества управления (для 6 различных случаев).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Гидрология района
Речная сеть развита относительно хорошо. По крайнему югу протекает р. Омь (90 км) с правыми притоками Тартас и Кама. На северо-западе р, Изес правый приток Тартаса, а на востоке —р. Урез, его левый приток. Омь протекает в узком глубоком русле по широкой долине, достигающей местами 5—6 км. Ширина ру ...

Мотогондолы двигателей
Форма мотогондол отличается от формы фюзеляжа наличием входных и выходных отверстий для воздушного потока, поэтому чтобы использовать расчетные формулы для определения геометрических параметров, необходимо построить фиктивное тело мотогондолы (рисунок 2). В этом случае носовая часть фиктивного тела ...

Ходовая часть шасси автомобиля
Рисунок 14. Кинематические схемы подвесок автомобиля а — зависимой; б — однорычажной независимой; в — двухрычажной независимой с рычагами равной длины; г — двухрычажной независимой с рычагами разной длины; д — независимой рачажно-телескопической (ВАЗ-2105); е — независимой двухрычажной с торсионом; ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru