Полная управляемость системы по состоянию

Транспортная аналитика » Особенности движения истребителя » Полная управляемость системы по состоянию

Страница 1

Линейная нестационарная система

,

является полностью управляемой по состоянию только в том случае, если матрица

имеет ранг

:

Начальные данные

1). Коэффициенты

для 11 режима полета высокоманевренного фронтового истребителя.

тамада тверь - Новый год заказать

0,0919

3,1215

2,1499

0,014

0,8929

0,3877

0,0279

0,9998

0,59

0,13

1,9603

21,6404

17,3369

0,0298

-0,3603

-0,0753

0,022

0,01

0,12

2). Вектор начальных значений фазовых координат.

.

3). Матрицы функционала качества управления (для 6 различных случаев).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Расчет геометрических характеристик крыла
Для определения основных геометрических характеристик крыла используется базовая плоскость крыла, которая определяется как плоскость, содержащая центральную хорду крыла и перпендикулярна базовой плоскости самолета. Основными характеристиками крыла являются: - относительное удлинение; - эффективное ...

Разработка графика движение поездов
Для составление ГДП необходимо следующие данные размеры движения поездов по перевозкам пассажиров и грузов с учетом по перевозкам их неравномерности, технические нормативы включение допускаемые скорость движения пассажирских и грузовых поездов по перегонам и станциям серий поездах локомотивов, прод ...

Приведённые народнохозяйственные расходы на перевозку грузов различными видами транспорта
Приведённые народнохозяйственные расходы по вариантам перевозок определим по формуле: , где приведённые расходы, коп./т; эксплуатационные расходы, коп./т; нормативный коэффициент эффективности; капитальные вложения, коп./т. Подставляя в выражение (6.27) численные значения входящих в него параметров ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru