Полная управляемость системы по состоянию

Транспортная аналитика » Особенности движения истребителя » Полная управляемость системы по состоянию

Страница 1

Линейная нестационарная система

,

является полностью управляемой по состоянию только в том случае, если матрица

имеет ранг

:

Начальные данные

1). Коэффициенты

для 11 режима полета высокоманевренного фронтового истребителя.

0,0919

3,1215

2,1499

0,014

0,8929

0,3877

0,0279

0,9998

0,59

0,13

1,9603

21,6404

17,3369

0,0298

-0,3603

-0,0753

0,022

0,01

0,12

2). Вектор начальных значений фазовых координат.

.

3). Матрицы функционала качества управления (для 6 различных случаев).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Диагностика и устранение неисправностей
Рассмотрим две неисправности, двигатель не запускается и остановка двигателя на ходу. Сразу же условимся, что: неисправности не связаны с системой топливоподачи, а только с системой зажигания; компрессия в норме; фазы газораспределения не нарушены; аккумулятор полностью заряжен; высоковольтные пров ...

Ремонт сцепления ЗИЛ-130
Выбор конструктивной схемы Исходя из известной грузоподъёмности автомобиля, его максимальной скорости и передаваемого крутящего момента получаем, что для автомобиля ЗИЛ-130-76 подходит такой вариант: однодисковое фрикционное сцепление в сухом картере с цилиндрическими нажимными пружинами, с механич ...

Экономическая эффективность стенда для ремонта коробок передач автобуса Богдан А092
В основу расчета экономической эффективности стенда новой конструкции при необходимости инвестиций, которые могут осуществляться в течение ряда лет может быть использован показатель, называемый совокупные дисконтированные затраты [36] , (6.29) где Тс - срок службы стенда, год; St - затраты на экспл ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru