Оптимальное управление дискретными системами

Транспортная аналитика » Особенности движения истребителя » Оптимальное управление дискретными системами

Пусть математическая модель объекта управления описывается разностным уравнением:

,

,

с начальным условием:

,

а функционал качества управления имеет вид:

,

где:

- матрицы размера

и

;

- симметричная, положительно определенная матрица

,

- симметричные, неотрицательно определенные матрицы

.

Требуется, зная начальное состояние, выбрать такое допустимое управление для системы, которое придаёт функционалу минимальное значение, т.е. в задаче ищется

.

Алгоритм поиска оптимального управления дискретной системой:

1). Обратный ход алгоритма (вычисляются вспомогательные матрицы):

2). Прямой ход алгоритма (вычисляются фазовые координаты и управление):

Похожие статьи:

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава АТП
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле: , чел.-ч. (35) 0,16 39791 =6367 чел.-ч Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле: , чел.-ч (36) 2653 + 795 =6101 чел.-ч где TСПР(1) - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч. Годовая т ...

Расчет докритической поляры
Расчет докритической поляры производится при числах Маха меньше критических. Уравнение поляры имеет вид , (19) где – минимальный коэффициент лобового сопротивления самолета; – коэффициент индуктивного сопротивления; 0,12 – коэффициент подъемной силы, принимаемый для транспортных и пассажирских само ...

Рекомендации по эксплуатации МКПП
Как правило, коробка передач ― довольно надежный агрегат, исправно работающий на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Достаточно лишь следить за уровнем масла и при необходимости подливать его либо менять. В процессе эксплуатации автомобиля следует правильно пользоваться коробкой п ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru