Оптимальное управление дискретными системами

Транспортная аналитика » Особенности движения истребителя » Оптимальное управление дискретными системами

Пусть математическая модель объекта управления описывается разностным уравнением:

,

,

с начальным условием:

,

а функционал качества управления имеет вид:

,

где:

- матрицы размера

и

;

- симметричная, положительно определенная матрица

,

- симметричные, неотрицательно определенные матрицы

.

Требуется, зная начальное состояние, выбрать такое допустимое управление для системы, которое придаёт функционалу минимальное значение, т.е. в задаче ищется

.

Алгоритм поиска оптимального управления дискретной системой:

1). Обратный ход алгоритма (вычисляются вспомогательные матрицы):

2). Прямой ход алгоритма (вычисляются фазовые координаты и управление):

Похожие статьи:

Анализ производственного процесса ТО
В транспортном цехе производство в ремонтных мастерских организованно методом специализированных бригад. Сущность метода, заключается в том, что в цехе организуется несколько специализированных бригад, специализирующихся по видам технического обслуживания и ремонту автомобилей. Бригада ТО – 1 разде ...

Классификация сцепления
сцепление двигатель автомобиль трансмиссия 1) По способу передачи крутящего момента сцепление может быть разных видов: фрикционное, гидравлическое, электромагнитное. 2) По способу управления различают сцепление с принудительным управлением, с усилителем и без усилителя, а также с автоматическим упр ...

Выбор типа и схемы промежуточной станции
Тип станции определяется взаимным расположением приёмоотправочных путей. В зависимости от заданной полезной длины приёмоотправочных путей определяется минимальная длина станционной площадки для следующих типов: для поперечного типа станции Lmin=lпоп+600; (м) (2.1) для полупродольного типа станции L ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru