Электронный блок управления

Электронный блок управления является центром системы впрыска топлива. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет выходными цепями, такими как цепи форсунок, системы электронного зажигания, регулятора холостого хода и различными реле. ЭБУ имеет встроенную систему диагностики. Он может распознавать неполадки в работе системы, предупреждая о них водителя через контрольную лампу "CHECK ENGINE". Кроме того он хранит диагностические коды, указывающие области неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении ремонта. В контроллере имеется три вида памяти: оперативное запоминающее устройство (ОЗУ или RAM), программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ или RAM) и электрически программируемое запоминающее устройство (ЭПЗУ или EEPROM). Микропроцессор контроллера использует ОЗУ для временного хранения измеряемых параметров для расчётов и для промежуточной информации. Эта память является энергозависимой и требует бесперебойного питания для сохранения. При прекращении подачи питания содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчётные данные стираются. В ППЗУ находится общая программа, в которой содержится последовательность рабочих команд и различная калибровочная информация. Эта память является энергонезависимой. ЭПЗУ используется для временного хранения кодов-паролей противоугонной системы автомобиля (иммобилизатора). Коды-пароли, принимаемые контроллером от блока управления иммобилизатором (если он имеется на автомобиле), сравниваются с хранимыми в ЭПЗУ и при этом разрешается или запрещается пуск двигателя. Эта память является энергонезависимой и может храниться без подачи питания на ЭБУ.

Похожие статьи:

Расчет балластной системы
Расчет балластной системы и выбор насоса В балластной системе время откачки должно составлять не более 6-ти часов и должна иметься возможность перекачки балласта с одного борта на другой. Диаметр магистрали , (4.1) где V- объем балластных цистерн. Расход балластной системы , м3/ч (4.2) Площадь попе ...

Анализ тенденций и развития мирового тракторостроения в области конструкций задних и передних ВОМ
В настоящее время как в СНГ, так и за рубежом все большее внимание уделяется вопросам повышения надежности трансмиссий тракторов, облегчению управления трактором, снижению трудоемкости технического обслуживания в процессе эксплуатации. Одним из наиболее нагруженных узлов тракторной трансмиссии, лим ...

Шлифование финишное
Расчет основного время То (мин) по формуле [1, с. 33] , (44) где z – припуск на обработку детали мм, z = 0,1 мм; Sпp – радиальная подача, мм/об; К – коэффициент точности обработки детали, К = 1,5. Радиальная подача Sp = 0,001…0,005, принимаю Sp = 0,005 мм/об. мин Расчет вспомогательного времени Твс ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru