Датчик положения коленчатого вала

Основной датчик, по показаниям которого определяется цилиндр и время подачи топлива и искры. Конструктивно представляет собой кусок магнита с катушкой тонкого провода. Очень вынослив. Датчик работает в паре с зубчатым шкивом коленчатого вала. Отказ датчика - остановка двигателя. В лучшем случае ограничение оборотов двигателя в районе 3500 - 5000 об/мин.

а - внешний вид датчика положения коленвала (дет.2112-3847010).

б - расположение датчика положения коленвала

Датчик положения коленчатого вала, рис. а, (электромагнитного типа) устанавливается на приливе корпуса масляного насоса на расстоянии (1 ± 0,4) мм от вершины зубцов шкива коленчатого вала. Шкив коленчатого вала имеет 58 зубцов расположенных по окружности. Зубцы равноудалены и расположены через 6°. Для генерирования "импульса синхронизации" два зуба на шкиве отсутствуют. При вращении коленчатого вала зубцы диска изменяют магнитное поле датчика, создавая наведенные импульсы напряжения.

По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания.

Похожие статьи:

Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин
Для переработки тяжеловесных грузов на грузовом дворе принимаем: 1. вариант - козловой кран КК-10, грузоподъемностью 10 тон; 2. вариант мостовой кран, грузоподъемностью 10 тон. Для выгрузки зерна на подъездном пути используем приемный бункер с норией производительностью 350 т/час. Необходимое колич ...

Построение продольного профиля станции
Продольный профиль станции составляется по оси первого главного пути, строится по характерным точкам (пикетам) и точкам пересечения горизонталей с осью первого главного пути. Отметки земли в этих местах определяются интерполированием между смежными горизонталями. На продольном профиле станции нанос ...

Рекомендации по улучшению условий и охраны труда
Для улучшения условий труда и предотвращения травматизма необходимо усилить контроль за соблюдением техники безопасности на всех уровнях рекомендуем ввести на предприятиях трехступенчатый контроль состояния охраны труда /23/. Первая ступень – главный механик совместно с инженером по технике безопас ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru