Определение показателей эффективности автономного освещения автомобиля

Транспортная аналитика » Безопасность транспортных средств » Определение показателей эффективности автономного освещения автомобиля

Страница 4

Вывод: из графиков зависимости коэффициентов видимости и опасности движения от скорости при разных расстояниях видно, что по мере увеличения скорости движения, коэффициент видимости резко снижается. Коэффициент опасности движения соответственно растет, так как данные величины являются обратными друг другу. Так, например, для скорости в 20 коэффициент видимости составляет 3.64, а коэффициент опасности движения 0,275 , для скорости 120 0.229 и 4.364 соответственно.

По мере выполнения данного проекта были изучены показатели влияющие на безопасность движения автотранспортных средств. Кроме того были изучены принципы и произведены расчеты этих показателей.

Для расчетов была взята базовая модель автомобиля ВАЗ-21099, используя данные технической характеристики по мере выполнения курсового проекта были рассчитаны ширина динамического коридора, данного автомобиля при движении на прямолинейном участке дороги; ширина динамического коридора на криволинейном участке; дистанции безопасности при движении автомобиля ВАЗ-21099 за грузовым автомобилем ЗИЛ-431410 на различных скоростях; время и путь обгона при постоянной скорости автомобилей и при ускорении обгоняющего автомобиля; тормозные показатели автомобиля, в зависимости от начальной скорости и коэффициента сцепления шин с дорогой; показатели устойчивости автомобиля при различных радиусах поворота и скорости движения; шинная поворачиваемость автомобиля и скорость увода, а также показатели эффективности автономного освещения автомобиля.

Как видно данная работа охватывает большой спектр систем автомобиля отвечающий за его безопасное движения, только при правильном расчете и учете данных показателей возможно грамотное производство и эксплуатация автотранспортных средств.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Расчет затрат, связанных с амортизацией подвижного состава
Амортизационные отчисления на полное восстановление транспортных средств определяются в соответствии с постановлением Министерства экономики Республики Беларусь и Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь «Об утверждении положения о порядке формирования тарифов на перевозку грузов ...

Шлифование финишное
Расчет основного время То (мин) по формуле [1, с. 33] , (44) где z – припуск на обработку детали мм, z = 0,1 мм; Sпp – радиальная подача, мм/об; К – коэффициент точности обработки детали, К = 1,5. Радиальная подача Sp = 0,001…0,005, принимаю Sp = 0,005 мм/об. мин Расчет вспомогательного времени Твс ...

Специальные конвейеры
В определенных условиях эксплуатации применяют крутонаклонные ленточные, ленточно-канатные и ленточно-цепные конвейеры. Крутонаклонные конвейеры предназначены для транспортирования горной массы под углом наклона свыше 18°. Так, например, на перегружателях с углами установки 23—30° применяют ленты, ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru