Диагностика инжектора

Страница 3

Впрочем, при таком раскладе вещей было бы странным, если бы в нашей стране кто-нибудь не занялся ремонтом форсунок, топливных насосов и компьютеров. Ведь, согласитесь, гораздо выгоднее ремонтировать форсунку за 25 долл., нежели заменять ее на новую за цену, в 5-10 раз большую. Да и компьютерную систему управления впрыском приобрести за 500-1500 долл. для многих будет накладно. Поэтому и появляются СТО, занимающиеся капремонтом элементов топливной аппаратуры, в том числе и электронной ее части. Создаются свои методики ремонта, которые со временем нарабатываются и совершенствуются - dopinfo.ru. И без проблем производится ремонт «неразборных» форсунок, топливных насосов и «неремонтируемых» управляющих компьютеров. Как нетрудно догадаться из всего вышесказанного, недостатка клиентов у таких организаций нет. Особенно если работы проводятся качественно. Другое дело, что таких станций единицы по всей стране. А в «обычных» ремонтных мастерских к топливной аппаратуре подходят по западному. Вот только живем мы не на Западе…

Неоднозначно отношение потребителей и к присадкам для инжекторов. С одной стороны, они содержат так называемый «победитель трения» и поэтому мягко и безопасно очищают всю систему питания от нерастворимых в бензине отложений. Вроде бы полностью устраняет проблемы, возникающие при использовании бензина среднего качества, а также неравномерность и «провалы» в работе двигателя. Доказано, что их использование сокращает расход бензина на 5–7% и при этом предотвращают образование нагара в камере сгорания и губчатых отложений на впускных клапанах, а также устраняют детонацию, повышают приемистость, облегчают пуск двигателя.

Тесты специализированных техцентров показали, что присутствие ER существенно усиливает очищающие свойства состава и при регулярном использовании значительно увеличивают срок службы инжекторов и деталей цилиндро-поршневой группы. Однако, как подобрать подходящую присадку для своего инжектора, не знают не только потребители, но и многие специалисты техцентров, в результате чего возникают определенные проблемы с выбором необходимого состава.

Как будут бороться с этой проблемой специалисты, покажет время, а пока что автолюбителям остается только ждать и верить в светлое будущее их инжекторов.

Мотор-тестер представляет собой эффективное средство для:

- изучения ЭСУД;

- для получения как теоретических знаний, так и практических навыков по диаг-ностике ЭСУД;

- для приобретения практических навыков в работе с диагностическим оборудова-нием.

К числу недостатков стенда ЭСУД следует отнести:

- отсутствие имитации работы ЭСУД, в режиме холостого хода, отсутствие имита-торов датчика детонации и L-зонда. Однако перечисленные недостатки не умоляют достоинств стенда.

Опыт эксплуатации стенда ЭСУД показывает, что разработанный стенд совместно с диагностическим оборудованием является мощным средством, как в лабораторном практикуме по теории ЭСУД, так и при подготовке специалистов по диагностике ЭСУД.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Организация трудового процесса
Перечень операций всего комплекса работ ТО-1 обслуживания системы освещения ВАЗ-2106 РАБОТА СОБЫТИЯ Содержание работ Трудоемкость чел.-ч Код Код Формулировка события Осмотреть и очистить наружную поверхность генератора, стартера, реле-регулятора от пыли, грязи, масла и при необходимости подтянуть и ...

Определение удельного выброса вредных веществ от автотранспортных средств автобусного парка №6
Автомобильные транспортные средства являются основным подвижным источником экологического загрязнения. чем выше объемы перевозок, тем больше объемы загрязнения окружающей среды. Объем выбросов вредных веществ определяется пробегом автомобильных транспортных средств. Он зависит от общей массы каждог ...

Расчет потребности в рабочих
Количество ремонтных рабочих, необходимых для обслуживания машин комплекта, определяется по формуле: где Фр - фонд времени одного рабочего в расчетном году, определяемый из выражения. где - время отпуска рабочего, дни; -коэффициент, учитывающий организационные и технологические перерывы в работе, р ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru