Диагностика инжектора

Страница 3

Впрочем, при таком раскладе вещей было бы странным, если бы в нашей стране кто-нибудь не занялся ремонтом форсунок, топливных насосов и компьютеров. Ведь, согласитесь, гораздо выгоднее ремонтировать форсунку за 25 долл., нежели заменять ее на новую за цену, в 5-10 раз большую. Да и компьютерную систему управления впрыском приобрести за 500-1500 долл. для многих будет накладно. Поэтому и появляются СТО, занимающиеся капремонтом элементов топливной аппаратуры, в том числе и электронной ее части. Создаются свои методики ремонта, которые со временем нарабатываются и совершенствуются - dopinfo.ru. И без проблем производится ремонт «неразборных» форсунок, топливных насосов и «неремонтируемых» управляющих компьютеров. Как нетрудно догадаться из всего вышесказанного, недостатка клиентов у таких организаций нет. Особенно если работы проводятся качественно. Другое дело, что таких станций единицы по всей стране. А в «обычных» ремонтных мастерских к топливной аппаратуре подходят по западному. Вот только живем мы не на Западе…

Неоднозначно отношение потребителей и к присадкам для инжекторов. С одной стороны, они содержат так называемый «победитель трения» и поэтому мягко и безопасно очищают всю систему питания от нерастворимых в бензине отложений. Вроде бы полностью устраняет проблемы, возникающие при использовании бензина среднего качества, а также неравномерность и «провалы» в работе двигателя. Доказано, что их использование сокращает расход бензина на 5–7% и при этом предотвращают образование нагара в камере сгорания и губчатых отложений на впускных клапанах, а также устраняют детонацию, повышают приемистость, облегчают пуск двигателя.

Тесты специализированных техцентров показали, что присутствие ER существенно усиливает очищающие свойства состава и при регулярном использовании значительно увеличивают срок службы инжекторов и деталей цилиндро-поршневой группы. Однако, как подобрать подходящую присадку для своего инжектора, не знают не только потребители, но и многие специалисты техцентров, в результате чего возникают определенные проблемы с выбором необходимого состава.

Как будут бороться с этой проблемой специалисты, покажет время, а пока что автолюбителям остается только ждать и верить в светлое будущее их инжекторов.

Мотор-тестер представляет собой эффективное средство для:

- изучения ЭСУД;

- для получения как теоретических знаний, так и практических навыков по диаг-ностике ЭСУД;

- для приобретения практических навыков в работе с диагностическим оборудова-нием.

К числу недостатков стенда ЭСУД следует отнести:

- отсутствие имитации работы ЭСУД, в режиме холостого хода, отсутствие имита-торов датчика детонации и L-зонда. Однако перечисленные недостатки не умоляют достоинств стенда.

Опыт эксплуатации стенда ЭСУД показывает, что разработанный стенд совместно с диагностическим оборудованием является мощным средством, как в лабораторном практикуме по теории ЭСУД, так и при подготовке специалистов по диагностике ЭСУД.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Полуоси, балка и поворотный кулак автомобиля
Т.к. автомобиль ВАЗ-2105 является переднеприводным значит у него не заднего моста. При прямолинейном движении значения моментов M и сил P принимаются максимальными. Рассмотрим изгиб балки вертикальной плоскости (рис. 22). Рисунок 22. Расчетная схема балки ведущего моста и эпюры моментов Изгибающий ...

Расчёт приспособления
МПа МПа МПа где P – необходимая сила N – усилие расспрессовки А – длина детали ...

Обоснование способа восстановления детали
Шатунную шейку можно восстановить тремя способами: обработка в ремонтный размер, осталивание и наплавка (приварка). Электроконтактная приварка ленты: Сущность прoцессa — тoчечнaя привaркa стaльнoй ленты (прoвoлoки) к пoверхнoсти детaли в результате воздействия мoщнoгo импульса тoкa. В точке сварки ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru