Определение шинной поворачиваемости автомобиля

Транспортная аналитика » Безопасность транспортных средств » Определение шинной поворачиваемости автомобиля

Страница 3

Таблица. 10 Расчетные значения и для полностью загруженного автомобиля

30

45

60

75

90

110

1,014

1,014

1,014

1,014

1,014

1,014

1,856

3,24

3,47

4,41

4,64

5,15

Вывод: график зависимости коэффициента поворачиваемости и скорости увода от коэффициента сопротивления уводу полностью груженного автомобиля, показывает что расчетный автомобиль имеет постоянное значение коэффициента поворачиваемости, не зависящие от коэффициента увода. Оно составляет 1,014 и соответствует слегка излишней поворачиваемости.

Скорость увода же постоянно растет с увеличение значения коэффициента увода: так для значения коэффициента увода в 45 , скорость увода составит 3,24 м/c

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Датчики инжекторного ДВС
Датчик массового расхода воздуха измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг/час. Устройство достаточно надежное. Основной враг - влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика - завышение показаний, как правило на малых оборотах, на 10 - 20%. Это приводит к не ...

Технико–экономическая оценка проектов АТП
Эффективность проекта оцениваем путем сравнения его технико-экономических показателей по эталонам: -число постов, сумма ТО и ТР; -число складских помещений; -площадь административных помещений; -площадь территории; -площадь стоянки. По оценкам для АТП устанавливаем следующие технико-экономические п ...

Накладные расходы
Транспортные затраты 3525,39 руб. Налоги на стоимость: Ззем = Нзем *F (3.4) Где Нзем – размер налога F – площадь территории Ззем = 603*26 = 15678 руб. Затраты на электроэнергию. Расход 7000 кВт в месяц. Ставка 1,2 руб. за1 кВт. Затраты: 7000*1,2*12= 100800 руб. Затраты на отопление. Расход 250 г/ко ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru