Расчет перерабатывающей способности горки

Транспортная аналитика » Сортировочная станция » Расчет перерабатывающей способности горки

Страница 2

Проектируются три тормозные позиции – на первой устанавливается две секции замедлителя КНП-5, на второй – три секции, на третей одна секция замедлителя марки РНЗ -2.

Высота горки составила 2,64 м. Общая мощность тормозных позиций распределена так, чтобы обеспечить безопасность роспуска и максимальную перерабатывающую способность.

Анализ построения кривых скорости и времени показал, что принятый режим торможения хорошего бегуна на трёх тормозных позициях обеспечивает минимальную расчётную скорость надвига при неблагоприятном сочетании отцепов ОПБ-ХБ-ОПБ, равную 1,4 м/с.

Перерабатывающая способность горки составила 3498 вагонов в сутки, что не обеспечивает потребную перерабатывающую способность горки, равную 7980 вагонов в сутки. Увеличение перерабатывающей способности горки возможно за счет увеличения скорости надвига и сокращения интервалов между отцепами до минимума.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Маркетинговые исследования на транспорте
Транспортный маркетинг представляет собой систему организации и управления деятельностью предприятий, фирм и компаний на основе комплексного изучения рынка транспортных услуг и спроса потребителей в целях наилучших экономических условий реализации своей продукции. Транспортный маркетинг охватывает ...

Структура управления автохозяйственного комбината
Организация технического обслуживания и ремонта В настоящее время цех применяет планово-предупредительную систему ТО и ремонта. Первое и второе техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) проводятся в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного трансп ...

Ходовая часть шасси автомобиля
Рисунок 14. Кинематические схемы подвесок автомобиля а — зависимой; б — однорычажной независимой; в — двухрычажной независимой с рычагами равной длины; г — двухрычажной независимой с рычагами разной длины; д — независимой рачажно-телескопической (ВАЗ-2105); е — независимой двухрычажной с торсионом; ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru