Расчет перерабатывающей способности горки

Транспортная аналитика » Сортировочная станция » Расчет перерабатывающей способности горки

Страница 1

Перерабатывающая способность горки определяется исходя из запроектированного технического оснащения и профиля горки. Минимальная наличная перерабатывающая способность определяется из условия последовательного роспуска составов по формуле:

,

где – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебных передвижений, = 0,95; - время технологических перерывов в работе горки для профилактического осмотра и ремонта горочного оборудования, = 60 мин; - среднее количество вагонов в составе поезда, = 70 вагонов; - средняя продолжительность горочного технологического интервала, = 25 мин; - коэффициент, учитывающий повторную сортировку вагонов в процессе окончания формирования, = 1; - коэффициент, учитывающий отказы технических устройств, = 0,05; - количество местных вагонов с путей ремонта, угловых вагонного депо и т.д., = 10 вагонов.

вагонов.

Так как потребная перерабатывающая способность горки составляет 7980 вагонов/сутки, а наличная перерабатывающая способность составляет 3498 вагонов/сутки, то тип профиля не удовлетворяет по перерабатывающей способности горки, поэтому необходимо повысить перерабатывающую способность горки за счет увеличения скорости надвига и сокращения интервалов между отцепами до минимума.

Основная задача проекта – проектирование автоматизированной сортировочной горки, а также проектирование односторонней сортировочной станции с последовательным расположением парков с учётом технологии её работы.

При выполнении задачи был изучен район расположения станции и характеристика направлений, примыкающих к ней. Проектируемая сортировочная станция Н размещается на окраине города со стороны направлений А и В, со стороны которых максимальный поездопоток, прибывающий в переработку. Вся сортировочная работа концентрируется на одной станции. Проектируемая сортировочная станция выполняет операции по обработке транзитного вагонопотока с переработкой и без переработки, распределяет местный вагонопоток между грузовой станцией и примыкающими подъездными путыми. К данной станции примыкает четыре направления А, Б, В и Г. Все они оборудованы двухсторонней автоблокировкой и электрической централизацией. Руководящий уклон на примыкающих линиях позволяет водить грузовые поезда массой 4200 т тепловозом серии 2М62. На всех трех направлениях уложены рельсы марки Р65 на железобетонных шпалах.

В транзитных парках №1 и №2 запроектировано по 6 путей. В парке прибытия запроектировано 6 путей. В парке отправления О - 6 путей. Минимальная полезная длина приемо-отправочных путей – 1050 м, сортировочных – 1260 м (приложение А).

На сортировочной станции запроектированы устройства для обслуживания грузового движения, устройства для производства грузовых операций, кооперированное локомотивное и вагонное хозяйство.

Произведен расчет и запроектирована сортировочная горка средней мощности. Приведены технические условия проектирования сортировочной горки: минимальная длина горочной горловины; равенство суммарной работы сил сопротивления движению при скатывании вагонов на любой путь. Сортировочные пути проектируются в четыре пучка (в двух крайних по путей, а в средних пучках по путей. Ширина междупутья 5,3 м, ширина междупутья между пучками 6,5 м.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Пуск двигателя
Пеpед пуском двигателя пpовеpьте уровни охлаждающей жидкости в системе охлаждения, топлива и масла в каpтеpе двигателя. При необходимости прокачайте систему питания. Установите pычаг пеpеключения пеpедач в нейтpальное положение. Как только двигатель начнет pаботать, немедленно отпустите ключ выключ ...

Изменение технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его технического состоя ...

Технология текущего содержания пути в условиях дистанции пути
Техническое состояние пути Развернутая длина главных путей составляет 244,255 км, из них 243,78уложено Р - 65 , что составляет 99.8 % , и 0.475 км уложено рельсы Р 50 , что составляет 0.2 %. В 2007оду произведена укладка участка пути Адниканский обход ,протяженность 29,4км. В 2008 году при всех вид ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru