Анализ профиля спускной части сортировочной горки

Транспортная аналитика » Сортировочная станция » Анализ профиля спускной части сортировочной горки

Проверкой профиля спускной части горки определяется качество запроектированного профиля и правильность размещения тормозных позиций, устанавливается скорость надвига составов и режимы торможения при неблагоприятном чередовании отцепов. Детальная оценка профиля горки производится на основании кривых времени хода отцепов.

По кривым V(S) получены следующие характерные скорости:

1) скорость входа ОПБ и ХБ на первую разделительную стрелку –5,3 и 5,5 м/с;

2) скорость входа ХБ и ОПБ на IТП – 5,7 и 5,5 м/с;

3) скорость входа ХБ и ОПБ на IIТП – 4,9 и 5,0 м/с;

4) скорость входа ХБ и ОПБ на последнюю разделительную стрелку – 3,3 и 3,6 м/с.

Можно сделать вывод, что скорость входа ХБ на тормозные позиции не превышает максимально допустимой, равной 8 м/с, ОПБ останавливается в расчетной точке.

По кривым t=f(s) устанавливаются: достаточность интервалов t между отцепами для перевода стрелок, шин замедлителей, предельные скорости надвига и др.

Минимальный интервал между бегунами при проходе замедлителя равен:

,

,

где – средняя скорость прохода ОХБ (ХБ) на замедлитель, принимается равной 2/3 от максимальной скорости входа на замедлитель, = 0,666∙8 = 5,3 м/с; - время на перевод замедлителя в тормозное положение, для КНП -5 = 2,2 с; - расстояние от конца балки замедлителя до изолирующего стыка равно 0,5 м; - длина замедлителя по балкам , = 2∙12,5 = 25 м, = 3∙12,5 = 37,5 м.

Если tзам >= tзам(min), то требуемый интервал достаточен.

Минимальный расчетный интервал между бегунами при проходе стрелочного изолированного участка равен:

,

,

где - минимальный резерв интервала, равен 1 с; согласно каталога стрелочной продукции

для симметричных стрелочных переводов марки 1/6, укладываемых на подгорочных путях Lпр=0,737 м, Lс=6,949 м.

Если tстр>=tстр(min), то требуемый интервал достаточен.

Результаты расчетов сводятся в таблицу 2.5.

Таблица 2.5 - Анализ результатов оценки интервалов между бегунами

Таким образом, при неблагоприятных условиях при запроектированном профиле и выбранных средствах торможения обеспечивается безопасное скатывание чередующихся отцепов ОПБ и ХБ при роспуске с горки.

Похожие статьи:

Виды промышленного транспорта
Промышленный железнодорожный транспорт является неотъемлемой частью железнодорожного транспорта общего пользования и является полноценным участником транспортной системы страны. Посредством промышленного железнодорожного транспорта обслуживается примерно 10 000 организаций всех отраслей. Подъездные ...

Режим труда и отдыха водителей
Положение о рабочем времени и времени отдыха для водителей автомобильного транспорта учитывает специфику организации труда и регулирует рабочее время и время отдыха водителей автомобилей, работающих в организациях независимо от форм собственности и их ведомственной подчиненности, а также водителей, ...

Обеспечение комфортабельности езды пассажиров, характеризуемого допускаемым не погашенным ускорением
hо = 12,5(υ²max. /R) – 115, мм (1.3) υmax. – максимальная скорость пассажирских поездов для кривой R. За окончательное значение возвышения принимаем большее из двух, величину расчётного возвышения округляем до значения кратного 5мм в большую сторону. Наибольшим допускаемым возвышение ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru