Анализ профиля спускной части сортировочной горки

Транспортная аналитика » Сортировочная станция » Анализ профиля спускной части сортировочной горки

Проверкой профиля спускной части горки определяется качество запроектированного профиля и правильность размещения тормозных позиций, устанавливается скорость надвига составов и режимы торможения при неблагоприятном чередовании отцепов. Детальная оценка профиля горки производится на основании кривых времени хода отцепов.

По кривым V(S) получены следующие характерные скорости:

1) скорость входа ОПБ и ХБ на первую разделительную стрелку –5,3 и 5,5 м/с;

2) скорость входа ХБ и ОПБ на IТП – 5,7 и 5,5 м/с;

3) скорость входа ХБ и ОПБ на IIТП – 4,9 и 5,0 м/с;

4) скорость входа ХБ и ОПБ на последнюю разделительную стрелку – 3,3 и 3,6 м/с.

Можно сделать вывод, что скорость входа ХБ на тормозные позиции не превышает максимально допустимой, равной 8 м/с, ОПБ останавливается в расчетной точке.

По кривым t=f(s) устанавливаются: достаточность интервалов t между отцепами для перевода стрелок, шин замедлителей, предельные скорости надвига и др.

Минимальный интервал между бегунами при проходе замедлителя равен:

,

,

где – средняя скорость прохода ОХБ (ХБ) на замедлитель, принимается равной 2/3 от максимальной скорости входа на замедлитель, = 0,666∙8 = 5,3 м/с; - время на перевод замедлителя в тормозное положение, для КНП -5 = 2,2 с; - расстояние от конца балки замедлителя до изолирующего стыка равно 0,5 м; - длина замедлителя по балкам , = 2∙12,5 = 25 м, = 3∙12,5 = 37,5 м.

Если tзам >= tзам(min), то требуемый интервал достаточен.

Минимальный расчетный интервал между бегунами при проходе стрелочного изолированного участка равен:

,

,

где - минимальный резерв интервала, равен 1 с; согласно каталога стрелочной продукции

для симметричных стрелочных переводов марки 1/6, укладываемых на подгорочных путях Lпр=0,737 м, Lс=6,949 м.

Если tстр>=tстр(min), то требуемый интервал достаточен.

Результаты расчетов сводятся в таблицу 2.5.

Таблица 2.5 - Анализ результатов оценки интервалов между бегунами

Таким образом, при неблагоприятных условиях при запроектированном профиле и выбранных средствах торможения обеспечивается безопасное скатывание чередующихся отцепов ОПБ и ХБ при роспуске с горки.

Похожие статьи:

Проектируемые виды работ и комплектование машинно-тракторных агрегатов для их выполнения
Качественное выполнение лесохозяйственных работ по лесовосстановлению, выращиванию лесопосадочного материала, проведению рубок ухода в молодняках, лесозащитных, противопожарных и других мероприятий в сочетании с более полным, рациональным и производительным использованием техники является основной ...

Описание технологического оборудования
Назначение Стенд для проверки на герметичность гильзы цилиндра двигателя автомобиля Рисунок 2.1 – Стенд для испытания на герметичность гильзы цилиндров двигателя Технические характеристики. Тип стенда стационарный Давление испытания, кгс/см 4 Давление воздуха в пневмосети, кгс/см 6 Габаритные разме ...

Определение ориентировочной стоимости строительства станции
Определение стоимости строительства станции производится по укрупнённым нормам стоимости отдельных видов работ по номенклатуре сводной сметой железнодорожного строительства. Основными документами по которым определяется объём работ являются масштабный план станции, ведомости путей, ведомости зданий ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru