Анализ профиля спускной части сортировочной горки

Транспортная аналитика » Сортировочная станция » Анализ профиля спускной части сортировочной горки

Проверкой профиля спускной части горки определяется качество запроектированного профиля и правильность размещения тормозных позиций, устанавливается скорость надвига составов и режимы торможения при неблагоприятном чередовании отцепов. Детальная оценка профиля горки производится на основании кривых времени хода отцепов.

По кривым V(S) получены следующие характерные скорости:

1) скорость входа ОПБ и ХБ на первую разделительную стрелку –5,3 и 5,5 м/с;

2) скорость входа ХБ и ОПБ на IТП – 5,7 и 5,5 м/с;

3) скорость входа ХБ и ОПБ на IIТП – 4,9 и 5,0 м/с;

4) скорость входа ХБ и ОПБ на последнюю разделительную стрелку – 3,3 и 3,6 м/с.

Можно сделать вывод, что скорость входа ХБ на тормозные позиции не превышает максимально допустимой, равной 8 м/с, ОПБ останавливается в расчетной точке.

По кривым t=f(s) устанавливаются: достаточность интервалов t между отцепами для перевода стрелок, шин замедлителей, предельные скорости надвига и др.

Минимальный интервал между бегунами при проходе замедлителя равен:

,

,

где – средняя скорость прохода ОХБ (ХБ) на замедлитель, принимается равной 2/3 от максимальной скорости входа на замедлитель, = 0,666∙8 = 5,3 м/с; - время на перевод замедлителя в тормозное положение, для КНП -5 = 2,2 с; - расстояние от конца балки замедлителя до изолирующего стыка равно 0,5 м; - длина замедлителя по балкам , = 2∙12,5 = 25 м, = 3∙12,5 = 37,5 м.

Если tзам >= tзам(min), то требуемый интервал достаточен.

Минимальный расчетный интервал между бегунами при проходе стрелочного изолированного участка равен:

,

,

где - минимальный резерв интервала, равен 1 с; согласно каталога стрелочной продукции

для симметричных стрелочных переводов марки 1/6, укладываемых на подгорочных путях Lпр=0,737 м, Lс=6,949 м.

Если tстр>=tстр(min), то требуемый интервал достаточен.

Результаты расчетов сводятся в таблицу 2.5.

Таблица 2.5 - Анализ результатов оценки интервалов между бегунами

Таким образом, при неблагоприятных условиях при запроектированном профиле и выбранных средствах торможения обеспечивается безопасное скатывание чередующихся отцепов ОПБ и ХБ при роспуске с горки.

Похожие статьи:

Емкость рынка России
За прошедшие 10 лет (1997-2006) емкость российского рынка легковых автомобилей ( в долларовом эквиваленте) выросла почти в два раза - с 12,8 млрд. до 34 млрд. USD. В прошедшем году рынок вырос на 44% по отношению к предыдущему году. В том числе на долю LADA пришлось 14,4% (4,9 млрд.) от общих затра ...

Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
В качестве объекта для выполнения курсовой работы является предприятие «Терра», имеющее потребность в доставке автомобильным транспортом промышленных и продовольственных товаров. Выполнение погрузочно-разгрузочных работ проводится механизировано. Для определения времени простоя автомобиля под погру ...

Определение необходимой ширины рельсовой колеи в кривых
Ширина рельсовой колеи в кривых определяется из условия вписывания тележек подвижного состава в кривые соответствующего радиуса. Вписыванием подвижного состава в кривую называется установившееся положение колесных пар жесткой базы относительно рабочих граней рельсовых нитей. Длиной жесткой базы наз ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru