Построение кривых скорости и времени хода отцепов

Транспортная аналитика » Сортировочная станция » Построение кривых скорости и времени хода отцепов

Кривые скорости строятся для плохого бегуна, скатывающегося на трудный путь, и для хорошего бегуна, скатывающегося на путь, соседний с трудным, при неблагоприятных условиях скатывания с использованием кривых энергетических высот hwхб=f(s) и hwопб=f(s). Остаточную энергетическую высоту, затраченную скатывающимся отцепом на создание скорости, определяют в любой точке горки как ординату между hw=f(s) и линией профиля.

Для вычисления скорости движения отцепа строится вспомогательный график V=f(hост).

График строится отдельно для хорошего и плохого бегунов в масштабе: скорость 1 см – 1 м/с, энергетическая высота - 1 см – 0,2 м.э.в.

Для построения кривой скорости необходим продольный профиль горки и соответствующая кривая энергетических высот. Средние величины hv на участках профиля l=10 м переносятся на вспомогательный график и определяются значения V.

После соединения полученных точек прямыми линиями получается кривая скорости V, характеризующая скорость отцепа в любой части горки.

Построение кривых времени производится с помощью вспомогательной кривой Δt=f(v). На каждом отрезке пути длиной по 10 м определяется средняя скорость и по построенной в том же масштабе вспомогательной кривой находится приращение времени Δt.

Построение кривой времени хода ПБ начинается из начала координат, а кривой времени хода хорошего бегуна через интервал времени ∆t = 10 с.

Кривые скорости и времени представлены в приложении А.

Похожие статьи:

Обработка статистической информации об отказах
Информация об отказах элементов автомобиля, как минимум, содержит две основные величины: наименование отказавшего элемента и величина нароботки, при которой произошел отказ. Дополнительная информация, типа: марка автомобиля, его возраст, характеристика условий эксплуатации и т.д. предназначена для ...

Построение тягово-динамической характеристики
При введении новой кинематической схемы привода необходимо построить тягово-динамическую характеристику для каждой передачи. Далее представлен алгоритм расчета и построения ТДХ: Скорость движения = 0,104722··n, м/с , (2.1.34) где – радиус качения ведущего колеса в свободном режиме, м; – передаточно ...

Характеристика железнодорожного узла
Сортировочная станция «Н» проектируется в железнодорожном узле города N. Климат данной местности умеренно-континентальный. Грунт в районе проектируемой сортировочной станции песчаный, хорошо дренирующий влагу, рельеф местности холмистый. Железнодорожный узел обслуживает крупный город N с развитой п ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru