Расчет показателей устойчивости автомобиля

Транспортная аналитика » Безопасность транспортных средств » Расчет показателей устойчивости автомобиля

Страница 5

Таблица 9.Расчетные значения и в зависимости от скорости автомобиля

20

40

60

80

100

120

5

10

15

20

25

30

0.39

0.26

0.14

0.031

-0.065

-0.15

0.32

0.092

0.055

0.017

0.008

0.004

Графики зависимости критической скорости заноса и опрокидывания от радиуса поворота дороги показывает что чем больше радиус поворота, тем больше значение критических скоростей по заносу и опрокидыванию, данная зависимость практически прямая и показывает, что опрокидывание автомобиля во время прохождения поворота, практически не возможно в следствии высоких зачетных скоростей опрокидывания. Так скорость опрокидывания при повороте радиусом 20 метров, составляет 10,39м/с, что является еще достижимым значением для современных автомобилей. Для радиуса поворота в 60 метров скорость опрокидывания составит уже 17,99 м/с.

Графики зависимости опрокидывания и скольжения от скорости автомобиля показывают что чем выше скорость автомобиля, тем меньше значение уклона который может вызвать скольжение или опрокидывание автомобиля.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Расчет численности рабочих
Различают явочное (технологически необходимое) РТ и штатное РШ число рабочих. Технологически необходимое число рабочих (1.31) где ΣТ =Т+Твсп - годовой объем всех работ (см. формулу 1.28, 1.29); ΣТ =104531 +21886=126417 (чел.час) =1987 (чел.час) – номинальный годовой фонд рабочего времени ...

Расчет процесса сжатия
Параметры рабочего тела в процессе сжатия определяются по уравнениям политропного процесса. Текущие давления (с шагом Δα=10 град ПКВ): (4.1) где V – текущие значения удельного объема, определяемые по зависимости: (4.2) где σ = S/r кинематическая функция перемещения поршня ([1],стр. 6 ...

Определение необходимой ширины рельсовой колеи в кривых
Ширина рельсовой колеи в кривых определяется из условия вписывания тележек подвижного состава в кривые соответствующего радиуса. Вписыванием подвижного состава в кривую называется установившееся положение колесных пар жесткой базы относительно рабочих граней рельсовых нитей. Длиной жесткой базы наз ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru